Это под обтекателями столько аккумуляторов навешано? Интересно, как такая перегрузка повлияла на управляемость мотоцикла.
Как они за 1 час перезарядились, или это была частичная дозаправка?
Можно подробней про то как делали и подбирали запчасти на двигатель, зажигание, катушки. Потому как ты определенно что-то знаешь как это правильно делать. Обычно у оппозитчиков моты ломаются через каждые 50 км, а ты даже ключи не возишь ;)
Жаль что мотобатовец пострадал, но только тогда водители приучастя смотреть в зеркала, когда при подобном ДТП побыковать на тему «ездят тут всякие хрусты» — не получится, а сесть в тюрьму — станет реально.
Ёбр уже не торт. За 20к левый подшипник коленвала умирает, не говоря о куче других досадных мелочек. В спорах на тему YBR125 против CB125 сделал вывод, что круты были старые юбры до 2007 года, а дальше всё хуже и хуже, причем очень.
Круто! Уволок ссылку и фотку на форум, показать это строящим уродцы корчевателям, которые говорят «вот если бы у нас было денег построить нормальный кастом» :D
Отличный пример проекта из доступного мотоцикла за вменяемые деньги, просто круть.
В том числе и в этом смысле ) Хотел я купить Доминатора, но все найденные экземпляры были безбожно уваленными.
Выбрал Пегасо на Ротаксе. Там тоже не все гладко, но мот понравился, но обслуживание адовое.
А вот СВ125 обслуживается на коленке тремя ключами. Хотелось бы такой же простой мот, но большой )
Как они за 1 час перезарядились, или это была частичная дозаправка?
Ни мотоцикл ни машина, просто чучундра какая-то.
В Украине это чудо техники зовётся Geon Bullet 400.
Отличный пример проекта из доступного мотоцикла за вменяемые деньги, просто круть.
Выбрал Пегасо на Ротаксе. Там тоже не все гладко, но мот понравился, но обслуживание адовое.
А вот СВ125 обслуживается на коленке тремя ключами. Хотелось бы такой же простой мот, но большой )