Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 16:10
диваны рулят!!!!)
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:41
об этом будет дальше
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:35
сам пойми сказать фирму не могу начнут типа козлить а маркировка тебе нужно с маркировкой 80W90 или 75W90 для китая что надо друг заливал ксадо 75W90
+1
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:29
дукатти
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:27
есть!
+1
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:27
эх вот думал написать но на другие части решил, а мот какой?
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 15:14
ВСЕ СЮДА!!!
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 11:45
ребята тут ругаться смысла нету, ведь мы ысе являемся жертвами одного процеса. В США покупать бездок не есть рациональным так как цена на новый или бу но в отличном состоянии вполне адекватная, тоже самое и в европе. У нас же работают другие принципы так как с правилами честной торговли мы знакомы мало а пример брать у более грамотных не желаем. Чтобы избавиться от бездоков а это почти не возможно в нашей стране надо для начала поменять законодательство, лично я не понимаю какого отечественного производителя мото мы поддерживаем? если в России ещё понятно там Урал который хотя бы рыпаеться, то в Украине КМЗ который в принципе не на что не гож и есть позором в мото строении, а пошли огого. За новый днепр надо выложить 3000 у.е. ребят но человек в здравом смысле мосмотрит и скажет сразу, а за что? апарат не рентабелен так как у него высокая усталость метала, тоесть если на бу япошке после замены расходов можно кататься и горя не знать, то на новом днепре, через 3 тысячи будешь менять проводку, ну или не дай бог коробку. Но и не каждый может себе позволить чистого япоша за 6 тысяч уев, а кататься хочеться, а тут ещё кум, сват, брат, в ментовке, да и мотик отменный свежачок тысяч 3 стоит, чего брать у барыги драндулет 90 года с сумашедшим пробегом если за 3 можно взять свежак ну и за 1 тысячу на учёт как нить поставить, ведь не все байки тыбженые добрая половина завозиться в обход таможни. Вот и получаеться что бы сократить такое явление до минимума, нужно для начала смотреть законодательство, потом менять отношение барыг, а для этого нужно начать с менталитета себя и своих друзей.
Лично у меня бездок вызывает отвращение а особенно тот что краденый, те что в обход таможни являються серой техникой, и кроме как на запчасти не куда не пойдут. ИМХО
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 10:41
спасибо брат, и тебе здравствовать
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 0:38
эээ ну это у меня второй, бак между ног в низу + устойчивость, мотор под сракой внизу + устойчивость, обтекатель спереди, скорость 120 полёт нормальный)не задувает не сносит + комфорт, едешь болдешь и наслаждаешься дорогой!!! — малые скорости и динамика ну если ты спортсмен то тебе не катит, -+ длинна вот она то и на манёвренность влияет, а так я то по монёвреней большинства крузеров буду.) Тут брат дело в другом, во вкусе, сам люблю кастомы, но на каждый день предпочту диван.
+1
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 22:12
и не забудьте про корупцию в органах
+2
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 21:37
спрос раждает предложение, не все бездоки тыреные, есть и не расторможенные с зарубежными доками, но всё равно бездок это бездок, он того не стоит!
+1
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 20:22
если чё помоч давай клич
+1
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 20:21
понял, а то давай всё же хотца как нить вместе куда нить сорваться
0
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 20:17
обязательно
0
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 20:17
спасибо дядька
+2
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 20:16
эх, а если не секрет то на когда планируешь?
0
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 18:48
Да как жеж, а БП, а посоветовать Серёгу, спасибо
0
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 18:45
вполне согласен
0
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 18:44
Спасибо Бодь без тебя всё было бы проблемней
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна