Отличный прогулочный мотоцикл, по ДОП доехать до леса, горок, камней или чего там ещё и там покататься. Бака хватит чтобы измотать райдера по полной. Чего вы из него туриста то делаете?
На первом ТО 1500км поменяли передние колодки, ужасно скрипели.
Поставил банку Wings без прошивки, клетку SW-Motech, автосмазчик цепи tutoro, оригинальную защиту рычагов. Больше ничего не ставил.
На пробеге 8-9 тыс поменял передние колодки на TRW SV, вполне доволен. Закончилось заднее колесо, поменял на pilot power2ct. При запуске двигателя стала долго не гаснуть лампа давления масла, поменяли масляный фильтр, старый 61338015000 был с заводской недоработкой, теперь KTM заменили этот фильтр на другой 61338015100. При этом непонятно зачем залили motul 15-50, которое у меня уходило литр за 2000км. Хорошо, что помимо датчика давления масла, есть ещё и датчик малого уровня масла. На ТО 15000 залил моторекс 10-50, мотоцикл есть масло перестал.
На 17тыс переднее колесо стёрлось в ноль превратившись в слик, причём стало треугольной формы, при этом мотоцикл в поворотах стал себя вести очень плохо. Заднее к этому времени так же закончилось. Решил поставить вперёд power 2ct, на зад road4. Я не спортсмен, но не тёртой поверхности на покрышке у меня не остаётся, регулярно закладываю её до краёв. Road4 меня полностью устроил, да и пробег на ней будет раза в два больше. Следующая будет снова road4.
На 20тыс поменял задние колодки на TRW SH.
Ну и вот на 25 тыс у меня порвалась цепь. Порвалась весьма удачно, просто упала на землю ничего не задев, при этом до дома мне оставалось доехать всего 100 метров. Меня изначально удивляло, почему на мотоцикл с таким объёмом/моментом поставили 525 цепь?
1290 закрыл сезон, теперь по городу только на 690 и по лесам на DR-Z
В следующем сезоне, соответственно, замена цепи и звёзд. Хочу поставить другие диски ABS, а то с этими спидометр очень сильно врёт +10%. Раньше хотел убрать катализатор, но звук без него ооочень громкий. Я мотоцикл всегда прогреваю до 4 рисок по шкале температуры(температура масла 54-55), боюсь соседи сожгут мой дом со мной и моими мотоциклами.
На 4й с газа стал труднее вставать на заднее колесо, то ли лошадки разбежались, то ли из-за растяжения цепи колесо стало намного дальше.
Вот в общем-то всё.
Если выбирать из этих трёх.
Японцы не умеют делать новое, они умеют хорошо делать старое. Так и тут, сузуки, тормозные шланги не армированные, поворотники не светодиодные и по мелочам там набежит очень много всего.
Априлия, всё современно, всё хорошо, в том числе и V4, но моё субъективное мнение, что ломучие, боюсь я эту марку.
КТМ 1300сс V2 — красота, на нём и езжу.
Эта «новинка» в виде KTM'а выпускается с 2008 года — 8 лет! А с этим двигателем чуть увеличенного объёма — 4 года! Насколько я понимаю, в технической части это полная копия 690го, отличие только в пластике. Ну и какая это новинка?
Что поделать, мы живём в динамично развивающемся мире, транспортные средства не ездят как раньше 40-60км/ч, надо быть более внимательным и осторожным. Кстати, за 3 секунды(с момента как проехал грузовик) при скорости 200 мотоцикл проезжает 165 метров, это не беря в расчёт, что он пытался тормозить. Так что о сотнях метрах говорить не стоит.
Э вон какое тотальное незнание правил дорожного движения. Проведу ликбез по ПДД.
Пункт 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Должен уступить независимо от того, нарушает там кто правила или нет, едет там кто-то 300, по встречке, без прав, без страховки, без шлема — всё это неважно — должен уступить. Я не собираюсь кого-то обелять или очернять, просто ликбез по ПДД.
Вину в цивилизованном обществе определяет закон, а не понятия и закон в данном случае на стороне мотоциклиста, хоть и мёртвого.
Скорее всего буду ставить DID ZVM.
Поставил банку Wings без прошивки, клетку SW-Motech, автосмазчик цепи tutoro, оригинальную защиту рычагов. Больше ничего не ставил.
На пробеге 8-9 тыс поменял передние колодки на TRW SV, вполне доволен. Закончилось заднее колесо, поменял на pilot power2ct. При запуске двигателя стала долго не гаснуть лампа давления масла, поменяли масляный фильтр, старый 61338015000 был с заводской недоработкой, теперь KTM заменили этот фильтр на другой 61338015100. При этом непонятно зачем залили motul 15-50, которое у меня уходило литр за 2000км. Хорошо, что помимо датчика давления масла, есть ещё и датчик малого уровня масла. На ТО 15000 залил моторекс 10-50, мотоцикл есть масло перестал.
На 17тыс переднее колесо стёрлось в ноль превратившись в слик, причём стало треугольной формы, при этом мотоцикл в поворотах стал себя вести очень плохо. Заднее к этому времени так же закончилось. Решил поставить вперёд power 2ct, на зад road4. Я не спортсмен, но не тёртой поверхности на покрышке у меня не остаётся, регулярно закладываю её до краёв. Road4 меня полностью устроил, да и пробег на ней будет раза в два больше. Следующая будет снова road4.
На 20тыс поменял задние колодки на TRW SH.
Ну и вот на 25 тыс у меня порвалась цепь. Порвалась весьма удачно, просто упала на землю ничего не задев, при этом до дома мне оставалось доехать всего 100 метров. Меня изначально удивляло, почему на мотоцикл с таким объёмом/моментом поставили 525 цепь?
1290 закрыл сезон, теперь по городу только на 690 и по лесам на DR-Z
В следующем сезоне, соответственно, замена цепи и звёзд. Хочу поставить другие диски ABS, а то с этими спидометр очень сильно врёт +10%. Раньше хотел убрать катализатор, но звук без него ооочень громкий. Я мотоцикл всегда прогреваю до 4 рисок по шкале температуры(температура масла 54-55), боюсь соседи сожгут мой дом со мной и моими мотоциклами.
На 4й с газа стал труднее вставать на заднее колесо, то ли лошадки разбежались, то ли из-за растяжения цепи колесо стало намного дальше.
Вот в общем-то всё.
Японцы не умеют делать новое, они умеют хорошо делать старое. Так и тут, сузуки, тормозные шланги не армированные, поворотники не светодиодные и по мелочам там набежит очень много всего.
Априлия, всё современно, всё хорошо, в том числе и V4, но моё субъективное мнение, что ломучие, боюсь я эту марку.
КТМ 1300сс V2 — красота, на нём и езжу.
Пункт 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Должен уступить независимо от того, нарушает там кто правила или нет, едет там кто-то 300, по встречке, без прав, без страховки, без шлема — всё это неважно — должен уступить. Я не собираюсь кого-то обелять или очернять, просто ликбез по ПДД.
Вину в цивилизованном обществе определяет закон, а не понятия и закон в данном случае на стороне мотоциклиста, хоть и мёртвого.
Супермото это так