Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 августа 2014 в 3:11
Ну дают!
+5
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 19:37
И заднее крыло есть! Это вообще бомба!
Поразительное отличие от остального эксклюзив-говнокастома, где дизайнерам было пофигу на ездовые свойства.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 19:34
Зачем ему защита цилиндра, от чего/кого защищать?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 19:32
Как это оказывается не просто при шайбовом регулировании.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 18:37
Да, попробуй из алюминия, должно лучше получиться.
Уже делавшие кофры люди не укусят, если у них спросить как они это делали )
Лично я не собираюсь делать такого же уровня ни для начала ни для конца. Пускай этим занимаются мастера, которые давно прошли этап первых блинов.
+15
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 15:50
Наверное конструкторы BMW после презентации долго таращились на этот мот квадратными глазами ))
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 15:49
Ювелирно сделан.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 августа 2014 в 14:11
Руки есть, а думать не хотим. Зачем было делать так? Получилось не хорошо, какие-то кубические ящики а не мотокофры, к тому же рамки далеко отстоят от мота, еще и дуги такие… Получилось как ИЖак с деревянным ящиком для сена вместо пассажирской колясочки.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 августа 2014 в 23:25
А нормальное фото?
Если бы я не был любителем кафешников, то… в общем меня тоже можно считать воинственным почитателем стокового состояния )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 14 августа 2014 в 15:52
Моя девушка очень не любит мотоциклы без пассажирского места и с подозрением смотрит на тех кто на них ездит ))
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 14 августа 2014 в 15:47
Ей лет уже столько, что катать ее на Урале в коляске.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 12 августа 2014 в 16:22
А днепровский лучше что-ли? Насколько мне известно, лучший оппозит получается скрещивание ураловского мотора с днепровской коробкой.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 12 августа 2014 в 16:21
Вспомнил свой Юпитер… мда.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 11 августа 2014 в 14:34
И я так езжу. А что? Спешить мне некуда, и пробок у меня по пути нет, разве что небольшие тянучки. А еще знаю альтернативные объездные дороги и партизанские тропки, которыми можно вообще объехать пробко-опасные места.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 августа 2014 в 22:13
И там найдется хрен, который будет кровь пить, что из-за этих ваших мотоциклов все подземелье переворачивается и дом шатается :D
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 августа 2014 в 17:31
Жигули мало того что мерзко шумят, так еще и очень вонюче прогреваются.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 августа 2014 в 14:36
А может ты не здоровался с бабушкой? )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 августа 2014 в 14:17
У меня карбовая воздушка. Так вот хрен ее прогреешь до рабочей температуры. Можно подогреть немного, чтобы не мучить мотор холодным стартом, но для этого достаточно покрутиться на подсосе буквально пол-минуты пока закрываешь гараж и надеваешь шлем да перчатки. Дальше мотор догреватся уже в езде и первый километр пути тупит.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 августа 2014 в 17:47
Любой турист по-началу берет много лишнего )
Давай посмотрим что можно было не взять:
— зачем 4 свечи? Ожидаешь что все 4 пошабашат?
— лампочки поворотов?
— Для цепи хватит маленького баллончика смазки. Или просто смазать пожирнее на всю дорогу. Тем более что солидол — не для цепи, зачем его брать.

Из Харькова в Киев съездить — это как в Днепр, только дальше ) Дорога простая, вокруг много сервисов и автомагазинов.
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 августа 2014 в 17:10
Странный вопрос как от гражданина РФ. У вас почти всю послеперестроечную историю длится махач в Чечне и Дагестане, и в этом году тоже. И что, вы теперь живете только для фронта или все по окопам сидите?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна