Даже неловко читать твой коммент на тему семьи)))) помнится зимой ты писал, что вообще не уверен нужна ли женщина тебе\ мужчине, а тут сразу о семье и детях....
Нет, я читаю конкретно его мнение о трейлбрекинге: при плавном отпускании тормоза и одновременном плавном открытии газа, мы стараемся не тревожить вилку и тем самым сохранеям сцепление. И еще: я тут почитала форум мотогонщиков, их вопросы комментирует Код. Трейл не дает лучшего времени на круге, все-таки кодовская техника прохождения эффективнее. Трейл нужен как раз для прохождения поворотов с уменьшающимся радиусом и прочих прелестей
хорошо, вот классическая техника: вошел в поворот, выбрал траекторию и попер с ускорением, а там песочек с маслом, неужели легче будет? А если поворот оказался с уменьшающимся радиусом или перепадом высот? При трейле я хоть сманеврировать смогу…
Решила открыть Паркса. Он утверждает, что уровень сцепления шин с дорогой сохраняется при трейлбрейкинге, т.к. мы плавно открываем газ одновременно с плавным отпусканием тормоза.
Ну и возможно, гонщики и используют данный навык для уменьшения времени круга, мне не мешает использовать этот навык для увеличения маневренности, т.е. быстрее наклонить или изменить направление движения мота в случае необходимости. И да, я на скорости 40 км/ч могу войти в поворот на тормозе))) всякое случается в городе или на серпантине. Это же не исключает использование контрруления, а вот низкая скорость контрруление исключает, ну по крайней мере у меня плохо получается ;) Я имела ввиду именно это.
Мадам.
Ты неправильно понял: тормоз выжимается перед поворотом, а в повороте начинаешь его плавно отпускать. В повороте начинать торможение, согласна полностью, опасно.
Попробуй выжать передний тормоз еще до вхождения в поворот, начинаешь руление, и по мере наклона плавно отпускаешь рычаг тормоза и почувствуешь, как в процессе отпускания рычага тормоза мот все более охотно наклоняется. Этот прием называется Trail braking. Применяется в диапазоне от начала (или первой трети) поворота до апекса, в зависимости от траектории и скорости. Тем самым можешь корректировать траекторию прохождения поворота. МЕГА полезный навык в городском трафике, когда не знаешь, что тебя ожидает в повороте.
В том году таджик джигит сбил меня на «мотополосе» МКАДа, я неудачно приложилась шеей об отбойник, а мот упал на меня сверху, оставив снаружи только голову. И вот лежу, не могу выползти, а в соседнем междурядье какой-то чопперист прошуршал мимо. Видимо, он также как и большинство местных комментаторов думал «И хер с ней, нечего по обочинам летать да и ещё не со скоростью стоящего МКАДа» или «На дороге — главное дорога, не могу отвлекаться»
Дело ведь не в поднятой руке, а в том, что ты не считаешь нужным/не можешь отвлекаться на приветствие мотобрату, глупым — остановиться и узнать все ли норм, даже если вокруг ещё пять таких же… То, чем мы отличались от автомобилистов, уходит в небытие. Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты. И вот я уже на БП читаю: да и хер с ним, ибо нефиг быстро ездить и блаблабла.
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.
В том сезоне страховалась за 10 тыр с покрытием при тотале — 5 млн, муж там же: сломал косточку в локте, нехотя, но за 30 дней больничного выплатили 500 тыр., в этом году байкеров не страхуют(((( Купили страховки на этот сезон через агента на известном моторесурсе: 15 тыр, при тотале — 3 млн, говорят проблем с выплатами ни у кого не было… Поживем увидим, надеюсь не пригодится
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему… Нельзя всех под одну гребёнку, всегда нужно допускать исключение. Таких женщин действительно полно, но не все. В общем, это не тот спор, в котором рождается истина. Живи среди меркантильных баб. Кстати, это ты мне минусы под каждым комментом понаставил?
А, т.е. я написав, что мужчинам нужен секс оскорбила всех женщин, а твой коммент просто ласкает слух))))) Если ты считаешь, что абсолютно всем женщинам без исключения нужны бабло и сантиметры, это говорит лишь о полной душевной незрелости. Вы видимо еще слишком малоопытны, молодой человек))) И повторюсь: если мужчина — тупой малограмотный нищеброд, то и встречает он по жизни таких же убогих и недалеких меркантильных баб.
Мадам.
таджикджигит сбил меня на «мотополосе» МКАДа, я неудачно приложилась шеей об отбойник, а мот упал на меня сверху, оставив снаружи только голову. И вот лежу, не могу выползти, а в соседнем междурядье какой-то чопперист прошуршал мимо. Видимо, он также как и большинство местных комментаторов думал «И хер с ней, нечего по обочинам летать да и ещё не со скоростью стоящего МКАДа» или «На дороге — главное дорога, не могу отвлекаться»Дело ведь не в поднятой руке, а в том, что ты не считаешь нужным/не можешь отвлекаться на приветствие мотобрату, глупым — остановиться и узнать все ли норм, даже если вокруг ещё пять таких же… То, чем мы отличались от автомобилистов, уходит в небытие. Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты. И вот я уже на БП читаю: да и хер с ним, ибо нефиг быстро ездить и блаблабла.
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.