Не стоило тебе акцентировать внимание на экипе, говоря о навыках). Это как красная тряпка для тех кто читает между строк. А вообще поддерживаю. Нужно уделять навыкам, да и вообще активной безопасности, больше внимания — однозначно! Но и пассивной не стоит пренебрегать.
Недавно видел видос (тысячи их), где парень на спорте шел на обгон, а после обгона словил вобблинг и слетел. Все это произошло на скорости чуть выше 150. Отделался стертыми ладонями (перчатки были, но не хватило), ушибами и глубоким рассечением в районе таза. Был в комбезе. Боюсь представить, что с ним было бы без комбеза.
что будет, когда дверь откроют в мото на 20 в час или на 40? Я вот про эту разницу толкую. А что могут октрыть в любое время и в любое место — это и так понятно.
Есть события, которые нельзя отследить и предсказать. Зато, можно знать, что это может произойти и предпринять все меры, чтобы максимально снизить вероятность хренового исхода. Например, в стоячей пробке, шансов упороться в открытую дверь в разы больше. Дверь можно открыть за полсекунды. Мало ли что там в машине творится? Может психоз какой. Мотоцикл со скоростью 30км/ч преодолевает за секунду 9 метров + секунда на реакцию, итого получается, что у вас есть 13.5 метров (1.5 секунды на 30 км/ч), чтобы успеть предпринять все действия с того момента, как вы увидели открывающиеся дверь, чтобы не упороться в нее. А если перед вами начала открываться дверь за 9 метров, то вряд ли вы уже что-то успеете сделать, т.к. 9 метров — это метры вашей реакции, а есть ведь еще тормозной путь. Так что, тише едешь — дальше будешь! Не создавайте себе ситуации, которые не сможете отследить. Спасибо тебе за полезный пост, было интересно.
Стойка не оправдание для автомобилиста еще и потому, что за секунду до маневра он ехал прямо и вся дорога была у него как на ладони вместе с мотоциклом на моте с горящей фарой (если она, конечно, горела).
Да, спасибо пилоту. Полезное дело сделал. Но вот что интересно! Смотрю я на все эти падения и везде одно и тоже — расслабленные тела, как тряпичные куклы кувыркаются по асфальту. Говорят, чтобы избежать или получить меньше травм нужно группироваться. Правда ли это? А если да, то как группироваться надо? И возможно ли вообще сгруппироваться при падении, ведь я еще ни разу не видел человека, который смог, даже в таком опытном деле, как спорт.
Так и есть. И почти никто не помнит, что за пострадавшего в этом маленьком матизе могут и срок впаять. У всех почему-то отложилось, что все это безвозмездно. Вот почему в Германии, я заметил, ночью в отсутсвии машин на красный пешеход будет до усёру стоять ждать зеленого? А у нас некоторые и в оживленный поток прыгают по красный )
Это что-то на уровне психологии. Ну вот он такой маааленький, как-то весь этот русский менталитет не позволяет его пропускать. В нашей стране, чем больше ТС, тем оно сильнее заставляет уступить ему и не уступать самому. Обычно в таких ситуациях очень действенно подъезжать к таким персонажам и вежливо обращаясь, намекать, что в случае ДТП с травмами их могут запереть за решеткой. А то что мы им говорим о том, что они не уступили, дык многие и сами это знают ))
Хороший байк, ездил на таком. Управляется как велик. Если б не цена, тогда бы я вообще не понимал почему новички берут ёбриков. А ёбрик рулится посложней, да и раскочегарить его сложно.
Бесспорно. Экип — вещь важная. Шлем, перчатки, ну и, пожалуй, боты, поддерживаю для экзамена. Но наряжаться, как капуста в жару в принудительном порядке… Некоторые сами приносят колени, а то и черепаху. Почему остальное так же не дать на волю сдающих? Зачем такое испытание «огнем»?
Мне всегда казалось, что экзамены проверяют необходимый минимум навыков ученика, а не то что он осилит/не осилит. На мой взгляд гараж даже до минимума не дотягивает. Походил сидя на байке — сдал. Это что езда?
Экип для экзамена просто умиляет. Попробовали бы они в 30-градусную жару постоять на площадке несколько часов. Не, ну если одеваться прямо перед тем как сесть за руль, то они просто не справятся с потоком сдающих, а их не мало. Будто без бот и куртки ученик себе что-то сломает. Ну а если упадет и ссадину получит без нее, будет только практическим уроком, чтоб учился как следует. Хех, они бы еще в скафандре заставили бы сдавать свою парковку. Я понимаю, ну если б город сдавали…
Все верно. Когда остановили с номерами, продолжаешь путь через минуту. Без номеров — теряешь от 15 минут до часа. К тому же мот без номеров, как красная тряпка для мотобата. И кстати, никто ведь не не заикнулся о том, что тысячи прецедентов, когда бывший владелец, очередной раз получив квитанцию на налог, идет и нахрен утилизирует ТС. А потом новый владелец испытывает жетские проблемы при продаже и оплачивает все операции по восстановлению и регистрации сам, а не редко компенсирует еще и затраты на налоги бывшему владельцу.
Да, в твоей мысли есть правда. На счет первого и второго, так и есть. Покупают скутер как развлечение и только. Редко выезжают на асфальт в виду отсутствия прав и доков, разве только в магаз за пивком. На счет курения с тобой согласен полностью. Оно вне конкуренции. Но на счет статистики я бы не вбивал людям в голову слепой оптимизм, а предупреждал о том, что у мотоциклиста кроме скорлупки на голове и пластика на теле больше никакой страховки нет.
Можно долго рассуждать и находить глубинные причины отсутствия байка, но в этой стране основными причинами были и остаются:
— Отсутствие денег на менее практичную и менее приоритетную вещь в семье, как мотоцикл, но при этом не менее дорогую. На нём не перевезешь, семью, ребенка, бабушку, багаж, недельную закупку из продуктового магазина.
— Негде хранить/поставить. За дорогую вещь, да, очень страшно. А выделять еще часть бюджета на гараж/стоянку, не всегда возможно.
— Хреновая статистика по смертности. И давайте не будем здесь придумывать отговорок. Культура на дорогах у нас дерьмовая, ездуны слепы, глухи, а за частую и психически неуравновешены. И запреты любящих жен вполне оправданы, особенно в семьях с детьми.
Сам являюсь владельцем кроссача и дорожника. Но если по грунту гонять это выходной отдых, то дорожник крайне редко выходит на дорогу, только потому что часто нужно что-то привести/отвезти, почти всегда едешь куда-то всей семьей и я бы не купил его, если меня не трясло от пристрастия к этой техники.
— Отсутствие денег на менее практичную и менее приоритетную вещь в семье, как мотоцикл, но при этом не менее дорогую. На нём не перевезешь, семью, ребенка, бабушку, багаж, недельную закупку из продуктового магазина.
— Негде хранить/поставить. За дорогую вещь, да, очень страшно. А выделять еще часть бюджета на гараж/стоянку, не всегда возможно.
— Хреновая статистика по смертности. И давайте не будем здесь придумывать отговорок. Культура на дорогах у нас дерьмовая, ездуны слепы, глухи, а за частую и психически неуравновешены. И запреты любящих жен вполне оправданы, особенно в семьях с детьми.
Сам являюсь владельцем кроссача и дорожника. Но если по грунту гонять это выходной отдых, то дорожник крайне редко выходит на дорогу, только потому что часто нужно что-то привести/отвезти, почти всегда едешь куда-то всей семьей и я бы не купил его, если меня не трясло от пристрастия к этой техники.