Об умерших или хорошо — или ничего. Это моё мнение. Смотря на произошедшее, каждый может и должен сделать выводы о том, как и что могло произойти и по чьей вине, и как это не допустить к повторению. Но всё — же, каждый случай очень индивидуален и не стоит уравниловки. А расшибиться моно на любой скорости… некоторые даже в лужах утонуть умудряются.
Согласен с приведёнными примерами на все 100%, культура на дороге — общая беда, не имеющая различие в два или четыре колеса.
Плохие новости. Тем более под окончание сезона. Да, в принципе, в любое время -плохие…
Не стоит делать преждевременных выводов по скорости, не зная то, что на самом деле случилось, и как проходили последние секунды движения людей. Гадание на кофейной гуще, в таком деле — не благодарное занятие. Остаётся только помянуть добрым словом тех кто ушёл, и лишний раз напомнить себе про внимательность, на так горячо любимой нами всеми дороге…
Хорошее начинание, посмотрим чем окончится. По идее, должно частично отсеять тех, кто «влазит» в категорию А просто от нечего делать, или от дикого желания «пакатацца». Мотошколы необходимы крайне. Останется только найти хороших инструкторов.
По прямотокам особо ничего не поменяется, прохождение ТО раз в году не решит проблему громкого выхлопа, а выездные проверки уровня звука скорее коснуться старую советскую технику или тех, кто колесит первый сезон, без наличия головы на плечах.
Ну а что касается мотоакробатики, так государство само даст толчок своим запретом к нарушениям. Сделал вилли: +1 к outlaw… Ведь как обычно сильно манит именно то, что запрещено…
Опыт опытом, но он не изменит скорость реакции человека и не поменяет процент форс-мажора на дороге. Трасса свёрнутая в точку восприятия — опасна. Высокая скорость накладывает слишком сильную ответственность на человека за рулём, и к сожалению есть те, кто её игнорируют. И при этом стоимость жизни (которую не всегда возможно, даже приблизительно оценить), начинает стремиться к нулю…
Не все, но большинство ситуаций требующих безумной спешки можно спланировать заранее, не меняя при этом темпа жизни.
Жестковато конечно. Жаль что автор приобрёл опыт таким образом, но как напоминалка для будущих испытателей — очень хороший пост. Желаю быстрого восстановления и выздоровления и перехода на кардан ))
Согласен с приведёнными примерами на все 100%, культура на дороге — общая беда, не имеющая различие в два или четыре колеса.
Не стоит делать преждевременных выводов по скорости, не зная то, что на самом деле случилось, и как проходили последние секунды движения людей. Гадание на кофейной гуще, в таком деле — не благодарное занятие. Остаётся только помянуть добрым словом тех кто ушёл, и лишний раз напомнить себе про внимательность, на так горячо любимой нами всеми дороге…
По прямотокам особо ничего не поменяется, прохождение ТО раз в году не решит проблему громкого выхлопа, а выездные проверки уровня звука скорее коснуться старую советскую технику или тех, кто колесит первый сезон, без наличия головы на плечах.
Ну а что касается мотоакробатики, так государство само даст толчок своим запретом к нарушениям. Сделал вилли: +1 к outlaw… Ведь как обычно сильно манит именно то, что запрещено…
Не все, но большинство ситуаций требующих безумной спешки можно спланировать заранее, не меняя при этом темпа жизни.