Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 сентября 2014 в 1:58
Уволок фото на обои в телефон )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 19 сентября 2014 в 18:25
Это под обтекателями столько аккумуляторов навешано? Интересно, как такая перегрузка повлияла на управляемость мотоцикла.
Как они за 1 час перезарядились, или это была частичная дозаправка?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 сентября 2014 в 23:27
Можно подробней про то как делали и подбирали запчасти на двигатель, зажигание, катушки. Потому как ты определенно что-то знаешь как это правильно делать. Обычно у оппозитчиков моты ломаются через каждые 50 км, а ты даже ключи не возишь ;)
+35
Marsikus
  • Marsikus
  • 18 сентября 2014 в 16:56
Жаль что мотобатовец пострадал, но только тогда водители приучастя смотреть в зеркала, когда при подобном ДТП побыковать на тему «ездят тут всякие хрусты» — не получится, а сесть в тюрьму — станет реально.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 15 сентября 2014 в 16:52
Очень круто! Для моделистов новые просторы творчества.
-1
Marsikus
  • Marsikus
  • 13 сентября 2014 в 15:35
Приозводители делают только анти-пиар электротранспорту такими вот концептами.
Ни мотоцикл ни машина, просто чучундра какая-то.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 12 сентября 2014 в 11:35
А как это в Audacity делается?
+6
Marsikus
  • Marsikus
  • 9 сентября 2014 в 3:18
Безопасность — это исправность и чистота стоковых светоприборов. А светодиодные ленты — это народная самодеятельность.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 9 сентября 2014 в 3:11
GL1000 1974 года была хороша )
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 сентября 2014 в 16:54
В сравнении с ИЖ Юпитером и это хороший показатель :D
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 сентября 2014 в 16:53
Априлии и Гуцци — вкусняшки )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 сентября 2014 в 15:29
Да, но если не сильно вонючий )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 сентября 2014 в 15:28
Так на нем стантили, или только стантовую обрешетку приварили?
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 сентября 2014 в 15:26
Ёбр уже не торт. За 20к левый подшипник коленвала умирает, не говоря о куче других досадных мелочек. В спорах на тему YBR125 против CB125 сделал вывод, что круты были старые юбры до 2007 года, а дальше всё хуже и хуже, причем очень.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 8 сентября 2014 в 15:22
Не все устрицы одинаково полезны )
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 7 сентября 2014 в 19:05
Ох уж этот многоликий безымянный Китай.
В Украине это чудо техники зовётся Geon Bullet 400.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 6 сентября 2014 в 12:10
Круто! Уволок ссылку и фотку на форум, показать это строящим уродцы корчевателям, которые говорят «вот если бы у нас было денег построить нормальный кастом» :D
Отличный пример проекта из доступного мотоцикла за вменяемые деньги, просто круть.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 сентября 2014 в 13:31
Какая милая фара у него, классика ^^
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 сентября 2014 в 13:21
В том числе и в этом смысле ) Хотел я купить Доминатора, но все найденные экземпляры были безбожно уваленными.
Выбрал Пегасо на Ротаксе. Там тоже не все гладко, но мот понравился, но обслуживание адовое.
А вот СВ125 обслуживается на коленке тремя ключами. Хотелось бы такой же простой мот, но большой )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 сентября 2014 в 10:57
Почти все легендарные модели эндуро (и не только) — карбюраторные воздушники :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна