Мне прошлой осенью приходила идея летом проехать в Болгарию через Турцию и Грузию, а вернуться паромом в Новороссийск. Теперь хз когда такое станет снова возможно. Тем интереснее читать описание похожего путешествия, спасибо! Жду продолжения.
Я не собираюсь презрительно фикать и прекрасно понимаю в чём прикол нового мотоцикла, или автомобиля, даже если из-за этого приходится спускаться на класс ниже. Но в чём прикол ради комфорта и скорости брать микрокубатурник, а с планами самообслуживания брать новый? В моей картине мира это две пары взаимоисключений.
Один такой ремонт делает аргументы про расход невалидными на десятилетия. Если нет ни вагона запчастей вразвес по цене грязи, ни надёжной гарантии от диллера, то какой смысл брать такой мот? Если уж хочется маломерной экзотики, то есть вроде приличный Voge от китайских товарищей и Royal Enfield от тех же индийских весельчаков, но вроде как качеством повыше. Впрочем не зря самым продаваемым в мире мотоциклом является хонда суперкаб, а никакие ни вожжи с баджаджами.
Отдельно я не понимаю какой гарантии вы ожидали, когда не делали ТО у дилера. Вас с таким подходом и из хонды развернут и из мерседеса, баджадж тут следует общепринятым практикам. Возможно удастся что-то доказать и стребовать с них через суд, но ожидать что они добровольно поменяют движок который где-то как-то кем-то на коленке обслуживался и прилёг максимально наивно.
Одна из мыслей моя — меня не видят, рассчитываю сам на себя. Вторая ваша — что я считаю, что кругом мудаки и они меня должны пропускать. Эти мысли друг другу противоречат, но я из них думаю только первую.
Про%бы в том:
1 — резкий разгон поперёк колейности, от этого лёгкий воблинг, он был прогнозируем, но я хрен забил прогнозировать
2, 4 — не учёл динамичный настрой соседа по потоку и остался в положении, когда из доступных направлений только торможение
3 — этот велосипедист сам себе проблема, над своими промахами пусть сам думает, рекомендую посмотреть на карте конфигурацию перекрёстка, это Гастелло и Бакунинская, увы камера была не с той стороны где творилась большинство дичи, но в целом представить можно
5 — наивно поверил, что человек видит куда едет и занимает ряд в соответствии со своими намерениями, вынужденное торможение
6 — тут мой про%б не видно на камеру, я был настолько заворожен происходящей впереди и потом справа дичью, что если бы там слева ехал второй такой, то я бы его не видел
7 — я в зеркало видел взгляд водителя и был уверен, что он меня тоже видит, оказалось смотрит сквозь меня, снова вынужденное торможение
8 — когда такси проехал треугольник без стопов я был уверен, что он уедет и начал рассматривать обстановку слева, обратно повернулся уже когда докатился до того места, которое последним помнил пустым, и очень вовремя
Вообще по сумме комментариев вижу, что многие не понимают смысла словосочетания острый момент, для них это не синоним допущенного про№ба. Мне это удивительно. Как будто бывают какие-то другие острые моменты, чем те, которые каждый создаёт себе сам.
Поворотниками пользуюсь, в тёмное время суток их на видео хорошо видно. Можете прочесать канал со всеми покатушками, там пара десятков часов наберётся. Я не святой, так что и несколько манёвров без поворотника найти наверняка удастся.
Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
Где я ною цитату можно? Я не ною, я констатирую — не видят. В целом меня ситуация устраивает, когда в 2010 впервые мот купил думал намного хуже будет. По крайней мере целенаправленно убить почти никто не пытается. Те кто замечает, даже пропустить часто пытаются, за что отдельное спасибо.
Когда я «оригинально» переосмыслял гонку Bol d'Or в имя мотоциклу на такой вопрос я как-то не рассчитывал. Ну да, получается гонял лысого, бодро и с размахом, не стыдно признаться. :D
Да, все комплектные карты одновременно на встроенный флеш не влезают. Но для меня это не минус, я одновременно и в Италии, и Швеции обычно не оказываюсь. Мне даже вся Россия постоянно там не нужна, в ДФО я в этом году точно не окажусь например. Да, юзабилити конечно архаичный, выдавливает ностальгическую слезу, но задачу решает. Выбирая новый навигатор я бы это учитывал, а менять из-за этого имеющийся не вижу никакого смысла.
В машине прекрасно обхожусь Яшей. В процессе ведения меня названия улиц не интересуют приблизительно вообще никак. А вот знать во сколько минут мне обойдётся тот, или иной манёвр это реально полезно — вдруг по мере езды у меня образовались какие-то эстетические предпочтения, отличные от изначально предполагавшегося маршрута.
На мотоцикле же без карплея карты телефона мне вообще никак не зашли, пользоваться телефоном я для этого не смог совсем. Только в формате остановился-поковырялся-сориентировался. Купил навител 550. Поначалу непривычно, экран ретро разрешения, странный софт, антиэргономичные настройки, никакой автояркости, крэдл на руль с банкой 12-5 конвертера посреди шнура… Но когда пообвыкся, так и всё норм, задачу решает, ведёт удобно, расчёт времени без пробок удивительным образом как раз подходит для езды на мото по пробкам, можно всякие GPS специфические подробности посмотреть, например время заката, высоту над морем, время в пути, среднюю и максимальную скорости.
Перед тем как CB400 на CBF1000 сменить я решил узнать от чего отказываюсь. Брал на сутки в аренду Ямаху XVS1300A и BMW F800GS. Так вот это прекрасное «высоко сижу — далеко гляжу» (на гусе ессно) в городских пробках превращается всего лишь в возможность плюнуть крузаку на крышу от досады, что пролезть не получится. Ручки на уровне газельных зеркал это чудовищный минус на проходимость в городе. Но сидеть конечно прикольно, высоко, ровно, прямо белый человек.
Отдельно я не понимаю какой гарантии вы ожидали, когда не делали ТО у дилера. Вас с таким подходом и из хонды развернут и из мерседеса, баджадж тут следует общепринятым практикам. Возможно удастся что-то доказать и стребовать с них через суд, но ожидать что они добровольно поменяют движок который где-то как-то кем-то на коленке обслуживался и прилёг максимально наивно.
Про%бы в том:
1 — резкий разгон поперёк колейности, от этого лёгкий воблинг, он был прогнозируем, но я хрен забил прогнозировать
2, 4 — не учёл динамичный настрой соседа по потоку и остался в положении, когда из доступных направлений только торможение
3 — этот велосипедист сам себе проблема, над своими промахами пусть сам думает, рекомендую посмотреть на карте конфигурацию перекрёстка, это Гастелло и Бакунинская, увы камера была не с той стороны где творилась большинство дичи, но в целом представить можно
5 — наивно поверил, что человек видит куда едет и занимает ряд в соответствии со своими намерениями, вынужденное торможение
6 — тут мой про%б не видно на камеру, я был настолько заворожен происходящей впереди и потом справа дичью, что если бы там слева ехал второй такой, то я бы его не видел
7 — я в зеркало видел взгляд водителя и был уверен, что он меня тоже видит, оказалось смотрит сквозь меня, снова вынужденное торможение
8 — когда такси проехал треугольник без стопов я был уверен, что он уедет и начал рассматривать обстановку слева, обратно повернулся уже когда докатился до того места, которое последним помнил пустым, и очень вовремя
Вообще по сумме комментариев вижу, что многие не понимают смысла словосочетания острый момент, для них это не синоним допущенного про№ба. Мне это удивительно. Как будто бывают какие-то другие острые моменты, чем те, которые каждый создаёт себе сам.
Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
На мотоцикле же без карплея карты телефона мне вообще никак не зашли, пользоваться телефоном я для этого не смог совсем. Только в формате остановился-поковырялся-сориентировался. Купил навител 550. Поначалу непривычно, экран ретро разрешения, странный софт, антиэргономичные настройки, никакой автояркости, крэдл на руль с банкой 12-5 конвертера посреди шнура… Но когда пообвыкся, так и всё норм, задачу решает, ведёт удобно, расчёт времени без пробок удивительным образом как раз подходит для езды на мото по пробкам, можно всякие GPS специфические подробности посмотреть, например время заката, высоту над морем, время в пути, среднюю и максимальную скорости.