Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MasteR → Honda Dominator - nx 650


Этот мотоцикл идеален для передвижения по плохим дорогам (поля, леса, и степи)что собственно и нравится в этом мотоцикле. Самая интересная часть данного мотоцикла это двигатель проверенный временем можно сказать даже примитивен по нынешним меркам. Одна интересная особенность масло заливается в раму и подаётся в двигатель насосом — картер сухой. И перегреть двигатель не возможно. Простота конструкции и высочайшее качество сделали двигатель Honda nx 650 настолько живучим что о нём говорят как о чём-то сверхъестественном. Огорчает только одно сам двигатель ещё выпускают, а мотоцикл нет. Звук двигателя «песня» и внешний вид впечатляет хоть есть и небольшие недостатки (но без них не обходится).Минимум пластика что мне даже понравилось трудно сломать при падениях (дело обычное при езде не по асфальту).Но царапины всё-же заметны. Приборная панель красивая, большая только читать на ней особо нечего.Мотоцикл лёгкий послушный, подвески довольно мягкие но очень не удобное седло (долго не покатаешься).В целом мотоцикл отличный и достоинств у него больше чем недостатков!

Блог им. MasteR → Начало сезона

Взглянув на фото есть над чем посмеяться,

Так началось открытие сезона. Приезжает мой друг с предложением выехать и начать сезон, после некоторого времени потраченного на подготовку мотоцикла мы уже на трассе и вдруг в голову пришла мысль прокатится в лес, по дороге вляпались в грязь и отправились к речке помыть мотоциклы.
В результате чего оказалось что брод не лучшее для этой цели место.
На полном ходу мой друг въезжает в брод с желанием его переехать но к сожалению двигать глохнет так как уровень воды достиг жизненно важных органов.
Мотоцикл умер в самом центре реки. Умирая от смеха пришлось лезть в воду и помогать вытаскивать мот.
После извлечения мотоцикл не завёлся и был благополучно докачен до дома.
P.S. апрель месяц не лучшее время для купания

Блог им. MasteR → Blata Quadard - Чудо конструкторской мысли


На днях друг купил себе эту каракатицу так просто посмеяться говорит давно мечтал о квадроцикле.
В тот же вечер на асфальтовую дорожку испытать аппарат. Решил не в даваться в особенности управления.
Сдвинулся с места и тут же переворот на спину, несколько минут отдохнув попытка номер 2 теперь более удачная хотя повернуть на малой скорости не как не получалось, выворачивешь руль до упора а едешь прямо.
Пару 3км кругов достаточно что-бы очень серьёзно устать. Если на мотоцикле можно накотать несколько сотен километров за день и остаться в нормальном состоянии то на этом квадрике хватит часа чтобы выжать все соки.
Немного разобравшись с управлением решился на отчаянное действие выехал на трассу, по всюду удивлённые смеющиеся лица прохожих и самому на сердце становится радостно даже забываешь о неудобствах.
В заключении хочешь получить не с чем не сравнимый экстрим покатайся на мини-квадрике!

Блог им. MasteR → Suzuki DR-Z400SM Идеал и здравый смысл


И так идеальный городской мотоцикл.Он манёвренный, лёгкий, великолепно рулится и хорошо тормозит.
Вот только двигатель слабоват начинаешь чувствовать себя водителем прибитого жизнью скутера.
Мотоцикл даже не выдавал даже положенных 30 сил и умудрялся выжирать 10 литровый бак за 110 километров и свечи были цвета приятного чёрного бархата.
Мало воздуха! В корпусе воздушного фильтра был прорезан квадрат 8 на 8 см а японский глушитель с выходным отверстием трубы диаметром с мизинец был заменён прямотоком.
Но мощности не хватало для полного счастья всегда чего-то не хватает.Теоретические изыскания начались DR-Z400E разница оказалась не такой уж глобальной, другой карбюратор, прокладка головки цилиндра, распредвал.
А ведь версия E выдаёт порядка 39 сил. Значит роем в этом направлении! Ищем карбюратор с «дыркой» на 39мм, и токую прокладку головки цилиндра.
Удача улыбнулась нам нужным местом и карбюратор самонашёлся в ящике «всякий хлам» за одно чтобы не размениватся по мелочам был заказан 436 кубовый цилиндр со всеми прокладками.Странно но всё это както собралось в один мотоцикл и даже завелось с первого нажатия на кнопку стартера.
Итого после проделанной работы мы имеем прирост мощности 31% прирост момента 31% прирост скорости 13%.
В конечном итоге после пробега 6500км хорошо стал слышен рокот поршня который постепенно осыпался в картер опилками которые убили масло насос и коленвалу пришёл конец. всего этого могли избежать замени во время поршень.
Для себя открыл одну вещь занялся тюнингом меняй отношение к технике.

Скутер клуб → Скутер Gilera runner FXR


В принципе о скутерах много не скажешь но этот думаю заслуживает внимания точнее что с ним сделали. Исключительное сочетание данных позволило разогнать «табуретку» до невероятных скоростей.В раму без особых проблем воткнули мотор со 180 «кубами», впускные и выпускные окна расширены, юбка поршня укорочена, коленвал 54 мм, карбюратор диаметром 25 мм, лепестковый клапан, Фильтр низкого сопротивления, глушитель прямоток. Естественно с возросшими скоростями пришлось усовершенствовать тормоза, тормозной диск и поршневую скобу оставили штатные а вот колодки установили керамические, тормозной шланг заменён на армированный. С задним тормозом что не делали всё равно остался «ватным». Стоимость всего наворота под 3000$. На что же способна вооружённая до зубов «табуретка»? 6 секунд и 100 км\ч, максималка 160 км\ч. Разгонятся этот скутер умеет, а тормозить? При лёгком нажатии на рычаг колодки буквально вгрызаются в тормозной диск и «табуретка молниеносно теряет скорость, хотя есть один недостаток пока не прогреешь колодки не оживут остановить аппарат с 30 км\ч в городе в пробке исключительная удача. Осадить скутер с максималки намного проще где в принципе рекомендуется применять раннее торможение. В общем и целом скутер довольно интересный но на максимальных скоростях сдувает с сидения.

Совкоциклы → Тяжёлые советские мотоциклы

всем я думаю известны отечественные «танки» Днепр, Урал, К-750 такие не удобные и не красивые но дающие огромную возможность для тех кто хочет создать свой уникальный мотоцикл такой чтобы все удивлялись при виде его. Именно такую возможность и предоставляет советский производитель. Дальнейшее повествование думаю вести бессмысленно достаточно взглянуть и оценить проделанную работу. Как видно работа проделана не малая причём практически в домашних условиях. Каждый мотоцикл индивидуален и конструировался из пожеланий хозяина.


Читать дальше

Мой мотоцикл → Мой мотоцикл

Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу. за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна