Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 14:14
Вот по этому каждому своё, но уж больно он здоровый. Я бы взял веспу и поставил сзади кофр. Но я-это я, по этому у меня дукас)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 13:28
Да, чтот мутноватая история, видимо с конкретным аппаратом было явно что то не то. Это же техника, а не погода, чтоб случайно всё сразу свалилось…
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 13:03
Да, дукасы подороже в эксплуатации, особенно супербайки, тк изначально больше заточены под трек. Все истории про космический ремонт появляются после неграмотного подхода к обслуживанию, произведённого человеком, не разбирающимся в специфики устройства дуков.
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 12:56
Если задача — протыкать пробки, то не стоит говорить об устойчивости, когда надо рулить, а для этого есть более заточенные аппараты. А если приходится кататься по мкаду, то я поискал бы что-нибудь другое.
Поясню: это не является попыткой переубедить автора в правильности выбора)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 12:42
по поводу 848 посмотри ТУТ
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 12:40
848ой прекрасен, особенно в чёрном цвете, но почему то неделю назад мне приснилась ПаниГаля, а не он))
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 5 марта 2012 в 11:42
Тяжелей мотоцикла, длинней мотоцикла, сдувает сильней… я понимаю зачем нужны мопеды, но зачем настолько большие, если почти все его плюсы уходят?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 1 марта 2012 в 16:02
Даёшь вместо серебряного — бесцветный, а чёрный в кафешку!
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 12 февраля 2012 в 19:21




Речь ведь о нём, как я понял. Мб чем то и похожи, но это совершенно разные вещи.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 12 февраля 2012 в 19:19
сверху вип, а вот фотка срабинга
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 февраля 2012 в 13:06
Скраббинг что ли?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 февраля 2012 в 13:50
На офф сайте дукати-раша и на форуме были темы по поводу поездки. Человека 4 точно едет.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 29 января 2012 в 14:37
Если через сезон собираешься брать литр, то даже и не думай садиться на мелкого ниндзю. С его слабой динамикой и соответствующим обвесом ты не научишься управлять мощным мотоциклом. В твоём случае 600ка сможет подготовить тебя к тому, на что ты замахнулся.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 января 2012 в 21:07
Да, и про путешествие в квартиру хотелось бы почитать, ибо предчувствую, это и мне грозит.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 января 2012 в 21:05
У SIE вроде как регулируемая шова стоит, получается ёлинс — уже тюнинг)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 января 2012 в 13:52
В прочем такая же идея, как и в тормозах.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 января 2012 в 13:37
Прям братец дукати Superbike 848EVO
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 января 2012 в 13:35
Это что то типа паука, как в системах на некоторых гоночных велосипедах, увеличивает жёсткость и упрощает замену.
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 26 декабря 2011 в 20:50
просветите, а что там у него за баклашка слева на радиаторе?
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 7 декабря 2011 в 21:41
Тоже за красный, он прекрасен, под веспу самое оно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна