Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 октября 2020 в 16:22
Не вникая в данную ситуацию: двигаясь по междурядью — нужно быть готовым, что вне зависимости от характера действий и мотоциклиста и водителя, при ДТП будет признан виновным мотоциклист.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 23 октября 2020 в 22:33
Весьма интересная у Ваших оппонентов точка зрения. Водитель должен видеть мотоциклиста за 120 метров в городе… а что, в обратном порядке правило не действует? Лично для меня ( не взирая на то, что я не адепт ПДД) автомобиль на пресекающейся улице, вне зависимости порядка проезда перекрёстка, повод сбросить скорость. И 90 процентов манёвров в городе водителями делается с расчетом на снижение скорости другим автомобилем. Сплошь и рядом, ибо в городе днём иначе не сдвинешься с места. И это — норма среди водителей, почти не гласное правило.
Все говорят — за неуместное превышение скорости погибший заплатил самую высокую цену, но какого черта вместе со своими не прожитыми годами он прихватывает и год/два жизни другого. Спору нет, есть отдельные уникумы среди водителей, которые через три полосы и сплошную идут на разворот и совершают другие, не менее дикие движения. И они, в равной степени, опасны для всех участников движения.
И «всего лишь год», все такие эксперты по лишению свободы, наверно не понаслышке знают.
Честно было бы на месте тех, кто гоняет по городу с знатным превышением, перед выездом писать и брать с собой расписку « я, имярек, решил свести счёты с жизнью используя мотоцикл и прошу никого в моей смерти не винить». Учитывая обстоятельства гибели большинства таких — сомнений в правдивости записки у судов не возникнет.
0
Marat74
  • Marat74
  • 21 октября 2020 в 15:08
И да: что подтверждается местом окончания тормозного юзового следа от мотоцикла, местом падения мотоцикла и образованием коротких следов юза и падения мотоцикла.
Как говорят: «уронил мот».
0
Marat74
  • Marat74
  • 21 октября 2020 в 14:10
В этом месте скорость ограничена 40 км/ч
+1
Marat74
  • Marat74
  • 21 октября 2020 в 14:00


тут перекрёсток со сквером и посадками между полос. Конечно водитель поторопился… но лететь под 120 тут весьма опасно
0
Marat74
  • Marat74
  • 21 октября 2020 в 10:52
«Украл-выпил-в тюрьму… Романтика.»
«Джентельмены удачи» А.И.Серый, Г.Данелия, В.С. Токарева.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 21 октября 2020 в 1:17
Так, момент не затронутый в комментариях:
Если мотоциклов несутся по дороге двое или более — каждый следующий за первым рискует в квадрате. Так как на первом обычно внимание концентрируется и второго уже не замечают. К прискорбию, так три года назад погибли двое моих знакомых, а второй номер одного из них долго лечилась. Водитель просто пропустил часть группы, а следовавшие с отрывом в 10 секунд — вошли в борт автомобиля.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 19 октября 2020 в 16:50
Не надо глумиться, зажигалка в горловину не влезет. Нужно использовать спички!
0
Marat74
  • Marat74
  • 17 октября 2020 в 11:54
Да, тут Вы правы. Он должен сидеть за то, что сел за руль «синим».
0
Marat74
  • Marat74
  • 17 октября 2020 в 7:33
Данное происшествие является ДТП, однако автобус не был отражен на схеме, поскольку столкновения между автобусом и мотоциклом не было. Водитель автобуса был привлечён к административной ответственности по ч.3 ст.12.14 КоАП РФ, при этом в постановлении указывается время совершения административного правонарушения и время происшествия. Возможность проехать без препятствий у мотоциклиста отсутствовала, поэтому водитель мотоцикла с целью избежать столкновения с автобусом опрокинул мотоцикл, который продолжил движение, а сам водитель упал на землю, получив телесные повреждения. Действия водителя автобуса не соответствовали правилам дорожного движения, в данном происшествии виновен водитель автобуса.
0
Marat74
  • Marat74
  • 17 октября 2020 в 7:26
Все же интересны некоторые доводы, которыми руководствуется суд:
В ходе судебного разбирательства установлено, что (дата) в 13 часов 10 мин водитель Мартов В.В., управляя мотоциклом HONDA, гос.(№), 1993 года выпуска двигаясь по (адрес) со стороны (адрес) в сторону (адрес) в районе (адрес) при возникновении препятствий в виде автобуса DAEWOO BS (№), гос.номер (№) под управлением Вольницкого Г.Г. отъезжающего с прилегающей территории, совершил падение.

При этом, как следует из рапорта старшего лейтенанта полиции ОБ ДПС ГИБДД ФИО, указанное падение водитель мотоцикла Мартов В.В. совершил во избежание столкновения, при возникновении препятствий в виде автобуса, отъезжающего с прилегающей территории и создавшему помеху для движения.
Итог: С учетом изложенного, суд считает возможным взыскать в пользу Мартова В.В. денежную компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 17 октября 2020 в 5:49
Конечно нет. И скажу более того, я очень неоднозначно отношусь к уголовному наказанию за ДТП по неосторожности. И судебные акты, не отражают картину, возможно в данном случае мотоциклист бодро перестроился в ряд осуждённого.
Как мне видится:

Однозначно сидеть должны те, кто совершил или попал в ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Однозначно превышение скорости потерпевшим — смягчающее обстоятельство.
0
Marat74
  • Marat74
  • 16 октября 2020 в 23:30
Добавлю: сцука, он же задавил мотоциклиста!!! Мирно катившегося по всем правилам ПДД. И Условный срок.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 16 октября 2020 в 23:19
Продолжил читать судакт, вводя в форме поиска «мотоциклист». И понял, что для водителя попавшего в сходную ситуацию единственный выход — признание вины и согласие на постановление без судебного разбирательства. Как пример:
ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> Адсков П.Г., управляя автомобилем, допустил нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека.

Преступление совершено при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ Адсков П.Г., управляя автомобилем «Лада 217130» государственный регистрационный знак №, следовал по автодороге <адрес> в сторону <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ примерно в 13 часов 40 минут следуя со скоростью 100 км/ч, то есть с нарушением установленного на данной дороге скоростного режима, <адрес> Адсков П.Г., вследствие неверно выбранной скорости, которая не обеспечивала возможности постоянного контроля за движением транспортного средства, и без учета дорожного условия в виде двигавшегося впереди по его полосе движения мотоцикла «WY 90T-7 ALX GTR» регистрационный знак № под управлением водителя ФИО, не соблюдая дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, создал опасность для движения и допустил столкновение передней правой частью управляемого им автомобиля с задней частью двигавшегося впереди вышеуказанного мотоцикла.
Приговор:
Адскова Павла Георгиевича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ, и назначить ему наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года.

На основании ст.73 УК РФ приговор в части лишения свободы не приводить в исполнение если осужденный Адсков П.Г. в течение испытательного срока своим поведением докажет свое исправление.

Установить Адскову П.Г. испытательный срок в размере 1 года 6 месяцев.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 16 октября 2020 в 22:37
Спасибо за фото. Три вопроса:
1. Освещение на данном участке работает? И с какой точки до какой?
2. Судя по знаку сужении — с точки съёмки второй фотографии — перекрёсток?
3. Это территория поселения или трасса?
+2
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 11:17
Меня это поразило: «Также он заметил незначительные царапины на переднем правом крыле данной машины. От увиденного он находился в сильном стрессе, так как П не подавал признаков жизни. Он уехал с места происшествия.»
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 11:11
Родители/супруга.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 11:10
Это взято, скорее всего, из показаний свидетеля — второго мотоциклиста. Что весьма четко характерно.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 7:29
Вообще ситуация с наездом на пешехода по его вине, с причинением ему легкого или среднего вреда здоровью ( тяжёлые и летальные случаи — отдельная тема и весьма печальная для водителя, тут лишь бы не сесть), требует чёткого соблюдения порядка действий.
1. Оказание первой помощи ( о том, что оставлять место ДТП и без помощи не стоит — даже не обсуждается).
2. Свидетели, видеофиксация.
3. Вызов ДПС
4. Информирование своей страховой компании.
Если виновным в ДТП признают пешехода — обращение в страховую о компенсации расходов на ремонт ТС.
Самому получить компенсацию с пешехода весьма сложно, а вот вариант, когда Вам выплатит страховая и с пешеходом будет разбираться сама- реален. Ну или хоть расходы на лечение пешехода страховая в размере, кажется, 160т.р. возьмёт на себя.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 15 октября 2020 в 7:12
А тут без вариантов — сбили бы ее, вина была бы на Вас. Так как техническая возможность затормозить у Вас была. И фраза «думал, дойдёт до середины, посмотрит, пропустит» для суда как красная тряпка и фактическое признание Вами своей вины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна