Налоговики, спецслужбы наши и вражеские, бандиты и прочие элементы. Короче если нужно будет, они твоей информацией воспользуются. Раньше сбором информации на всех и вся занимались целые штаты спецсотрудников, а с появлением соцсетей это стало просто, как налить чашку кофе. Вы сами сливаете все свою историю жизни. Где, с кем, когда и на какие деньги. Просто грех этой инфой в корыстных целях не воспользоваться.
И я туд же. Создал свою страничку только ради того что бы заказать запчасти на моего коника. А так она мне нах на сдалась. Общаться надо в живую а не через экран.
Это конечно все интересно. Но: 1) Болты стальные оцинковка или никелерованные вкручены в алюминиевый блок и держут между собой половинки двигателя и крышки генератора, сцепления и прочие. 2) Сливной болт при замене масла? и тд. Короче не все так просто как кажется. Да и как говорили выше — Медная смазка рулит. Один раз все хорошенько промазал и забыл на долго. Вот проблему из пальца высосали.
Согласен. Не смотря на малый размер все равно не эстетично смотрится. А что если поэкспериментировать с ветровым стеклом. Например нагреть его локально по краям и эти края выгнуть немного вперед. Должен будет создаваться отводящий поток ветра в стороны от руля. Или допустим короткие лепестки на те же крепежные места. Буквально в 2-3см и не будут в глаза бросаться и на скорости должны создавать отводящий поток от рукояток руля.
Да тухленький магазин в плане мотошин. Скудный выбор и отсутствие возможности поставки на заказ. Хотя говорят что такая возможность есть. Короче я разочаровался. Автомобильные шины там можно купить, а вот все остальное не стоит.
О том же подумал. А если еще и нужно будет обслужить такую вилку это вообще чума. Тут прогрессию перебрать чего стоит. Сколько там всяких втулочек подшипничков и сальничков. Жуть.
А ну да, ну да. Такие же характеристики как на экшнкамеру в статье выше? Вы сами то верите в них? Устал я от этого холивара. Ставьте себе что хотите, хозяин барин как говориться.
Тут опять же вопрос стоит в легкости пуска двигателя. Если он запускается с пол оборота, то париться практически не о чем. А вот если его надо крутить секунд так 4-5. И не по одному разу. То такой акум долго не проживет. Как писал выше
Vitzley о нобелевке. Да какая тут энергия из воздуха, если стартер нрасчитан скажем на 900Вт номиналу, а акм может выдать 400-500Вт. Соответственно стартер будет крутить вяло, лампочки на приборной панели будут моргать, а инжектор на новых мотах и вовсе может не заработать. И пуск двигателя не состоится. Было бы все просто в этом мире, давно бы уже ездилибу с литийионовыми аккумуляторами от моделей самолётов.
Декомпрессоры конечно улучшают ситуацию, но не настолько на сколько кажется. У товарища Априлия пегасо. Мы втроем с толкача не можем её завести. Она на любой передачи срывается в юз, стоит только поршню дойти до ВМТ. Как-то так.
В том то все и дело что максимальный ток считается при длительной (ну как длительном по правилам не более 10с)работе стартера. Есть еще такое понятие как пиковый ток. Он длиться при старте первые доли секунд. Токовыми клещами такой ток не замеришь. Дискретность не та, нужен совсем другой прибор. Так вот на 4х стволках с этим по проще. А вот взять хотя бы одноствоку, да с компрессией в 13. Вот тут-то акум может при пусковом токе даже и не дать того толчка что нужен для страгивания коленвала, тем более если поршень стоит в ВМТ. В это момент может произойти что угодно, вплоть до отстегивания проводов от акума или вздутием последнего. Поэтому и используют авто/мото акумы. Так как они могут выдать пиковый ток для страгивания коленвала без серьезных последствий для себя. В бесперибойниках таких токов отродях не было и не может быть, от того и характеристики акумов по проще — вот они и выходят дещевле.
Ты задал вопрос. Я тебе ответил. Что касается стартера. Ну и кто тебе это сказал. Еще как может. И потребляет. Все это выражается в оборотах двигателя при пуске. И то что стартер крутится это еще не говорит о том что хватит энергии для запуска остальной электроники на борту мотоцикла.
Да кто вам сказал что он от бесперебойника. В продаже полно гелевых мотоаккумуляторов которые очень похожи на АКБ от бесперебойника. Очень похожи. Различия только в характеристиках АКБ. Отсюда и различия в цене.
А что ты удивляешься. Ни знаю как на мото не мерял. А на авто в зависимости от времени года и марки и состояния двигателя до 500-600А в первые 2-3сек старта — запросто. Этого с лихвой хватит что бы разорвать в шепки такой акб. И не надо путать со сварочником, там ты работаешь на КЗ. Это совсем другая тема. Да и стартер запитывается от АКБ через реле стартера или бендикс напрямую. Учи матчасть.
Да просто потом не удивляйся что в один прекрасный момент у тебя сгорел мотоцикл. Куча вилок в китайском удлинителе тоже до поры до времени работают. А потом пополняют списки пожарных возгораний.
Да не совсем так. Ржимы подзарядки акб в авто/мото и в бесперебойнике совсем разные. Разные и режимы работы АКБ. Отсюда разные и характеристики АКБ. Ездил на иже на АКБ от бесперебойника. Мрут они довольно быстро от режимов заряда на авто/мото. И ладно если просто перестанет заряд держать, а то могут вздуться взорваться. Вот будет потеха. PS А бесперибойником действительно можно заряжать мотоАКБ, мало того их таким макаром можно восстанавливать.
Vitzley о нобелевке. Да какая тут энергия из воздуха, если стартер нрасчитан скажем на 900Вт номиналу, а акм может выдать 400-500Вт. Соответственно стартер будет крутить вяло, лампочки на приборной панели будут моргать, а инжектор на новых мотах и вовсе может не заработать. И пуск двигателя не состоится. Было бы все просто в этом мире, давно бы уже ездилибу с литийионовыми аккумуляторами от моделей самолётов.