не, наоборот
переключение режимов это не то чем ты пользуешься каждые 15 километров, поэтому она и вынесена на периферию. Случайно ее клацнуть сложно. Наверное.
Тут кто-то (не помню ник) поставил китайские ручки и во время очередного нажатия на тормоз она заклинила — соответственно произошел эффЭктный полет через руль и кувырки мотка. Так что видимо лучше заплатить за качественную ризому.
Я конечно с одной стороны рад что со времен моей модели по сути изменились вилка и тормоза, но с другой стороны хотелось бы расширить горизонт мечтаний, увидев новые плюшки как у нового фаера — электроприборка с кучей наворотов, встроенный модный демпфер… Эх, так не заметишь и через пару лет на хонде окажишься.
Маркетологи собаки ну!
Еще вчера формы скутеров 2009-2010 года были просто космическими — красивые, округлые.
БАХ! Новая модель — грани острые, окрасы другие, новый финт здесь, новая приблуда там — подхватывается двумя-тремя производителями, формируется мейнстрим.
Все! После выхода новинки старая модель конечно не урод, но не агонь. И у человека начинает чесаться карман.
нада за зиму пошкребать по карманам и таки приобрести в межсезонье
Ладно, устроим клуб зануд.
Деня, давал жару \ вилли \ стоппи?
Пост недели!
а что такое режимы приборки?
переключение режимов это не то чем ты пользуешься каждые 15 километров, поэтому она и вынесена на периферию. Случайно ее клацнуть сложно. Наверное.
Еще вчера формы скутеров 2009-2010 года были просто космическими — красивые, округлые.
БАХ! Новая модель — грани острые, окрасы другие, новый финт здесь, новая приблуда там — подхватывается двумя-тремя производителями, формируется мейнстрим.
Все! После выхода новинки старая модель конечно не урод, но не агонь. И у человека начинает чесаться карман.