В правом ряду тачки так же тошнят. Более того у нас по городу им западло в правом ряду ехать. Бывает левый ряд тащится еле-еле, а в правом ряду можно свободненько пыхтеть на удобной скорости.
В ведерко. Найдется и на отработку благодарный потребитель. Кому цепь на ижаке смазать. А кому масляную печку зимой в гараже топить, тот заберет и еще попросит ;)
На фото очень маленькая ведущая звезда для высокого передаточного отношения с ведомой звездой. Получается высокая нагрузка на каждый отдельный зубчик ведущей звезды. Или звездочка сделана из особо прочных сталей, или она будет быстро ушатываться )))
Японцы они такие ) Многие вещи, которые воспринимаются как атрибут современного байка — на деле у японцев очень давние, и удивляешься когда читаешь о таком.
В такие моменты ко мне пришло осознание того, что Юпитер никакой не «хороший для своего времени», а металлолом только сойдя с конвеера, и надо брать Хонду :)
Одна звезда на скорость, а другая на крутящий момент. Поехал в дальняк в деревню к дедушке — поставил на скорость. Приехал в деревню — поставил на тягу ;)
Ну и как обычно к кастомам 2Т мой вопрос по выхлопу: резонаторы не от фонаря поменяны?
Интересно увидеть новенькое в плане очков для очкариков ) Я езду в страйкбольных Guarder C2 с внутренней оправкой для диоптрий.
В ведерко. Найдется и на отработку благодарный потребитель. Кому цепь на ижаке смазать. А кому масляную печку зимой в гараже топить, тот заберет и еще попросит ;)
В такие моменты ко мне пришло осознание того, что Юпитер никакой не «хороший для своего времени», а металлолом только сойдя с конвеера, и надо брать Хонду :)