А рёбра… прерывистое дыхание — это жесть. И мало кто знает, что лучшее положение это полусидя в ожидание скорой, проще говоря — если опасности оставлять в машине нет — то достаточно откинуть спинку в полулежачее положение, мотоциклиста аккуратно прислонить и не перемещать более, чем необходимо.
Ну… учитывая долгие годы в составе «тревожной группы» на аэродроме, в года массового использования круглых куполов ( ноги вместе! Е, мае, вместе! Медика и группу на площадку приземлении), ну и некоторый опыт участия в извлечении жертв автоаварий… То, все же лучше азы знать. И это не бином Ньютона.
Что бы научить накладывать повязки, оценить состояние потерпевшего и сделать искусственнее дыхание и непрямой массаж сердца — курсов достаточно. Остальное — не входит в список мер, которые водитель может предпринять. И вполне разумно.
Если не ошибаюсь, кроме вручения брошюрки, в обучение в автошколе входит курс оказания первой помощи. Так что по умолчанию, имея права, водитель считается способным ее оказать. А вот на сколько реально этот курс усваивают, учитывая, что в экзаменационные вопросы входит только теория — то это личная ответственность каждого.
— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.
Оказывать помощь, в том числе перемещать/вытаскивать, пострадавшему можно только, если текущее положение опаснее, чем травмы ( опасность возгорания), при кровотечении, клинической смерти.
Как, практически постоянный, житель трассы Самара — Ульяновск- Саранск — Саров)) скажу, что объезд Ульяновска даёт плюс в отсутсвие городского траффика, но по времени практического выигрыша нет. Тем более императорский мост, при городском маршруте интересный.
А так да, маршрут это один из самых любимых моих, из «не горных».
По форме публикации — лучше всего все же продолжение делать отдельным постом, назвав частью два и вставив ссылку на первую часть. Так как многие не сообразят, что Вы не просто редактируете, а дописываете.
По сути истории — вполне задорно в любимом стиле «слабоумие и отвага» (ничего оскорбительного — это, в общем, касается многих из нас. Поясняю, учитывая Вашу ершистость)))
«Жива, здорова, дома» — вот и славно.
Сезон идёт к концу, меньше аварий на перекрёстках, которые сменяют «набиравшиеся опыта» мастера междурядья. Года через два, такими темпами, введут законодательно запрет на движение в одной полосе параллельно двум ТС, исключая велосипедистов и приравненным к ним. Для этого достаточно будет трёх-четырёх, получивших широкую огласку, смертельных случаев. Особенно если под статью попадут оба участника ДТП. Что несомненно вызовет резонанс и возмущение против нас, мотоциклистов.
Может стоит повторить, например тут.
— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.
Оказывать помощь, в том числе перемещать/вытаскивать, пострадавшему можно только, если текущее положение опаснее, чем травмы ( опасность возгорания), при кровотечении, клинической смерти.
А так да, маршрут это один из самых любимых моих, из «не горных».
По сути истории — вполне задорно в любимом стиле «слабоумие и отвага» (ничего оскорбительного — это, в общем, касается многих из нас. Поясняю, учитывая Вашу ершистость)))
«Жива, здорова, дома» — вот и славно.