А может в тех самых автомотошколах наконец начнут нормально учить? А не «вот тебе мотоцикл/машина, сцепление слева, газ справа, катай по-кругу 10 занятий подряд, а я в телефон пока позалипаю»
Все говорят обычной зарядкой нельзя, типа напряжение скачет. А почему тогда на любой мотик их можно ставить? Система зарядки у всех одинаковая и никто не делает акцент на том что для литиевой нужен специальный РР.
задний тоже меняет геометрию мотоцикла, ровно тем же способом что и передний. Открытие газа, когда у тебя переднее колесо хоть сколько-то блокируется на практике заканчивается плачевно. Одно колесо тормозит, другое толкает — идеальный способ украсть у себя держака.
трейлбрейк не позволяет быстрее и легче наклонить мот. Трейл позволяет гасить скорость в дуге, тем самым делая ее Уже при том же угле наклона мотоцикла. Именно этот эффект вы воспринимаете как «легче повернуть».
я вам тайну открою, на торможении мотик сложнее наклонить. Если сомневаетесь — попробуйте максимально быстро наклонить мотоцикл без тормозов и на торможении. То что при трейле мотик Уже входит в поворот это следствие падения скорости из-за торможения.
Чтобы делать более глубокую адаптацию надо владеть вопросом. А те кто переводят, как правило, еще только сами пытаются разобраться, соответсвенно их адаптация может оказаться неуместна, а иногда даже вредна.
Страшно.
я тоже улыбнулся во весь рот ))
отличный способ убраться с переда
Умеешь — пользуйся, не умеешь — избегай. Больше тут нечего обсуждать.
Ездить с одной рукой опасно, возить пассажира опасно, вообще ездить на мотоцикле опасно — можно равновесие потерять.