Всё-таки Хонда и Ямаха считаются эталонами в смысле качества совместно с дешевизной эксплуатации. За европейскими брендами закрепилась слава или «очень дорого» или «дорого и ломуче», а демотиваторы на тему Кати-Толкай-Мучайся я нахожу именно на зарубежных сайтах )
Пост я прочитал сразу от начала до конца. Все равно считаю название неуместным. Число 100 000 не такое уж фантастическое чтобы бросаться им просто так. Зайдите на Юброклуб, у некоторых там это пробег на одном мотоцикле о 125 кубиках.
По чём килограмм?
Это было бы очень хорошее признание труда, если за яблоками выстроится очередь покупателей.
После Юпитера с полностью неработающей приборкой отсутствие тахометра как-то не замечаю )
А вот индикатор передач штука приятная. Приятно что она есть от CB125 и до CB1100.
Пробираясь на CB125 к велопарковке между запаркованных авто и бетонных клумб, а также заезжая во двор к друзьям через калитку с выворотом руля в обе сторону, не редко задумываюсь: а как бы я все это проделал на CB1100 или другом крупном моте.
Это было бы очень хорошее признание труда, если за яблоками выстроится очередь покупателей.
А вот индикатор передач штука приятная. Приятно что она есть от CB125 и до CB1100.