Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 20:01
Ой а давай не в питер. У меня и конь по запчастям, и помошник нужен и фотограф :-D
0
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 14:33
Ну 200 и 250 только внешне похожи. Рама на 250 покрепче, двигатель уже совсем другой. Электрикой отличается. Так что не одна фигня, а две совершенно разные фигни :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 12:22
Я свой за приблизительно такую же сумму продал.
0
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 12:21
Наверное у тебя 250сс был, ибо на 200сс с завода датчика подножки НЕТ.
0
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 12:17
Меня единичная за икру хватонула. Прорвала тёплные штаны, джинсы не пострадали (ездил под новый год, снега еще небыло), так вот не смотря на то что псина не прокусила все штаны, была содрана кожа в местах контакта с зубами и синяк во всю икру. Так что в таких случаях никакой экип не поможет (средневековые латы не в счет).
+1
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 11:26
Присоединяюсь. Без фулэкипа лучше не выезжай вообще никуда, даже за хлебушком в ларёк.
+3
Magesti
  • Magesti
  • 1 февраля 2013 в 11:06
Хоть бы одного нового туриста бюджетного сегмента презентовали… а то всё найкеды да спорты. Не интересно!
+3
Magesti
  • Magesti
  • 31 января 2013 в 23:48
Был у меня такой конь. Плохого сказать ничего не могу, за свою цену отличный мот. В 2012 продал его и взял зюзика. По сравнению с рядной четверкой зонг адски вибрирует, но бодьшого дискомфорта водителю это не доставляет. Конструкция проста как валенок и ремонтировать можно посреди поля на коленке.
З.Ы. поздравляю и приветствую!
+2
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 22:21
Ну вот уже кто-то заминусовал парня. Первый пост. Зачем так жестко?
+1
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 22:20
Кат поставь :) У меня кат скушал движок сайта :)
+3
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 22:20
Добро пожаловать в ряды мотоциклистов, БПшников и вообще братьев. А вот всё таки поставь!
+1
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 18:02
Как раз то что нужно. Ток инфы бы побольше. Но вообще огромное спасибо за пост и от меня плюсик. Надеюсь в коментах будут конкретные рекомендации с проверенными моделями :)
+1
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 17:38
Ты не понял. Идея не в креплении сумки на бак. Идея в креплении сумки на клипон или на гайку траверсы. Лично у меня там вибраций минимум, ток от «ровного» асфальта может кидать немного.
+2
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 14:36
Давай давай будем ждать.
З.Ы. Надеюсь ты не о таких талисманах, как на номера повешены в коментах выше?)
0
Magesti
  • Magesti
  • 29 января 2013 в 12:08
Чувство такое что постановка от начала и до конца, но смешно до боли в пузе :-)
0
Magesti
  • Magesti
  • 28 января 2013 в 15:51
Если использовать штатный штекер то на гнезде телефона получаем очень большой рычаг, который будет при вибрации раздалбывать гнездо телефона. Посему нужно уменьшить рычаг. В идеале это подключение микроюсб которое сразу под телефоном поворачивает на 90° и дальше лежит на общей площадке с телефоном. Вопрос виброизоляции всей сумки с телефоном и кабелем это уже другой вопрос и думаю вполне решаемый. Нужно только немного поэкспериментировать. Даже если сумку более-менее жестко соединить с рулем, то ничего страшного с телефоном не случится, т.к. в сумках обычно идёт мягкая подложка типа пористой резины. А если нет, то такую можно изготовить самому.
0
Magesti
  • Magesti
  • 28 января 2013 в 14:58
Фиксацией телефона внутри сумки + фиксацией относительно телефона зарядочного кабеля + самопальный (или купленный) юсб-кабель с боковым подключением на 90°.
0
Magesti
  • Magesti
  • 28 января 2013 в 14:47
Поздно. Прокомпасировано!
+1
Magesti
  • Magesti
  • 28 января 2013 в 14:41
И тебе отправил.
+2
Magesti
  • Magesti
  • 28 января 2013 в 12:56
Ну женился я ведь не по второму пункту:«Уронил-женился». Я тебя пока не ронял с мотоцикла/с мотоциклом :-*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна