Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mandju
  • Mandju
  • 24 апреля 2013 в 11:56
Уважаемый эксперт задранного хвоста и трещины на дороге в виде Тени от фонарного столба…
а возможно ему солнечный зайчик в глаз попал, а возможно барышни ему голую грудь через стекла автомобиля показывали.
А по факту слева был разрыв полосы и джип перестраивался почти в стоячего Инкассатора. скорость там была минимальная.
Мотоциклист, явно не прав, куда он на такой скорости собирался ехать интересно.
Даже если бы Джип остался в средней полосе, мот бы убрался или в джип или в инкассатора. Обзор дороги был отличный, в любом случае, если у вас плохой обзор вы что плюете на это и едите в слепую?

Какие еще оправдания для пилота придумаем?
+3
Mandju
  • Mandju
  • 24 апреля 2013 в 10:20
Джипик перестраивался ооочень нежно медленно и плавно, без каких либо резких движений.
У рембо на моте было секунд 5 времени среагировать, дорога перед ним была свободна и обзор прекрасный. Но видимо он уснул за рулем.
Смешно читать комментарии людей, про «ой да они даже не остановились!» да вы что блин, вот козлы то. Вас там не было, и не надо глупить, ругая людей изза своих комплексов стереотипов и солидарности с «мотобратьями». Кто сказал что, после видео они не взяли и не позвонили?

Вспомните недавнее видео, где колонну байкеров по обочине обгонял какой то неадекват, с вылетом на противоположную обочину. Там тоже были комментарии, «вот козлы никто даже и не остановился! и байкеры уроды» не надо уподобляться.
0
Mandju
  • Mandju
  • 24 апреля 2013 в 2:01
именно поэтому мой товарищ и продал спорт, и купил байк под стант, на ДОПах появляется крайне редко, в основном площадки.
+5
Mandju
  • Mandju
  • 24 апреля 2013 в 1:55
Ежедневно на дороге будучи в полном экипе, я переживаю о том что вот любой из соседей может, не смотреть в зеркала, не включать поворотники, ехать на красный, выезжать через разделительные полосы, что пешеходы могут выбежать на дорогу в любом месте, меня могут подрезать, вытеснить с полосы в отбойник, могут кинуть в меня бутылкой, или выстрелить.

Мм это печально но я это все не могу контролировать. даже если еду 40км в час и весь в броне,
Мудаку едущему 200 км/ч прямо в меня пофигу как я одет и как еду.
Так или иначе мотоцикл в плане дтп, травмоопасней нежели машины. Именно в этом ключе и говорилось про рулетку.
Всем долгих сезонов =)
0
Mandju
  • Mandju
  • 24 апреля 2013 в 1:49
божетымой, вы всех делите на себя и идиотов? У вас все понятия такие, трусы и фулл екип, а промежуточного не бывает? Я летал через машину в майке, а есть люди кто погибал в полном комплекте, наверно существуют какие то еще параметры да?)
Интересно как вы будете уходить в + летя в машину поворачивающую через 2 сплошные. от пьяных водителей и тп.
У большинства, даже у дебилов присутствует чувство самосохранения, поэтому вопрос базовой безопасности под сомнение никто не ставит. Зеро? что за бред…
Почувствуйте разницу:
смотреть на дорогу из окна, и ждать что в дом влетит камаз и вы от испуга язык прикусите.
Или выбежать на дорогу и показывать чудеса акробатики.

Утрировано но суть ясна.
0
Mandju
  • Mandju
  • 23 апреля 2013 в 23:49
сегодня купили новый мот, другу, транспортировал его я, по КАД ехал за его машиной 120-140, на новом неизведанном байке(BT 1100). успел протестить разгон до 180, дальше уже был неимоверный шум ибо шлем 3/4, и камаз. и вообще это опасно.
А по сути, как сказал еще один мой друг, который ездил 299 с пасажиром, и в итоге продал свой спорт) Безопасность не безопасность… Это все рулетка.
0
Mandju
  • Mandju
  • 18 апреля 2013 в 11:34
Интересно что у людей с образованием и вообще с обществоведением. если они не знают как надо Кастом писать… и историю происхождения. По моему людой так или иначе темой кастомайзинга интересовался.

И как бы начинайте всегда работу с себя, прежде чем указывать на ошибки, удостоверьтесь в том что вы правы.

ЗЫ Love % Peace (пистолет у девушки^^)
0
Mandju
  • Mandju
  • 15 апреля 2013 в 15:46
Все верно. правильный метод приходит путем проб и ошибок, своих.
+2
Mandju
  • Mandju
  • 15 апреля 2013 в 15:06
справедливости ради, дорого ни как не значит качественно.
Например, слово Дилер, лично у меня, приравнивается к слову «Зло, отдай свои деньги, да побольше».
+1
Mandju
  • Mandju
  • 15 апреля 2013 в 12:48
«четыре литра и залил, сколько в канистре было…»
Фраза просто эпична, запомню… =)

ЗЫ Автору чтобы это был единственный первый блин комом в сезоне!
0
Mandju
  • Mandju
  • 12 апреля 2013 в 11:45
в наших магазинах в любое время пустые полки, или старье которое там пылится сто лет, а новое… «извините завоз будет… никогда)»
+1
Mandju
  • Mandju
  • 12 апреля 2013 в 9:39
А производители Экипа какими фирмами будут представлены?
И будут ли выставлены последние модели Honda 500cc?
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 15:22
Вот я глупый наверное, но вроде же везде по ПДД город 60+- За город 120+-.
Зачем тогда производят ТС с таким Гиганским «гоночным» запасом мощности для ДОП, который противозаконен в городских условиях, грубо говоря.
Это не говоря об экологии и прочем…
-2
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:45
Согласен, опыт жизни на дороге. Но его можно получить и на авто и на велике. Поведение на дороге в целом понятно заранее, а то как ведет себя новый мот узнаешь заново, и реакция на те же ситуации все же другая. мне так кажется.
Но безусловно повышать надо постепенно)
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:40
Для чего вообще производят ТС такой мощности если в городе 60 за городом 120, я не понимаю.
Зачем нужен спидометр до 300. И где на этом ездить.
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:29
ну если посмотреть видяхи мото аварий. Люди там крашатся и без вилли и не на спортах.
НО много смешных падений на месте. watch the clutch! да-да)
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:21
Замените спорт на 400ку, результат тот же.
+1
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:17
Вот о том же я и говорил.
0
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:16
Еще раз хочу отметить что Способ обучение управлению езды на мотоцикле.
и Проблема выбора все таки разные вещи. Мухи отдельно котлеты отдельно.
+1
Mandju
  • Mandju
  • 19 февраля 2013 в 14:12
Как написал автор, что разница существенна,
я могу 5 лет ездить на брабанах. а потом сесть на армированные шланги с двумя дисками и 3я супортами. Очучения будут явно разные.И прошлый опыт да Согласен поможет, но не так чтобы тратить на это столько усилий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна