Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mandor
  • Mandor
  • 11 сентября 2014 в 0:18
Об умерших или хорошо — или ничего. Это моё мнение. Смотря на произошедшее, каждый может и должен сделать выводы о том, как и что могло произойти и по чьей вине, и как это не допустить к повторению. Но всё — же, каждый случай очень индивидуален и не стоит уравниловки. А расшибиться моно на любой скорости… некоторые даже в лужах утонуть умудряются.
Согласен с приведёнными примерами на все 100%, культура на дороге — общая беда, не имеющая различие в два или четыре колеса.
+3
Mandor
  • Mandor
  • 10 сентября 2014 в 22:57
Плохие новости. Тем более под окончание сезона. Да, в принципе, в любое время -плохие…
Не стоит делать преждевременных выводов по скорости, не зная то, что на самом деле случилось, и как проходили последние секунды движения людей. Гадание на кофейной гуще, в таком деле — не благодарное занятие. Остаётся только помянуть добрым словом тех кто ушёл, и лишний раз напомнить себе про внимательность, на так горячо любимой нами всеми дороге…
0
Mandor
  • Mandor
  • 31 августа 2014 в 12:18
Хорошее начинание, посмотрим чем окончится. По идее, должно частично отсеять тех, кто «влазит» в категорию А просто от нечего делать, или от дикого желания «пакатацца». Мотошколы необходимы крайне. Останется только найти хороших инструкторов.
По прямотокам особо ничего не поменяется, прохождение ТО раз в году не решит проблему громкого выхлопа, а выездные проверки уровня звука скорее коснуться старую советскую технику или тех, кто колесит первый сезон, без наличия головы на плечах.
Ну а что касается мотоакробатики, так государство само даст толчок своим запретом к нарушениям. Сделал вилли: +1 к outlaw… Ведь как обычно сильно манит именно то, что запрещено…
+2
Mandor
  • Mandor
  • 27 июля 2014 в 23:09
Опыт опытом, но он не изменит скорость реакции человека и не поменяет процент форс-мажора на дороге. Трасса свёрнутая в точку восприятия — опасна. Высокая скорость накладывает слишком сильную ответственность на человека за рулём, и к сожалению есть те, кто её игнорируют. И при этом стоимость жизни (которую не всегда возможно, даже приблизительно оценить), начинает стремиться к нулю…
Не все, но большинство ситуаций требующих безумной спешки можно спланировать заранее, не меняя при этом темпа жизни.
0
Mandor
  • Mandor
  • 21 июля 2014 в 22:44
Молодцом! Поздравляю с новым взглядом на старые дороги ) Хорошего тебе опыта, ровных дорог и надёжных товарищей на них.
+2
Mandor
  • Mandor
  • 21 июля 2014 в 18:48
Жестковато конечно. Жаль что автор приобрёл опыт таким образом, но как напоминалка для будущих испытателей — очень хороший пост. Желаю быстрого восстановления и выздоровления и перехода на кардан ))
+1
Mandor
  • Mandor
  • 21 июля 2014 в 0:37
Ништяк ) начало положено! И трубка -это то, что надо!!! Поздравляю )
+1
Mandor
  • Mandor
  • 15 июля 2014 в 23:12
Молодец, правильно подошёл к вопросу защиты. А насчёт жары… — Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз асфальтом.
+6
Mandor
  • Mandor
  • 11 июля 2014 в 23:54
Знание такая вещь, которую не зазорно искать и получать из любого источника. А интересный опыт с наглядными примерами — очень неплохо стимулирует)
+38
Mandor
  • Mandor
  • 10 июля 2014 в 16:13
Дожили до той точки, когда удивляет не наличие мата, а его отсутствие )
+4
Mandor
  • Mandor
  • 10 июля 2014 в 16:09
Скутерист летел за премией Дарвина?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна