Тусить. Москва ж не спит. :)))))
Понимание прийдет лишь тогда, когда мы прийдем к пониманию уважения к другим. Тогда и на дороге будет лучше, и в гос организациях старые тетки хамить не будут, и вообще много чего изменится. Это обширный процесс, мотики лишь срез, быстрый и шумный.
На МКАДе при 110 я мотоциклы не слышу, только вижу. Так-что прямоток помогает только в пробке и то иногда.
Ночью может бесить дико, все кто живет недалеко от дороги переодически подпрыгивают по ночам. Так-что от прямотока польза реально спорная. Но за то +100 к брутальности и +2 сантиметра к члену. :)))
Есть разное покрытие, задачи и скоростные режимы. В городе, по делам, не удобно ехать в цельном кожаном комбезе. Но ты и не валишь под 200 и не скользишь по полосам торможения. Так что есть такие понятия.
Даже с зимней лучше, чем без нее. Наше тело так устроено, что регулирует температуру само. А термуха помогает эту температуру лишь сохранить, почти как термос. :)))
Ну почему, остановиться то можно за 2-3 секунды. Энергия торможения выше энергии разгона, а разгоняется спортбайк до сотни меньше чем за 3 секунды нынче. Вот только каждая секунда на 150, это 41,67 метра, 3 секунды будут около 100 метров, плюс время реакции. Но теоретически можно. :))) И я бы в этом пункте остался теоретиком. :)))
Всё правильно, и не запрещается на одной полосе размещать несколько транспортных средств. А пересечение линии, это перестроение. Так что никакого междурядья и никакого запрета.
Понимание прийдет лишь тогда, когда мы прийдем к пониманию уважения к другим. Тогда и на дороге будет лучше, и в гос организациях старые тетки хамить не будут, и вообще много чего изменится. Это обширный процесс, мотики лишь срез, быстрый и шумный.
Ночью может бесить дико, все кто живет недалеко от дороги переодически подпрыгивают по ночам. Так-что от прямотока польза реально спорная. Но за то +100 к брутальности и +2 сантиметра к члену. :)))