Руслан, как ветровик себя показал?
Вчера в берлинском луисе прихватил такой же со скидкой, сижу, прикручиваю на Иназуму (GSX750). Впереди два дня дождей, только потом поеду пробовать.
Какой бред!? При чем тут медицинские причины чего то? Я про вилку написал — ее конструкция разве не усложняет управление? — а меня бредом попрекают и тем что умничаю вместо того чтобы что то по делу напмсать.
3 вопроса подсказал девчонке сдававшей на B, сидевшей рядом. Она тоже сдала )))
Лишь бы она потом перед мотоциклистом не развернулась или не выскочила, не убедившись, оттого, что не знает ПДД. Учить-то она их после сдачи уже не будет.
Рюкзак — не дело, у меня от него после дня езды иногда еще и пальцы немеют, док говорит, это от старых нагрузок, и быстро проходит, но все равно багажник нужен.
Неубедительно. Я слово «инвалид» даже не употребил ни разу, zogar-zag написал, но как-то не видно там насмешек-то.
Про саму работу вроде тоже ничего отрицательного не написано. Тем более голословного. Охи и ахи — это позитивно всё, конечно, и радостно всем, но я думаю, что лучше обсуждать не только блеск и шик, а ещё и конструкцию и утилитарность тачки. И тут я пишу, что считаю нужным, в отличие от молчаливых минусильщиков и вешателей ярлыков.
Перечитайте комментарии. Речь не о проделанной работе, и не о водителе, а о том, чем мы считаем трёхколесный аппарат. «Мы» — это каждый, кто хоть что-то написал.
12 минусов, и только одно внятное мнение. Остальные почему-то молча тычут в минусы, словно мерзость оппонентов не подлежит сомнению, расстрелять без вопросов.
Да бог с ним, с преимуществом.
Я думаю, что мотоцикл мотоциклом делает прежде всего мотор и два колеса, требующие от абстрактного водителя в каком-то смысле решимости, чтобы оседлать неустойчивый агрегат и поехать, не боясь свалиться и насмешить публику. Трицикл этого не требует. Идеальный вариант для тех, кто хочет мото, но по каким-то причинам не может совладать с двумя колёсами. Или шоу-тарантас, или просто самодостаточная конструкция, созданная просто с целью создания.
К такому сзади подъедешь и не поймёшь, трайк или какая-нибудь легковушка, Лагонда тридцатых годов.
Красив. Но как же так — такой, с позволения сказать, руль — для человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата?
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
Нет, не легче. Фиговей, прямо скажем. Хоть как не виноват, а если покалечил — будешь платить.
Не считая того, что наш закон, как известно, — дышло, куда повернул, туда и вышло. Правды добъёшься, но при этом жить некогда будет.
Сейчас автора забанят за рекламу MS Word.
Шутка.
Автор молодец, полезно, хоть и другое государство. Хорошо, что все более-менее хорошо закончилось.
За хладнокровие, беспристрастность и иммунитет к бабушкофобии и бабконенавистничеству плюсов и бензину!
Вчера в берлинском луисе прихватил такой же со скидкой, сижу, прикручиваю на Иназуму (GSX750). Впереди два дня дождей, только потом поеду пробовать.
Рюкзак — не дело, у меня от него после дня езды иногда еще и пальцы немеют, док говорит, это от старых нагрузок, и быстро проходит, но все равно багажник нужен.
А почему номер на стяжке?
Одежка на вид такая лёгкая и продуваемая. Не холодно?
Про саму работу вроде тоже ничего отрицательного не написано. Тем более голословного. Охи и ахи — это позитивно всё, конечно, и радостно всем, но я думаю, что лучше обсуждать не только блеск и шик, а ещё и конструкцию и утилитарность тачки. И тут я пишу, что считаю нужным, в отличие от молчаливых минусильщиков и вешателей ярлыков.
Перечитайте комментарии. Речь не о проделанной работе, и не о водителе, а о том, чем мы считаем трёхколесный аппарат. «Мы» — это каждый, кто хоть что-то написал.
Я думаю, что мотоцикл мотоциклом делает прежде всего мотор и два колеса, требующие от абстрактного водителя в каком-то смысле решимости, чтобы оседлать неустойчивый агрегат и поехать, не боясь свалиться и насмешить публику. Трицикл этого не требует. Идеальный вариант для тех, кто хочет мото, но по каким-то причинам не может совладать с двумя колёсами. Или шоу-тарантас, или просто самодостаточная конструкция, созданная просто с целью создания.
К такому сзади подъедешь и не поймёшь, трайк или какая-нибудь легковушка, Лагонда тридцатых годов.
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
Студент — это скорее всего второй вариант развития событий. Первый подразумевает добропорядочного водителя без связей в
половыхорганах власти.Не считая того, что наш закон, как известно, — дышло, куда повернул, туда и вышло. Правды добъёшься, но при этом жить некогда будет.
Шутка.
Автор молодец, полезно, хоть и другое государство. Хорошо, что все более-менее хорошо закончилось.
За хладнокровие, беспристрастность и иммунитет к бабушкофобии и бабконенавистничеству плюсов и бензину!