Насчёт 60-80км/ч я бы не обольщался, это довольно большая скорость, или ты думаешь те, что на пластиковых ракетах, бьются головой на скорости за 200?
При таком бюджете, я за MDS, в этой ценовой категории, я думаю, они лучшие. Их вроде у вас и делают.
Ну и голосую за интеграл, конечно. ИМХО безопасность важнее красоты/стиля.
Смоделируй 1000 падений с манекенами, пара наверняка стоять на ногах останется.
Когда тебя катапультирует с мотоцикла, то летишь как бильярдный шар, туда куда запустили и так как закрутило. Уворачиваться, тормозить и разгоняться попутно попивая сок могут только бетмены и супермены.
Посади за руль манекен — он упадёт точно также, скрюченный на жопу. Про торможение и откатывание с траектории вообще смешно. Ты хоть раз в скользячке падал?
Я понятия не имею чему учат в ГП, я сужу из личного опыта. При серьёзном падении, всё происходит настолько быстро, что даже не помнишь как на асфальт упал.
Падение в борьбе несколько другое. Момент приземления при падении имхо в 99% случаях не контролируем, силы воздействующие на большой скорости не сравнимы с силами в борьбе. Группироваться при падении на асфальте при 100км/ч, я думаю, плохое занятие. Лучше распластаться и скользить до полной остановки.
1 Сколько у Вас не знаю.
2 У р6 самая спортивная посадка из 600 ок, плюс спорт по городу не айс, до мотарда как до луны.
3 Очень сильно зависит от стиля езды, бака может хватить и на 350 км, а может и на 170 не хватить.
4 Как небо и земля, 600ка на низких оборотах не едет, что бы она была приёмистой, надо держать обороты не ниже тысяч так 10, при этом она становится очень дёрганной. Но литр брать пока не советую.
Свинцовый 150 лет назад придумали. С тех пор только вариации на тему. Вот когда изобретут такой, что сопоставим по размеру с баком бензина содержащий столько же энергии, тогда да, а пока только в фонариках светить, двигатель заводить да применять всякими дизайнерами.
Да я не против прогресса. Просто прогресс это когда инженеры изобретают новые двигатели, а не студенты-дизайнеры заботятся об окружающей среде, велосипед давно изобретёт, экологичнее не изобрести.
Шанс есть, когда есть какое то преимущество, особенно касаемо коммерческого транспорта, типа такси. Я сильно сомневаюсь, что у данного аппарата столько преимуществ перед ktm250, что он стоит в два раза дороже. Лично я выражение «сделали его в дисциплине с конусами и в драге», читаю как «слили во всём остальном», и цена прекрасный тому пример.
При таком бюджете, я за MDS, в этой ценовой категории, я думаю, они лучшие. Их вроде у вас и делают.
Ну и голосую за интеграл, конечно. ИМХО безопасность важнее красоты/стиля.
Из показаний гр.Антонова:
Летящей походкой
Он вышел с заправки
И стукнул мне в глаз
В темноте ноября!
:) :) :)
Когда тебя катапультирует с мотоцикла, то летишь как бильярдный шар, туда куда запустили и так как закрутило. Уворачиваться, тормозить и разгоняться попутно попивая сок могут только бетмены и супермены.
2 У р6 самая спортивная посадка из 600 ок, плюс спорт по городу не айс, до мотарда как до луны.
3 Очень сильно зависит от стиля езды, бака может хватить и на 350 км, а может и на 170 не хватить.
4 Как небо и земля, 600ка на низких оборотах не едет, что бы она была приёмистой, надо держать обороты не ниже тысяч так 10, при этом она становится очень дёрганной. Но литр брать пока не советую.