на своём меняю за день если не облом, но обычно облом и дело растягивается на 2 дня, другое дело поменять на новых р1200рт, вот на этих нужно весь корчецикл разобрать
Я себе тоже делаю колясыча для покатать по лесу, да так фигню потаскать… подруге востанавливаем касона… на все ставятся карбы к 68, бсз, и 12в генераторы, про проводку — тут самодел без вариантов, ну остальное по мелочи выбираем лучшее что есть и доступно…
красота его по вкусу, Я лт взял после тура по альпам, где в своей мечте разочаровался в полный 0, началось всё с тормозов, про маленькие кофры даже вспоминать не охота. У лт соглашусь фара не ахти, в общем то всё, едет он не хуже голды а то и так же, хотя 1800 против 1200 — меня удивляло а вот по поводу езды, даже по тем же серпантинам лт оказалась куда интересней
первая проблема голды такой какая она есть — тюнинг вилки, потому как на ней 1 работающее перо. Вторая проблема голды в её ремне ГРМ, который на удивление не всегда гладко работает, 3 проблема голды это её обслуживание, в гаражных условиях и самому ровно как и гтл хрен обслужишь, 4 проблема голды малые кофры — в них даже шлем не положишь, 5 проблема голды в тех же датчиках, 6 проблема голды на удивление слабом генераторе который кстати после покупки сразу предлагают поменять… про цены они ну ни как не дешевле бмв. так что купил голду — продал голду, купил гуся...:)))
голда 1000 это мотоцикл, 1500 это турист для асфальта, всё остальное хлам, просто понты не более, очевидность того что деньги у тебя есть, а по сути не какое (простите голдоводы и фапающие на оное). Поржал с " низкими эксплуатационными расходами" да уж как то обслужить её если у тебя нет заработка в месяц эдак 3к евро будет немного проблематичною.
З.Ы. раньше тоже пофапывал на голду пока с оной в живую не столкнулся, был весьма разочарован вилкой, проблемой обслуживания в гаражных условиях, а также её двигателем, не думал что байк с объёмом 1800 будет такой вялый, но отдать должное оппозиту, на поворотах этот слон очень даже
загнул красиво, а сам то на таком ездить будешь? купишь за немножко не адекватную цену? ведь єто дань высокой моде)))) Я вас умоляю, это сказочный полёт бреда, который не будет иметь будущего, ровно как и шмотки от именитых кутюрье в той же моде, которые как творения для витрины и подиума не более. Но аспект да, человек сделал, могёт, большие типа яйца теперь у него))))) но вот толку то?
Я конечно не бог моторостроения, но вот помоему это на самолёт куда не шло а вот на мотоцикл… ну и так на вскидку выхоп и впускные коллектора… это бред, сколько веса, сколько места, сколько материала и времени, не проще раскидать по горшка форсунки
Вадик ну в чём проблема, ДАВАЙ, Я в Киеве ждём в гости будем рады, а кальян тут скоро ваще самодел доделаем, по всем расчётам будет просто конвейер превращения людей в шерлоков ))))
вспомнилось как вы с товарищами в крым приезжали, и тогда ночевали в учкуевке, моё удивление тогда не передать как 125 так это всё тягала, у меня бы нервов бы не хватило так ездить))))
З.Ы. раньше тоже пофапывал на голду пока с оной в живую не столкнулся, был весьма разочарован вилкой, проблемой обслуживания в гаражных условиях, а также её двигателем, не думал что байк с объёмом 1800 будет такой вялый, но отдать должное оппозиту, на поворотах этот слон очень даже