Бесполезно объяснять тем, кто по умолчанию в позиции осуждения. И что бы не делалось и как бы не менялась ситуация, всегда вывод у них будет один. И Вы в итоге будете обвинены либо не в прозорливости, либо в получении серебряников от власти.
Хайнлайн, уж очень он мудр и инфантопригоден одновременно:
„Я понял одну вещь: свободного человека нельзя сделать рабом. Единственный, кто может поработить человека — это он сам. Нет, сэр свободного человек рабом не сделаешь. Самое большее — его можно убить.“
Кстати, вопрос. У меня правильно ли сформировалось впечатление, что в ЮВА к полноразмерным мотоциклам отношение потока как к авто. То-ли из-за габаритов, толи из почти гарантированного фаранга в седле?
Благодарю. Что касается Белкина, то мы не особо знакомы, но согласие у него я получил непосредственно перед репостом и он пару раз заглядывал на БП посмотреть. Больше сказать ничего не имею)
Мой любимый Хайнлайн:
«если необходимо, мужчина — настоящий мужчина — сам пристрелит свою собаку и не станет искать, кто бы это сделал за него».
Человек не совсем сам, но сделал мужской выбор.
Долго думал, писать ещё комментарий к данному посту или нет. Ибо по мне большинство комментариев тут, с моей точки зрения, странны и инфантильны. Но моя точка зрения, думаю, голову на место никому не поставит, да и цели такой не ставлю, просто прочитанные тут мной изречения — прекрасная демонстрация причин расцвета феминизма)
Мотоциклизм в голове, мот как стержень жизни… Может к Росси и мак грегорам, или как там зовут остальным мотоволшебников, это и относится. И к тем, для кого мотоцикл часть профессии. Ставить мотоциклизм в один ряд с жизненно важными аспектами жизни… ну не стоит. Так что мотоцикл в хорошем случае это хобби, в худшем это способ убежать на время от проблем, создать себе иллюзию, найти отдушину от опротивевшей повседневности. Что печально, а не пафосно как многие преподносят.
А уж что касается одобрения ближних или его игнорирования. Мужчина достигает морального совершеннолетия, когда сам становится мерилом правильности действий и одобрения ищут у него. В противном случае это похоже на «сейчас покурим тайком, за углом школы, а как будет 18(21, 31, 41) будем делать все, что посчитаем нужным.
Понятная ситуация. Но все же кажется, покупка мота была ошибкой. Ну или терапевтическим действием, подсознательно уже с определенным финалом. Покупать мот, когда висит вопрос с ипотекой с одномоментной беременностью…
В принципе — что было, то было. И уровень навыков вождения не умаляет самого путешествия. Только попрошу, ну не утверждайте, что передний тормоз опасен и дополнителен.
Единственное, что ещё замечу, что серпантины, перевалы и другие профили дороги — отличаются по терпимости к ошибкам руления. Что сходит с рук в одном месте, приводит к падению в других.
С отсутствием привычки слегка добавлять газ в повороте, после наклона мота контррулением. Что бы разгрузить переднее колесо и компенсировать изменение передаточного числа из за перехода пятна контакта на меньший радиус при наклоне мотоцикла.
« сбавляю скорость перед входом в поворот. И тут… Я падаю. И падаю эпично, что меня уносит в скользячку метров на 15-20. А мот укатился ещё дальше.»
Торможение в повороте, скорость при которой человек скользит 15-20 метров, а мот «ещё дальше»
И типичные рассуждения новичка, хотя и второго сезона, о опасности переднего тормоза. В любом другом посте Вы бы просто сказали: элементарное неумение входить в поворот и неправильный выбор точки входа.
И да, из официального сайта Сузуки:
Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя. При экстренном торможении система не подымает обороты.
Я достаточно много прочитал, да и самостоятельно перепробовал варианты торможения.
Вам достаточно забить в поисковике «Торможение на мотоцикле со сцеплением», что бы заметить однозначность ответов в этом вопросе — сцепление выжимается уже по завершению процесса торможения. Что касается работы с «серой зоной» сцепления при малоскоростном, подчёркиваю «малоскоростном», маневрировании — так это основа основ.
Физиология процессов — прямое следствие эволюции, но тут был скорее лёгкий стеб под виски.
Но согласитесь, на шоссе Хаябус стоит как влитой. И когда ТДМ уже начинает намекать, что не слишком ли многого от него хотят, то Сузуки только входит в свой рабочий диапазон.
„Я понял одну вещь: свободного человека нельзя сделать рабом. Единственный, кто может поработить человека — это он сам. Нет, сэр свободного человек рабом не сделаешь. Самое большее — его можно убить.“
«если необходимо, мужчина — настоящий мужчина — сам пристрелит свою собаку и не станет искать, кто бы это сделал за него».
Человек не совсем сам, но сделал мужской выбор.
Мотоциклизм в голове, мот как стержень жизни… Может к Росси и мак грегорам, или как там зовут остальным мотоволшебников, это и относится. И к тем, для кого мотоцикл часть профессии. Ставить мотоциклизм в один ряд с жизненно важными аспектами жизни… ну не стоит. Так что мотоцикл в хорошем случае это хобби, в худшем это способ убежать на время от проблем, создать себе иллюзию, найти отдушину от опротивевшей повседневности. Что печально, а не пафосно как многие преподносят.
А уж что касается одобрения ближних или его игнорирования. Мужчина достигает морального совершеннолетия, когда сам становится мерилом правильности действий и одобрения ищут у него. В противном случае это похоже на «сейчас покурим тайком, за углом школы, а как будет 18(21, 31, 41) будем делать все, что посчитаем нужным.
Торможение в повороте, скорость при которой человек скользит 15-20 метров, а мот «ещё дальше»
И типичные рассуждения новичка, хотя и второго сезона, о опасности переднего тормоза. В любом другом посте Вы бы просто сказали: элементарное неумение входить в поворот и неправильный выбор точки входа.
Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя. При экстренном торможении система не подымает обороты.
Вам достаточно забить в поисковике «Торможение на мотоцикле со сцеплением», что бы заметить однозначность ответов в этом вопросе — сцепление выжимается уже по завершению процесса торможения. Что касается работы с «серой зоной» сцепления при малоскоростном, подчёркиваю «малоскоростном», маневрировании — так это основа основ.
Физиология процессов — прямое следствие эволюции, но тут был скорее лёгкий стеб под виски.