Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mart
  • Mart
  • 2 октября 2011 в 23:01
сейчас осень. много сливают недорого.
0
Mart
  • Mart
  • 2 октября 2011 в 18:10
Устроит, конечно)
А ты и под заказ тоже делаешь?
0
Mart
  • Mart
  • 2 октября 2011 в 17:59
Ну например, раскрыть бы тему оббивки кожзамом и крепление ремней…
К прискорбию, знакомые мебелисты неохотно делятся секретами.
0
Mart
  • Mart
  • 2 октября 2011 в 17:49
Большой жирный зеленый плюс!!!
Но процесс бы поподробнее. Для косоруких.
0
Mart
  • Mart
  • 28 сентября 2011 в 13:03
Вернитесь к картинке №1
0
Mart
  • Mart
  • 26 сентября 2011 в 15:00
Не расстраивайтесь. Вам еще повезет.
0
Mart
  • Mart
  • 26 сентября 2011 в 12:28
Видал стид 400. Такой же офиигительно реалистичный.
Напиши и мне, пожалуйста, где можно заказать.
0
Mart
  • Mart
  • 25 сентября 2011 в 22:43
Я тоже за Джимни!
0
Mart
  • Mart
  • 25 сентября 2011 в 22:37
повороты?
0
Mart
  • Mart
  • 21 сентября 2011 в 18:15
Мне понравилось.
Ув. автор, а у вас на компе не завалялось это видео в ави. или еще каком формате? Хотел бы сохранить на память и для вдумчивого просмотра. Per favore)
0
Mart
  • Mart
  • 21 сентября 2011 в 18:08
Минуточку, а как оно все-таки поворачивает? Может, наклоном?
Если повернуть колесо на скорости — так это контрруление получится?
+3
Mart
  • Mart
  • 12 сентября 2011 в 14:07
Главный совет, пожалуй, это определиться — зачем тебе мотоцикл.
Просто этот совет редко озвучивают.
Если мотик нужен как основной транспорт на лето в городе — это одна кубатура и определенные классы техники. Нет, можно ездить на чем угодно. хоть на велике с Д6, но это будет уже не то.
Я не хочу никого оскорбить. У самого были разные мотики. Сейчас — ебр.
Философия выбора простая: мот для меня это игрушка, на которую я не хочу сильно тратиться. Выезжаю прокатиться по вечерам, иногда езжу на дачу, иногда — на работу.
И мне пока что больше не надо.
Я прекрасно осведомлен о своей рассеяности, посредственной реакции и подсевшем зрении. Сюрпрайзы при езде со мной случаются крайне редко.
Да, малокубатурники смотряться смешно, но «пусть лучше надо мной смеются чем плачут».
Так что дело не столько в мотике, сколько в возможностях и потребностях пилота.
0
Mart
  • Mart
  • 27 августа 2011 в 9:27
Ну да. Покупал с японии мотик. Баллоны, видимо, были покрыты таким восстановителем. Больно хорошо выглядели. Но после 500 км…
0
Mart
  • Mart
  • 27 августа 2011 в 9:19
80 км/ч? Я тут по весне сдуру поехал в компании… думал придется парус ставить и ногами отталкиваться)
0
Mart
  • Mart
  • 26 августа 2011 в 11:07
Да я понял)
0
Mart
  • Mart
  • 26 августа 2011 в 10:51
Ок, спс!
0
Mart
  • Mart
  • 26 августа 2011 в 10:42
Стесняюсь спросить — а веспа 2т?
0
Mart
  • Mart
  • 26 августа 2011 в 0:59
Кроссачи в конце немного развеяли атмосфэру))
0
Mart
  • Mart
  • 25 августа 2011 в 15:47
Да, Стюарт просто-таки навигационный инструмент.
Правда, некоторые экземпляры напоминают манометр)
0
Mart
  • Mart
  • 24 августа 2011 в 14:58
Как же жаль твою винтажную машинку!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна