С клапаном заворачивать не очень удобно в чужом городе — каждый раз при остановке и уходе в какое-нибудь заведение надо вынимать прибор, чтоб отключить провод. К тому же автомобильный гармин так туда не запихнёшь.
У обувщика надо взять чек за работы и написать им — боты отремонтировал, вернуть не могу, так как сезон и в них есть крайняя необходимость, поэтому — вот чек, после сезона за ваш счёт перешлю с удовольствием для обмена на новые, а если не пожелаете менять, будет вам офигительный отзыв на весь рунет и возможно, на англоязычные моторесурсы. Пусть вспотеют, если им это критично.
В тэги надо что-нибудь пострашнее написать — отзыв, брак, развалились и т.д. Чтоб люди, ищущие отзывы по ботам, имели возможность её найти и тут.
И гневное письмо электронкой с фотографиями и чеками в ФЦ и напрямую производителю — во все отделы и ещё факсом добить.
А посмотрите профили источников одобрительных выкриков — большинство 18-25. Это говорит о том, что мировоззрение шко в этом возрасте отличается от мировоззрения старших мототоварищей.
Увидел эти штуки сегодня снова в Лиддле, вспомнил про этот пост. Себе в прошлом году купил для велосипеда в непобедимом в смысле внезапных неожиданных товаров лиддле отличный чехол с креплением на руль — сам чехол защёлкивается на крепление и снимается при нажатии на кнопку. Понятное дело, чехол перекочевал на мотоцикл — в него влезает и автомобильный Гармин, и по желанию смартфон. На том и остановился, проделал только отверстие для кабеля питания. На наши рублей вроде 300 вышло.
Автор, за старания плюс, но подобное теоретизирование считаю бесполезным:
двери с ноги обычно не открывают.… предшествует действие, которое легко заметить: выворот колеса и первоначальное приоткрытие двери, когда тянут за ручку. Сам маневр перестроения и процесс открывания двери занимают минимум секунду.
Тытруб в помощь — двери распахиваются мгновенно, есть видео, где мотоциклист как раз на обозначенной на рисунке позиции, типа пора на следующую машину смотреть, но тут — НА!!! Дверь, удар.
Машина на второстепенной дороге с неизвестными намерениями? Две вспышки и включаем дальний: «НЕ ПУЩУ! СТРАШНО!»
Вообще-то есть общепринятые сигналы дальним светом — короткие — пропускаю/впереди препятствие, длинный — стой, я еду. А эту азбуку морзе кто разбирать будет? Стоял, ждал, пропускал, а тут на тебе — короткие вспышки! Впердё!
Плюсы и минусы появляются и исчезают прямо ежеминутно :)
И гневное письмо электронкой с фотографиями и чеками в ФЦ и напрямую производителю — во все отделы и ещё факсом добить.
шков этом возрасте отличается от мировоззрения старших мототоварищей.Тытруб в помощь — двери распахиваются мгновенно, есть видео, где мотоциклист как раз на обозначенной на рисунке позиции, типа пора на следующую машину смотреть, но тут — НА!!! Дверь, удар.
Вообще-то есть общепринятые сигналы дальним светом — короткие — пропускаю/впереди препятствие, длинный — стой, я еду. А эту азбуку морзе кто разбирать будет? Стоял, ждал, пропускал, а тут на тебе — короткие вспышки! Впердё!
Сочувствую.
Но — где тиски?