а по мне как раз кастомайзинг и развился от людей, которые для себя делают мото максимально удобным, или не так? Так и вижу, приходит мужик в гараж, смотрит на свой мот и думает: «А оторву ка я на хрен заднее крыло! Будет модная полоса из говна на спине и шлеме!». Мне это напоминает культивирование идеального образа женщины анорексички гейскими кругами моды.
Вот чем кастомайзинг действительно подкупает, так это им заняться. Т к немогу смотреть на это, я уверен, что при желании и мат базе можно сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО практичный и красивый кастом. И я даже знаю как)) но пока мечтаю о гараже с электричеством, а когда исполню-там посмотрим.
вот поэтому я и не понимаю «современное искусство» т к в полотнах левитана ничего объяснять не надо, достаточно просто посмотреть. А вот орущий мужик, облитый краской, лежащий в стрингах на полу… Я видимо невежда. И в инженерном искусстве видать тоже так, что печально. Вот мазда рх8 например экземпляр последнего, т к там роторный двиг гражданского назначения (он же ванкеля) где интересным способом решена проблема долговечности агрегата. А раму отпилить и школьник может. Я ничего не разжигаю, просто мое личное мнение.
Кастомайзинг- эт канешн хорошо, но упилить полрамы, выкинуть половину деталей, заменить оставшееся на китайское… убрать бардачок, заднее крыло, и т д. в итоге получается мото только для езды по сухой дороге только с ключом от мото и тем что в карманах. Может я ничего не понимаю в исскустве, но кастомайзнг= на 90% мотоцикл, на котором больше 100км не проехать, т к будешь грязный\с онемевшей попой.ИМХО каферейсер для хипстера хорош да и только.
Плюсую! Если бы мог канешн)) W650 нужно восстанавливать до его первоначального состояния, он и так хорош.
Довелось прокатиться на таком, тепрь хочу 800ку но уж больно дорого, не в след сезоне. Пока примеряюсь к врыксу, но это доступная классика.
ТС! Озвучь свои габариты, сам счас подыскиваю железный мот на 2 сезон и выбор примерно такой же, но я, как говорит мой сын, кабань балсой)) 183\106кг как подвеска? выдержит? Конечно не оч нравится унитазная посадка, но по цене\состоянию шадовка выигрывает конечно, но W650\800 особенно хороши, но вот цена — печаль…
Так то вообще капец, хотя у нас таких упоротых имбецилов в разы больше, такой же долботряс на мкаде знакомца раскатал нарочно, хорошо что без травм. Иногда я не могу даже представить что у людей в головах…
Что вы на ТС наехали? не нравится-не читайте. А эти простые истины повторять некоторым «тру райдерам» надо, как молитву. И до оскорблений опустились сразу же. Негоже господа. Можете минусить, мне пофиг.
Довелось прокатиться на таком, тепрь хочу 800ку но уж больно дорого, не в след сезоне. Пока примеряюсь к врыксу, но это доступная классика.