механики в запое, до завтра подождёшь? они шарят что может быть…
но практика показывает что при низкой компресии кольца, ну или клапана, проверь зазоры, да и с наружи будет видно не прогорели ли… в Питер в последнюю очередь и то лучше на электричке)
ну дело в том что компресия низкая, а это показатель на кольца, и дыму не обязательно быть, а как проверить тебе написали, щас я ещё меху позвоню может чё скажет
тоесть старт у тебя норма, а на скорости свыше 120 рывки? если да то это следствия прострела искры, то есть свечи хреново срабатывают, но я чёт думаю что клапана или кольца, в любом случае проверить не мешало бы так как тут роль играет каждый мулюметр.
но практика показывает что при низкой компресии кольца, ну или клапана, проверь зазоры, да и с наружи будет видно не прогорели ли… в Питер в последнюю очередь и то лучше на электричке)