o_O Признаю, был неправ. Инфа была с этого же сайта, был список старых моделей и последний каталог был за 2015 год. Плюс в магазинах дилера говорили, что Lazer перестал выпускать мотошлемы, поэтому новых поступлений ждать не стоит. Так что спасибо за хорошие новости. :)
Вот и закончилась славная эра недорогих, но удобных шлемов Lazer — судя по всему теперь они производят вело-шлемы и некоторые другие. Обидно.
По случаю скорого исчезновения карбоновых Monaco с прилавков магазинов (можете сами загуглить — почти нигде и ничего не осталось) за 13900 была приобретена такая же модель, как и у автора обзора. При этом AGV Longway ещё в наличии. И что я могу сказать: по факту Lazer Monaco — это тот же AGV Longway, только улучшенный. Т.е. всё, что можно было улучшить без серьёзных изменений скорлупы и основной конструкции они улучшили. Это и скорлупа из карбона, и немного переработанная система вентиляции, различные варианты крепления визора, встроенная проводка для их фирменной гарнитуры (не нашёл упоминаний о ней ни в одном магазине РФ), более удобная сменная подкладка, появление пинлока (как я писал в коментарии полтора года назад, AGV не ставил пинлоки на свои шлемы), фотохромный визор… Сделали из AGV конфетку. :)
Жаль, что таких больше не будет.
Прочёл, и даже и не знаю. С одной стороны много, хорошо, красиво, фотографии хорошие. Читать было приятно и интересно. С другой же стороны как-то… мало что ли? Это не претензия по поводу того что и как написано, просто очень не хотелось, чтобы этот рассказ заканчивался. В общем, спасибо. :)
Про музыку и стилистику говорить ничего не буду, но — блин! — в начале клипа 20 секунд показывают, как мотоциклист едет сквозь людей и смотрит куда угодно, только не туда, куда едет. Вот тут прям сразу подгорать стало. :)
Расскажи, пожалуйста, о функции связи с другими гарнитурами. Это персональное соединение (гарнитура-гарнитура) или можно устроить одну «общую переговорную», где будет одновременно общаться несколько человек? Также интересует дальность связи при таких режимах.
Блин… Фиг бы с ней, с PC800, но DN-01 при чём? Это же такой клёвый космолёт! Ох, помню, какой восторг у меня вызвали его треугольные выхлопные трубы… :)
И да, Victory Vision на мой взгляд очень, очень красивый мотоцикл.
Но на вкус и цвет…
За перевод плюс, получилось хорошо, читалось довольно ровно. Спасибо.
Ну да. А ещё его два предыдущих Стартрека. И в этом фильме он ушёл от режиссуры, т.е. на сам сюжет и съёмку влияет крайне мало. Я не вижу поводов расстраиваться от его имени здесь.
Я помню про оригинальный визор, мы с тобой переписывались на эту тему. Но тут дело именно в пинлоке: AGV не делал оригинальных визоров с подготовкой под пинлок, а Lazer на точную копию этого шлема делал.
Немного не по теме, но про Lazer и визоры.
Являюсь обладателем древнего флипа AGV Longway II, в котором прекрасные итальянцы не предусмотрели наличие пинлока. А при учёте того, что шлем действительно древний, то визор под него найти очень сложно. Но тут как раз спасает компания Lazer, у которых совсем недавно выпускался шлем Granville, который является точной копией AGV. Ну вот прям один в один. Соответственно, визоры от него подходят, их много, есть тонированые, есть с подготовкой под пинлок, есть сами пинлоки (кстати, на луисе они стоят примерно в 3 раза дешевле, чем у одного из дилеров). Также такие же визоры стоят на интеграле Lazer Vertigo.
Понимаю, что немного не по теме, но может кому-нибудь будет полезно.
Ну не знаю. Безусловно, дело вкуса, но тот же Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress показался мне значительно более красивым и сбалансированным мотоциклом. Но, опять-таки, дело вкуса.
Если честно, не понимаю многих коментаторов. Человек описал свой первый мотоопыт. Прям самый первый. Вспомните как вы сами первый раз сели за руль. Не сомневаюсь, что сейчас все думают «Блин, во я тогда фигню делал.» Или вы тоже никогда глупостей не совершали? (врочем тут автор явно входит в лидеры, всё-таки езда в пьяном виде...) Не знаю, Михаил рассказывает о становлении своего мотопути, пусть нескладно, но достаточно понятно и очень атмосферно. Мне интересно и то, как оно там, в Израиле, и что из этого всего получилось/получится.
По случаю скорого исчезновения карбоновых Monaco с прилавков магазинов (можете сами загуглить — почти нигде и ничего не осталось) за 13900 была приобретена такая же модель, как и у автора обзора. При этом AGV Longway ещё в наличии. И что я могу сказать: по факту Lazer Monaco — это тот же AGV Longway, только улучшенный. Т.е. всё, что можно было улучшить без серьёзных изменений скорлупы и основной конструкции они улучшили. Это и скорлупа из карбона, и немного переработанная система вентиляции, различные варианты крепления визора, встроенная проводка для их фирменной гарнитуры (не нашёл упоминаний о ней ни в одном магазине РФ), более удобная сменная подкладка, появление пинлока (как я писал в коментарии полтора года назад, AGV не ставил пинлоки на свои шлемы), фотохромный визор… Сделали из AGV конфетку. :)
Жаль, что таких больше не будет.
И да, Victory Vision на мой взгляд очень, очень красивый мотоцикл.
Но на вкус и цвет…
За перевод плюс, получилось хорошо, читалось довольно ровно. Спасибо.
Являюсь обладателем древнего флипа AGV Longway II, в котором прекрасные итальянцы не предусмотрели наличие пинлока. А при учёте того, что шлем действительно древний, то визор под него найти очень сложно. Но тут как раз спасает компания Lazer, у которых совсем недавно выпускался шлем Granville, который является точной копией AGV. Ну вот прям один в один. Соответственно, визоры от него подходят, их много, есть тонированые, есть с подготовкой под пинлок, есть сами пинлоки (кстати, на луисе они стоят примерно в 3 раза дешевле, чем у одного из дилеров). Также такие же визоры стоят на интеграле Lazer Vertigo.
Понимаю, что немного не по теме, но может кому-нибудь будет полезно.
А с коленом что?