Можете слушать, можете нет. Но посмотрите видео до конца. Или почитайте книгу. Что Вы не знаете Кейт Кода, само собой показательно. В принципе, выбор за Вами, но на мотоцикле Вы с двойкой, что должно, по идее, сподвигнуть, учитывая Ваш возраст, к потребности знать больше о мотоцикле.
Я четко процитировал Вашу бредовую мысль. И да, для управления мотоцикла достаточно одного руля. Если кому-то охота поразвлечься с «динозавром» ( это Вы) добро пожаловать. Лично мне грустно.
Мдя. Буря в стакане воды.
Особо огорчённые — не очень огорчайтесь, введут запрет на все виды транспорта в ночное время и восторжествует справедливость. И здравый смысл. Учитывая популярность места это было бы логично. Ибо что Старый Арбат когда то был проездным мало кто и помнит.
Пф. На ЕБРике, да и любом почти мотоцикле (который Вы в состоянии катить) достаточно выключить мотор и спешиться — и Вы автоматом становитесь пешеходом. Так что Вам этот знак неудобств причинит по минимиму.
Ну да, после того, как Росси начал выставлять ногу — все остальные начали подражать и даже подводить теоретическую базу под это. Впрочем сам Росси так и не удосужился ответить на вопрос: а нафига???
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25
О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ С ИХ НЕПРАВОМЕРНЫМ ЗАВЛАДЕНИЕМ БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ
Если не ошибаюсь, то единственный официальный документ в России ( в Белоруссии есть пункт аварийная обстановка в правилах, в России нет), где есть разъяснения по поводу аварийной обстановке. Поправьте меня, если есть тут юристы.
В этом постановления пункт 5.
5. Обратить внимание судов на то, что при исследовании причин создавшейся аварийной обстановки необходимо установить, какие пункты правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств нарушены и какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями, предусмотренными статьей 264 УК РФ.
Что бы то не было, это вторая по популярности причина аварий. Если ТС сбавляет скорость в нелогичном месте, скорее всего оно пойдёт на разворот. Здесь таблица из «за рулем». Данные 2016 года, но думаю мало что изменилось:
И да правила: выучите уже 10.1.
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью. не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза. дорожные метеорологические условия. в частности видимость в направлении движения. скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии заметить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
Уже сто раз обсасывалось. Правила не требуют. Но если тормозил в полосе, то выполнил действия для предупреждения прошествия без всяких оговорок. Если выполнял манёвр, но все равно попал в аварию, а тем паче втянул в неё и других участников — то не обессудь, можешь вместо пострадавшего оказаться виновным. Конечно можно потом доказать в суде (возможно) свою невиновность. Для выхода из полосы своего движения оправдания ( опять же моральных) ДВА: сохранение своей жизни. Сохранение чужой жизни.
1. Скутеристка: проскочу. Водитель: я двадцать лет за рулем, фиг уйдёшь. Поймал девушку уже на встречной. Уцепился взглядом водитель в помеху.
2. Счас вспомню… пилот мотоцикла водитель автомашины слишком быстро подъехал к перекрёстку, не убедился в безопасности манёвра и что там обычно в этих случаях пишут в обратной ситуации?) и АБС не притянешь — скучно). Ну а по сути — на лицо эффект второго. Первый проскочил — второй на автомате за ним ломанулся.
Извини, думал момент проезда первого не попал в съемку, и даже подумал, что то интервал большой, раз первый в кадр не попал. Но в таком случае, тот же вопрос — долго ты что-то завис взглядом на первом. В любом случае — поздравляю: жив, цел — орёл)
« Я подобного маневра ждал, но основное внимание было на первой газели, когда увидел вторую было уже поздно.» Ни в коем случае не хочу выступать образчиком мотоциклиста-телепата, и обвинять в отсутствии этого бесценного дара у автора поста. Но есть примета: где первый поворачивает, за ним скорее всего ломанется и второй.
Первое — и комментировать смысла нет и так все ясно.
Второе — стоит отметить изумительно слаженную работу Команды «пилотов» успешно заваливающих мот контр-наклоном (контрсвешиванием даже моя терпимость это назвать не позволяет) тел на скользком покрытии.
Мдя. Буря в стакане воды.
Особо огорчённые — не очень огорчайтесь, введут запрет на все виды транспорта в ночное время и восторжествует справедливость. И здравый смысл. Учитывая популярность места это было бы логично. Ибо что Старый Арбат когда то был проездным мало кто и помнит.
«взяли под контроль»
А когда не получилось.:.
от 9 декабря 2008 г. N 25
О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ С ИХ НЕПРАВОМЕРНЫМ ЗАВЛАДЕНИЕМ БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ
Если не ошибаюсь, то единственный официальный документ в России ( в Белоруссии есть пункт аварийная обстановка в правилах, в России нет), где есть разъяснения по поводу аварийной обстановке. Поправьте меня, если есть тут юристы.
В этом постановления пункт 5.
5. Обратить внимание судов на то, что при исследовании причин создавшейся аварийной обстановки необходимо установить, какие пункты правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств нарушены и какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями, предусмотренными статьей 264 УК РФ.
можно поискать статистику поновее, но лень.
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью. не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза. дорожные метеорологические условия. в частности видимость в направлении движения. скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии заметить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
2. Счас вспомню…
пилот мотоциклаводитель автомашины слишком быстро подъехал к перекрёстку, не убедился в безопасности манёвра и что там обычно в этих случаях пишут в обратной ситуации?) и АБС не притянешь — скучно). Ну а по сути — на лицо эффект второго. Первый проскочил — второй на автомате за ним ломанулся.Второе — стоит отметить изумительно слаженную работу Команды «пилотов» успешно заваливающих мот контр-наклоном (контрсвешиванием даже моя терпимость это назвать не позволяет) тел на скользком покрытии.