Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAKY
  • MAKY
  • 27 июня 2014 в 5:05
Вот кстати не приравнены. По правилам они должны ехать по дороге. Просто никто не трогает за езду по тротуарам, понимают, что так безопасней.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 22 июня 2014 в 20:40
Очень красивые места.
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 июня 2014 в 22:36
Не знаю адреса, не местный. Секунды 40 и 42, левая полоса.
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 июня 2014 в 22:02
Даже на видео видно слева люк.
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 июня 2014 в 13:16
Вызов принят! :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 июня 2014 в 13:14
Вообще в иерархии собак люди не существуют, если собаки сами не обучены на них реагировать, то от людей они территорию не защищают. Более того, человек собаке не враг, это заложено на генетическом уровне. А вот что-то едущее, летящее и шумящее может вызывать охотничий инстинкт и собака побежит с ним тягаться и кусать просто из любопытства и желания развлечься.
0
MAKY
  • MAKY
  • 16 июня 2014 в 13:10
Погоди, как это, после вакцинации началось бешенство? Не должно ли быть наоборот?
+2
MAKY
  • MAKY
  • 16 июня 2014 в 12:53
А я просто плюсану пост, без всякого умничания. :)))
Родители у меня, в советское время, там побывали и прошли. Видимо и мне пора настала. :))
+2
MAKY
  • MAKY
  • 13 июня 2014 в 3:04
Не надо, он вместо фильма о путешествиях снова «снял» Улицу Разбитых Фонарей. :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 13 июня 2014 в 2:58
Перекресток не регулируемый. 99-я — помеха справа. Так, что виноват не тазовод нифига.
0
MAKY
  • MAKY
  • 12 июня 2014 в 14:06
Он просто мог бы развернуться, когда грузовик пытался прыгать, и уехать по тонелю обратно, грузовик бы туда не пролез. :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 11 июня 2014 в 1:30
Аэродинамика корпуса, вогнутое днище, например. И спойлеры не нужны.
0
MAKY
  • MAKY
  • 10 июня 2014 в 1:49
Есть нюанс согласованности корпуса и двигателя. Это имеет отношение как к мотоциклам так и к автомобилям. На авто это больше заметно, потому, что их чаще предлагают в одном корпусе с разными движками. И можно заметить, что одна и та же модель с 2500 жрет больше чем с 3000, это потому, что оптимальным двигателем ей оказвыается именно 3000. Но если уже воткнуть туда 5000, то жрать будет чересчур. Вот какая-то такая колбаса. Я сам интересовался когда-то этим нюансом.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 10 июня 2014 в 1:41
Думаешь у них есть с кем выложить? :)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 9 июня 2014 в 18:23
А сколько из сделанных принесли пользу? :))
0
MAKY
  • MAKY
  • 9 июня 2014 в 18:16
Скорее всего — ключевая фраза. :)) Боковые удары до сих пор очень опасны. А мотоцикл еще и точечно ломает. Может вообще просто дверь прошить и всё. Но с другой стороны, если была возможность довезти его до реанимации, может и был бы шанс.
0
MAKY
  • MAKY
  • 9 июня 2014 в 17:21
Меня так чуть не сбила девятка серого цвета, в дождливую погоду. Я её увидел только тогда, когда завижжали тормоза.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 9 июня 2014 в 17:20
Я на мкаде очень плохо вижу быстро летящих мотоциклистов. Хотя приучен и зеркала мониторить, и поворотниками моргать даже при перемещении в полосе. Но шустрые парни реально выскакивают как из неоткуда. Так что реально не заметить мот едущий 100-150. А судя по повреждениям парень летел куда быстрее.
+3
MAKY
  • MAKY
  • 9 июня 2014 в 17:14
Действительно, представляю себе камаз летящий под 200. :)) Вы на авто ездите? Вы вообще понимаете, что камаз заметен, а мотоцикл нет. И не потому, что мужик на вазе дурак. А потому, что если ты очень быстро летишь на маленьком моте, заметить тебя реально сложно.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 9 июня 2014 в 12:55
От удара вбок вообще мало что спасает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна