Да, дукасы подороже в эксплуатации, особенно супербайки, тк изначально больше заточены под трек. Все истории про космический ремонт появляются после неграмотного подхода к обслуживанию, произведённого человеком, не разбирающимся в специфики устройства дуков.
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
Если задача — протыкать пробки, то не стоит говорить об устойчивости, когда надо рулить, а для этого есть более заточенные аппараты. А если приходится кататься по мкаду, то я поискал бы что-нибудь другое.
Поясню: это не является попыткой переубедить автора в правильности выбора)
Если через сезон собираешься брать литр, то даже и не думай садиться на мелкого ниндзю. С его слабой динамикой и соответствующим обвесом ты не научишься управлять мощным мотоциклом. В твоём случае 600ка сможет подготовить тебя к тому, на что ты замахнулся.
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
Поясню: это не является попыткой переубедить автора в правильности выбора)
Речь ведь о нём, как я понял. Мб чем то и похожи, но это совершенно разные вещи.