Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Marat74
  • Marat74
  • 19 ноября 2020 в 19:36
Сказать по чести, я бы и вообще обошёлся бы без телефона на виду, было бы достаточно голосовых подсказок. Но иногда навигаторы тупят или запаздывают с подсказками и в незнакомом городе это приводит к значительным потерям времени. Так что по сути — крепление только для таких случаев, что бы успеть вовремя скорректировать маршрут.
0
Marat74
  • Marat74
  • 19 ноября 2020 в 19:33
Лучше с кофром, чем с баулами наперевес. Мне объема кофра хватает на все случаи жизни, вне зависимости от дистанции передвижения. Тем более он даёт возможность использовать мотоцикл для рабочих командировок. И по сути вопрос эстетики важен, если мот городской выставочный образец, а мой Хаябус постоянный обитатель межгорода. Точнее межрегиональный экспресс.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 19 ноября 2020 в 14:23
На Хаябусе установленный в этом месте телефон оказывается в «мертвой» зоне для дождя. Плюсом аэродинамика такова, что в районе траверсы идёт активный «подсос» воздуха вниз. Ну и как вариант — некоторые телефоны защищены от дождя, мой — защищен. Правда придётся снимать чехол-аккумулятор, он не водоплавающий.
0
Marat74
  • Marat74
  • 18 ноября 2020 в 12:46
Если не будет настраиваемых схем срабатывания, то полезные сигналы потонут в реакциях на малую дистанцию и перестроения. И будет как плохой детектор радаров, который пищит на любой источник.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2020 в 7:38
Я Вас понимаю)))
+1
Marat74
  • Marat74
  • 10 ноября 2020 в 7:19
Статистика ВОЗ вообще хитрая штука.
официально на мили считается самым безопасным средством — самолёт, но надо понимать, что косвенной причиной второго места поездов — Индия, так как в статистику включаются и погибшие под колёсами. А причиной сверх опасности мотоциклов в немалой степени является статистика юго-восточной Азии. Тем более в отчёте ВОЗ в одну группу с мотоциклами включены мопеды, велосипеды и… и пешеходы. И второй нюанс — Америка лидер по количеству ДТП среди «настоящих» мотоциклов — 80000, а вот смертность в ДТП: почти 5000 на 8,5 млн. зарегистрированных байков. Причина думаю в том, что в ДТП там ( вероятно в связи с практикой страховок) включается и падение на нулевой скорости. Хотя в США 278 млн. автомобилей и в год произошло 1млн 600 тысяч ДТП в которых погибло 40000 и получило ранения 2,3 млн человек
+1
Marat74
  • Marat74
  • 9 ноября 2020 в 1:03
На всякий случай в России зарегистрировано:
2 млн 392 тыс. мотоциклов
52,9 млн автомобилей.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 9 ноября 2020 в 0:56
Итоги предварительные 2020 года:
+3
Marat74
  • Marat74
  • 9 ноября 2020 в 0:40
Ну вот, опять пресловутый Сейвидж. Но, возьмём официальные данные по Питеру:
Сразу скажем, что да на мото попадать в ДТП опаснее и если смерть в ДТП без участия мотоциклистов наступает в результате 8,5% аварий, то мотоциклисты гибнут в каждом десятом ДТП, в 10%. Что, однако, намного ниже, чем кажется обывателям.
Всего в СПБ и ЛО зарегистрировано примерно 2755 тысяч ТС и из них 120 тысяч мотоциклов.
Что означает, что
в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.
Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями
0
Marat74
  • Marat74
  • 6 ноября 2020 в 3:36
Вы не из столицы, значит «побочных» причин для использования мотоцикла нет. Скорее всего.
Так что — можете не ездить на мотоцикле, то и славно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 ноября 2020 в 19:47
Цитата: суд может не углубляясь в детали, счесть степень ответственности каждого из них равной и взыскать в пользу каждого участника половину от заявленных им требований (например, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16 января 2013 г. № 03АП-5670/12, решение Дедовичского районного суда Псковской области от 22 июня 2009 г. по делу № 2-84, апелляционное определение СК по гражданским делам Орловского областного суда от 17 июля 2012 г. по делу № 33-1268). В то же время существуют и более оригинальные способы определения степени вины каждого из водителей.

Так, например, в решении Октябрьского районного суда г. Омска от 15 июня 2009 г. по делу № 2-000/2009 указано, что «поскольку ПДД отдают приоритет транспортным средствам, движущимся прямолинейно», вина должна распределяться так: обгоняющий виновен на 30%, а поворачивающий – на 70%. Бородинский городской суд Красноярского края в своем решении от 1 декабря 2010 г. по делу № 2-420/2010 указал, что хотя нарушение ПДД допустили оба, но поскольку один из водителей находился в состоянии алкогольного опьянения, то степень его вины должна быть определена в размере 90%. В другой ситуации суд счел, что именно нарушение правил обгоняющим и его неправомерные действия (повышенная скорость движения) способствовали созданию аварийной ситуации, поэтому установил его вину в размере 80% (кассационное определение Пермского краевого суда от 20 июня 2011 г. по делу № 33-6092).
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 ноября 2020 в 19:44
Именно
0
Marat74
  • Marat74
  • 2 ноября 2020 в 17:53
Вы не правы. обгон запрещен на нерегулируемом перекрестке, если он осуществляется не на главной дороге и в случае, если на это указывает разметка. Двигаясь по главной дороге, на пересечении со второстепенной без светофора, если нет сплошной — Вы можете совершить обгон.
-1
Marat74
  • Marat74
  • 2 ноября 2020 в 17:35
Это любимый случай для страховых компаний. Так как в 99 процентов случаев вина признаётся обоюдной. Вне зависимости от типа попавших в ДТП ТС.
0
Marat74
  • Marat74
  • 2 ноября 2020 в 17:33
Скажем так, все причины ДТП с участием мотоциклистов известны. Далеко не бином Ньютона. И что в большинстве случаев мотоциклист в морг, а водитель мотать срок- тоже.
0
Marat74
  • Marat74
  • 2 ноября 2020 в 17:30
Это решение суда по аналогичному случаю.
0
Marat74
  • Marat74
  • 2 ноября 2020 в 17:22
А пожалуйста)):
Учитывая вышеприведенные требования Правил дорожного движения РФ, установленные по делу конкретные обстоятельства, особенности участка дороги, где произошло ДТП, ширину проезжей части дороги, место столкновения транспортных средств, характер действий каждого из участников данного ДТП, суд приходит к выводу, что при движении 19.08.2013г. в 17 часов 50 минут, в районе дома № 28 по ул. Краснофлотской, в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, водитель мотоцикла SUZUKI без гос.номеров ФИО3 должен был руководствоваться п. 10.1 ПДД РФ, поскольку должен был вести транспортное средство со скоростью, которая бы обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние дорожного покрытия, метеорологические условия, видимость в направлении движения, ширину проезжей части дороги; водитель автомобиля «Nissan Rnessa», гос.№ Панченко К.Д. при движении на данном участке дороги должна была руководствоваться п. 8.1 ПДД РФ, поскольку при выполнении маневра водителем транспортного средства не должны создаваться опасность для движения и помехи другим участникам дорожного движения, так как в противном случае возможны наезд или столкновение с другими транспортными средствами. Несоблюдение водителями Панченко К.Д. и ФИО3 указанных пунктов ПДД РФ, обеспечивающих безопасность дорожного движения, привело к столкновению автомобиля «Nissan Rnessa» гос.номер А441ОЕ27 принадлежащего Панченко К.Д. и мотоцикла SUZUKI без государственных номерных знаков, принадлежащего ФИО3

Анализируя обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 19.08.2013г. в 17 часов 50 минут, в районе дома № 28 по ул. Краснофлотской, в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, в результате которого истцу причинен материальный ущерб в связи с повреждением принадлежащего ей автомобиля, суд приходит к выводу, что вина в совершении данного ДТП должна быть возложена и на водителя автомобиля «Nissan Rnessa», гос.№ — Панченко К.Д. и на водителя мотоцикла SUZUKI без государственных номерных знаков — ФИО3 При этом степень вины обоих водителей транспортных средств в совершении ДТП суд определяет равнозначной.
0
Marat74
  • Marat74
  • 31 октября 2020 в 6:58
А как же бусафилки, спасшие бусу от кастрац… от превращения в стритфайтера???
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 октября 2020 в 9:22
Ну так суд и отметил:
Согласно п.п. 9.7 ПДД РФ: если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 октября 2020 в 9:21
Публикация судебного акта несёт чисто информативную цель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна