Мне понравилось.
Ув. автор, а у вас на компе не завалялось это видео в ави. или еще каком формате? Хотел бы сохранить на память и для вдумчивого просмотра. Per favore)
Главный совет, пожалуй, это определиться — зачем тебе мотоцикл.
Просто этот совет редко озвучивают.
Если мотик нужен как основной транспорт на лето в городе — это одна кубатура и определенные классы техники. Нет, можно ездить на чем угодно. хоть на велике с Д6, но это будет уже не то.
Я не хочу никого оскорбить. У самого были разные мотики. Сейчас — ебр.
Философия выбора простая: мот для меня это игрушка, на которую я не хочу сильно тратиться. Выезжаю прокатиться по вечерам, иногда езжу на дачу, иногда — на работу.
И мне пока что больше не надо.
Я прекрасно осведомлен о своей рассеяности, посредственной реакции и подсевшем зрении. Сюрпрайзы при езде со мной случаются крайне редко.
Да, малокубатурники смотряться смешно, но «пусть лучше надо мной смеются чем плачут».
Так что дело не столько в мотике, сколько в возможностях и потребностях пилота.
А ты и под заказ тоже делаешь?
К прискорбию, знакомые мебелисты неохотно делятся секретами.
Но процесс бы поподробнее. Для косоруких.
Напиши и мне, пожалуйста, где можно заказать.
Ув. автор, а у вас на компе не завалялось это видео в ави. или еще каком формате? Хотел бы сохранить на память и для вдумчивого просмотра. Per favore)
Если повернуть колесо на скорости — так это контрруление получится?
Просто этот совет редко озвучивают.
Если мотик нужен как основной транспорт на лето в городе — это одна кубатура и определенные классы техники. Нет, можно ездить на чем угодно. хоть на велике с Д6, но это будет уже не то.
Я не хочу никого оскорбить. У самого были разные мотики. Сейчас — ебр.
Философия выбора простая: мот для меня это игрушка, на которую я не хочу сильно тратиться. Выезжаю прокатиться по вечерам, иногда езжу на дачу, иногда — на работу.
И мне пока что больше не надо.
Я прекрасно осведомлен о своей рассеяности, посредственной реакции и подсевшем зрении. Сюрпрайзы при езде со мной случаются крайне редко.
Да, малокубатурники смотряться смешно, но «пусть лучше надо мной смеются чем плачут».
Так что дело не столько в мотике, сколько в возможностях и потребностях пилота.
Правда, некоторые экземпляры напоминают манометр)