Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 7:07
А ВС Украины и вовсе решил: Отныне материальную ответственность в таких ситуациях обязан нести главный нарушитель, решила коллегия высшего органа правосудия: пешеходы являются полноценными участниками дорожного движения и тоже должны отвечать за создание аварийных ситуаций на дорогах «по полной программе», на общих основаниях.
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 6:43
Прав то не лишают, а вот штраф за переход дороги в неположенном месте — вполне реален:
Ч. 1 ст.12.29 КоАП РФ нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
И да, прецедент когда признали пешехода виноватым ( точнее виноватой) есть, в Красноярске:
«Сбитую в ДТП и виновную в нем девушку суд обязал возместить ущерб, причиненный машине при наезде на нее. Пострадавшая через Конституционный суд потребовала признать неконституционными нормы Гражданского кодекса, на которых основано это решение. Суд отказался принять ее жалобу.»
+1
Marat74
  • Marat74
  • 13 октября 2020 в 6:36
«Понаехали тут… лимита», «Москва не резиновая». Времена меняются, повадки чванливости, особенно у потомков бывшей «лимиты» не меняются.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 9 октября 2020 в 12:46
Нет нечего невероятного в столкновении мотоциклистов. Вообще. А написанное мной из разряда:
В бар заходит бесконечное количество математиков.
Первый просит литр пива. Второй просит пол-литра пива. Третий просит четверть литра пива.
Бармен кричит «Прекратите!» и наливает два литра пива.
А если уже хотите низвести окончательно шутку до научного труда, то посчитайте какая была вероятность, что эти два конкретных мотоциклиста столкнуться на этом конкретном перекрёстке, при количестве попыток — 1. Учитывая разброс набранной скорости каждого из них, при произвольном времени начала движения стартовавшего от ДК и спонтанности маршрута второго, уж не говоря о выборе возможной для каждого траектории.
Правда Эдвард Мёрфи бы сказал: неизбежно. Учитывая, что из множества аэродромов он служил на авиабазе Эдвардс.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 9 октября 2020 в 6:52
Вы, наверно, гуманитарий?
+6
Marat74
  • Marat74
  • 8 октября 2020 в 17:23
Как обычно Мерфи (Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться), кладёт на лопатки Джероламо Кардано, Блеза Паскаля и Пьера Ферма одной левой (Теория Вероятности).
0
Marat74
  • Marat74
  • 8 октября 2020 в 6:43
Знакомый мот. Так получилось, что он внезапно стал моим первым мотоциклом. Достался от друга, Купившего взамен Сузуки Боливарда. Со словами: попробуй прокатится это чудо китайской техники на сезон оказалось моим. Никаких проблем за 6000 км не было. После меня он достался приятелю, разбившему свой мот и перенес ещё сезон уже совсем пренебрежительной эксплуатации. Растерявший свой лоск и изрядно потрёпанный он уехал в соседний регион. Где по слухам уже 3 год не собирается умирать.
0
Marat74
  • Marat74
  • 7 октября 2020 в 11:58
Обычно это связанно с работой на ПК, но переохлаждение кистей зачастую ускоряет процесс. Особенно, когда искусственно будет сохранено кровообращение на фоне охлаждения.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 7 октября 2020 в 11:13
Аккуратнее. Не стоит делать из этого постоянную привычку. Можете словить «туннельный» синдром.
0
Marat74
  • Marat74
  • 7 октября 2020 в 10:48
Не особенно удивлюсь, но в России зачастую готовят мотоциклистов как побочный продукт. Поэтому и написал «большинство».
+3
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2020 в 11:38
При чем тут соревнования? Одно из банальных ошибок и признаков банальных отсутствий навыков — ранний вход и пологая траектория. Из за чего мотоцикл гораздо дольше находится в наклоне и подвеска работает не эффективно.
И да, сделайте исключение из обычного Вашего поведении и объясните, что такое «навыки управления»))
+4
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2020 в 10:34
Хм. На входе — скорость минимум, газ откручен уже в самом повороте. Очень напоминает ролики из разряда «впервые в седле», где новички с испуга выкручивают ручку газа и валят все, что им на глаза попадётся.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2020 в 9:22
Мда… ранний вход в поворот, «ленивое» руление и возможно неправильное направление взгляда.
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 13:29
Хотя и не полностью с ним согласен ( Паша просто не упомянул, что открытый газ приводит к раннему срабатыванию АБС), но наглядно.
-1
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 13:25
Я трижды выше упомянул, как это делается. Но ещё раз: На нейтрали, подымите обороты, затем сбросьте газ держа пальцы на рычаге. И поймёте, что изменение положение кисти совмещает сброс оборотов и начало торможения.
хотя проще — видео:
-1
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 13:05
Речь идёт о взаимном положений ладони на грипсе и рычага. Что бы в «рабочем» положения была прямая линия.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 12:32
А да. Забыл про обязательное упоминание АБС:
«Не стоит забывать, что открытый газ на торможении приводит к преждевременному срабатыванию АБС и существенному увеличению тормозного пути. Если вы купили мотоцикл с АБС, то возьмите за правило считать своей грубейшей ошибкой, когда его срабатывание стало для вас неожиданностью».))
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 11:45
Тупо приведу цитату из методических материалов одно из школ контраварийного вождения:
« Мы рекомендуем привыкнуть держать два пальца на рычаге. Почему именно так? Самая распространенная ошибка на торможении – открытый газ. 9 из 10 падений из-за блокровки переднего колеса на торможении происходят как раз из-за незакрытого газа. Как уже говорилось, на разгоне переднее колесо не нагружено и, соответственно, имеет более слабое сцепление с дорожным покрытием. Даже когда мотоцикл движется равномерно, без ускорения, то все равно газ открыт и нагрузка на переднее колесо мала. При возникновении опасности первая реакция водителя — затормозить. Если нажать на тормоз раньше, чем вы закрыли газ, то в следующую секунду вы окажетесь на асфальте. Именно так и происходит у начинающих мотоциклистов, паника не дает им шанса даже подумать о закрытии газа, не говоря уж о самом действии. Ведь нужно сначала закрыть ручку, а уж потом переложить пальцы на рычаг тормоза. Нужно привыкнуть держать руку и пальцы таким образом, чтобы при закрытии газа пальцы ложились на рычаг тормоза. Это первое, а второе: с пальцами на рычаге вы минимизируете время реакции. Элементарный расчет показывает, что на скорости 100 км/ч мотоцикл за секунду проезжает 27,7 метра – это высота 9-ти этажного дома. Каждая доля секунды, потерянная в самом начале торможения это лишние метры тормозного пути.»
И да, открученный газ, в попытке переложить пальцы на тормоз — это зачастую причина усугубления последствий дтп. И даже их причина. И да, ручку тормоза правильно не тянуть в начале к грипсе, а двумя пальцами в процессе закрытия ручки газа «придавливать». Тупо говоря — первое, что надо научится — это не сгибая пальцы закрыть газ и почувствовать, как при этом рычаг смещается к ручке.
Естественно на междугороде -уже основное поддержание «тонуса» и тут уже каждый сохраняете силы, как ему удобно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 11:21
Мне тоже)
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2020 в 10:53
Естественно, я имею в виду движение в городе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна