Еще три дня назад я бы задумался, что сказать. Но 04.05.2015 побывал на открытии мотосезона на Moscow raceway под Волоколамском. Там много всего интересного и традиционного было. Но удивило вот что. Парнишка на площадочке на хондочке выписывал стантовскую программу. Все как полагается, на переднем, на заднем, заносы, отжиг, стойки всякие. Потом на квадрике, и так и сяк. Даже поставлена работа с публикой, гимнастическая подготовка, акробатика. Видно, что это не любительщина, а папа с мамой рядом и в теме. Парнишку зовут Никитой. Прям, вот представил его через два-три-пять лет на каких-нибудь соревнованиях европейского уровня. А ему день назад исполнилось 10 лет. И подумлось, не поздно ли начал. Ведь, где-нибудь в Италии или Германии его сверстники еще раьше начинают и в клубах, а не благодаря энтузиазму родителей. Так-то, вот:-)
Молодец! Очень полезно освежить знания. Диплом и нужный ключ у меня есть. А вот объяснить другу гуманитарию сущность вселенской неопределенности порой непросто:-) Спасибо.
Мотоциклист не прав. Жалко, если приговор утвердит его в обратном. ДПСникам поделом, Тоже мне, умники-инсценировщики. Следаки молодцы, не растерялись.Но это не от того, что честные. У них с гайцами свои счеты. Не люблю, когда без шлема, без света, без тормозов.
Спасибо! От сердца отлегло. Собирался ехать смотреть. И вот, к слову, про кризис. У него будет один плюс. Сократится число модных байкеров, которые сели на мот сами не зная зачем. Теперь у них хорошая отговорка, мол выбрать нечего и т.д.:-)
Рано, Оля, Вам на мотоцикл!
Почему? Вы сами все и объяснили. Говорят, что автомобилист уверенно едет где-то через 10 тыс. км пробега. Это у кого как, но в целом верно.А вот с мотоциклом все сложнее. Сколько у вас тысяч на двух колесах? На велосипеде, например? Что Вы знаете о покрытиях дорожного полотна, воде масле, песке на нем? Не теоретически, а ссадинами на скорости 15 км.в час. Сесть в самолет и взлететь может даже школьник, тем более, современный. А что дальше? Надеяться на упорство и везение сильных духом? Про таких есть мой любимый анекдот: -" Вы на пианино играете? -Нет! Но, уверен у меня получится!" Нечего на него обижаться. Мотоциклист индивидуалист потому, что не имеет возможности на кого-то надеяться. Он сам принимает быстрое решениеи за всех и не надеется, что его правильно поймут. А чтобы принимать решение, нужно иметь знания и опыт. А то, что Вы описали в своих приключениях — дешевый цЫрк! Можно подумать, что самое сложное — права получить. Это даже не заслуга, потому, что не в Германии живем. Боюсь я таких, как Вы! Не хочу, чтобы Вы появились на дороге с таким опытом. Убейте в себе этот кураж, готовьтесь как к полету на Луну, с неприменным обязательством вернуться. А пока ни одного аргумента у Вас нет. А то, что другие еще хуже тоже не аргумент.
Не просто так запрещена групповая езда на мотоциклах. Сам падал только из-за того, что ехал в группе. Это очень отвлекает, напрягает ненужными эмоциями. Водители авто не готовы к тому, что за пронесшимися двумя мотоциклистами еще пять. Хочешь гоняться, шибко крутой? Вали на трек!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Почему? Вы сами все и объяснили. Говорят, что автомобилист уверенно едет где-то через 10 тыс. км пробега. Это у кого как, но в целом верно.А вот с мотоциклом все сложнее. Сколько у вас тысяч на двух колесах? На велосипеде, например? Что Вы знаете о покрытиях дорожного полотна, воде масле, песке на нем? Не теоретически, а ссадинами на скорости 15 км.в час. Сесть в самолет и взлететь может даже школьник, тем более, современный. А что дальше? Надеяться на упорство и везение сильных духом? Про таких есть мой любимый анекдот: -" Вы на пианино играете? -Нет! Но, уверен у меня получится!" Нечего на него обижаться. Мотоциклист индивидуалист потому, что не имеет возможности на кого-то надеяться. Он сам принимает быстрое решениеи за всех и не надеется, что его правильно поймут. А чтобы принимать решение, нужно иметь знания и опыт. А то, что Вы описали в своих приключениях — дешевый цЫрк! Можно подумать, что самое сложное — права получить. Это даже не заслуга, потому, что не в Германии живем. Боюсь я таких, как Вы! Не хочу, чтобы Вы появились на дороге с таким опытом. Убейте в себе этот кураж, готовьтесь как к полету на Луну, с неприменным обязательством вернуться. А пока ни одного аргумента у Вас нет. А то, что другие еще хуже тоже не аргумент.