Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2011 в 14:32
Насчёт 60-80км/ч я бы не обольщался, это довольно большая скорость, или ты думаешь те, что на пластиковых ракетах, бьются головой на скорости за 200?
При таком бюджете, я за MDS, в этой ценовой категории, я думаю, они лучшие. Их вроде у вас и делают.
Ну и голосую за интеграл, конечно. ИМХО безопасность важнее красоты/стиля.
+15
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 19:10
на одном форуме пролетело

Из показаний гр.Антонова:
Летящей походкой
Он вышел с заправки
И стукнул мне в глаз
В темноте ноября!
:) :) :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 17:33
Смоделируй 1000 падений с манекенами, пара наверняка стоять на ногах останется.
Когда тебя катапультирует с мотоцикла, то летишь как бильярдный шар, туда куда запустили и так как закрутило. Уворачиваться, тормозить и разгоняться попутно попивая сок могут только бетмены и супермены.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 11:21
Посади за руль манекен — он упадёт точно также, скрюченный на жопу. Про торможение и откатывание с траектории вообще смешно. Ты хоть раз в скользячке падал?
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 2:29
вардрайвинг рулит, меня только пеленгатором найти можно.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 1:29
Это называется условный рефлекс, чтобы его выработать надо только и делать что падать, а не на мотоцикле ездить.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 1:10
Я понятия не имею чему учат в ГП, я сужу из личного опыта. При серьёзном падении, всё происходит настолько быстро, что даже не помнишь как на асфальт упал.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 1:02
Посмотрел первые полторы минуты, все до одного падают на спину/жопу. Группировкой при падении даже не пахнет.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:51
Именно, когда тебя катапультирует пинком под зад.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:49
Хм, Ты можешь дать с ссылку хотя бы на одно видео, где пилот после хайсайда, падая, группируется?
+1
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:25
Падение в борьбе несколько другое. Момент приземления при падении имхо в 99% случаях не контролируем, силы воздействующие на большой скорости не сравнимы с силами в борьбе. Группироваться при падении на асфальте при 100км/ч, я думаю, плохое занятие. Лучше распластаться и скользить до полной остановки.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 ноября 2011 в 0:14
Когда по асфальту скользишь, то особо не повыбираешь какой частью тела лететь вперёд.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 ноября 2011 в 18:59
1 Сколько у Вас не знаю.
2 У р6 самая спортивная посадка из 600 ок, плюс спорт по городу не айс, до мотарда как до луны.
3 Очень сильно зависит от стиля езды, бака может хватить и на 350 км, а может и на 170 не хватить.
4 Как небо и земля, 600ка на низких оборотах не едет, что бы она была приёмистой, надо держать обороты не ниже тысяч так 10, при этом она становится очень дёрганной. Но литр брать пока не советую.
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 ноября 2011 в 18:50
Просто выкладывать надо анонимно, не светя своими данными.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 16:27
А если ты, не дай бог, попадёшь в аварию по своей вине с «безшлемником» и он помрёт, то срок будет светить тебе. И дело уже не его личное.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 14:46
Свинцовый 150 лет назад придумали. С тех пор только вариации на тему. Вот когда изобретут такой, что сопоставим по размеру с баком бензина содержащий столько же энергии, тогда да, а пока только в фонариках светить, двигатель заводить да применять всякими дизайнерами.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 14:36
Я знаю что тебе нужно, мотоцикл с бензиновым двигателем. :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 14:20
Да я не против прогресса. Просто прогресс это когда инженеры изобретают новые двигатели, а не студенты-дизайнеры заботятся об окружающей среде, велосипед давно изобретёт, экологичнее не изобрести.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 13:58
Шанс есть, когда есть какое то преимущество, особенно касаемо коммерческого транспорта, типа такси. Я сильно сомневаюсь, что у данного аппарата столько преимуществ перед ktm250, что он стоит в два раза дороже. Лично я выражение «сделали его в дисциплине с конусами и в драге», читаю как «слили во всём остальном», и цена прекрасный тому пример.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 2:04
А вот с хранением электричества у нас, по моему, полная задница. За 100 лет ничего радикального, вроде, не придумали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна