По мне так чтобы отличить 50 кубовую табуретку от 150 и экспертом быть не обязательно, достаточно гайцам один раз запомнить примерные размеры воздушных фильтров у 50сс, и если у досматриваемого он больше — такие документы автоматически можно считать нарушением… ну а подтвердить гипотизу можно по звуку и интенсивности разгона.
Так что это скорее упущение со стороны органов, которые не проводят своим сотрудникам элементарных ликбезов.
Меня вообще всегда удивляла наивность владельцев таких аппаратов, которые пытаются сделать из слона — муху.
Вляпались мы с отцом уже однажды с покупкой скутера, который оказался ворованным в италии, и после долгих судов — нас всёже признали добропорядочными покупателями, и выдали постановление на выдачу документов на него. Правда в доках всёже написано что в розыске, и хоть по стране на нём уже можно спокойно ездить — за границу на нём не пустят.
Во время всей той котовасии мы нашли один полезный сайт, на котором можно проверить является ли мот ворованным в италии (для Молдовы это актуально, так как большинство техники привозят именно оттуда).
С тех пор я твёрдо для себя решил, что бы ни случилось — а мот должен быть «чистым».
А что касается бездоков — то в них я вижу лишь одно приемущество — зачастую они являются отличным набором запчастей, из которых можно реанимировать своего легального друга.
Разные сезоны сдачи экзамена способны кординально изменить вид расслабления )))
Зимой, при этих же 8 часах ожиданий на морозе вместо расслабления пивом — я сломя голову бежал домой под плед, отпаиваться горячим чаем )))
Прочитав твой пост — порадовался, что тебе повезло найти нормальную автошколу… и начал немного жалеть что сдавать на права начал осенью (экзамены выпали на зиму), из за чего обещанного мотоцикла я даже и в глаза не видел (как потом оказалось, он был, но его ещё надо было приводить в чувства), хотя каждый день меня кормили завтраками, что вот-вот привезут и я попробую коня.
На экзамен мне его тоже не привезли, и чтобы не пришлось тратить ещё кучу времени на отлов инструктора и пересдачи (теорию и практику на авто я сдал с первого раза) — решил всёже заплатить (50€).
Вот так и я когда то стал обладателем заветной категории в правах.
Хорошо хоть у меня был некий опыт в езде на мототрансорте, и в беспроблемной сдачи практики я не сомнивался.
И как показал второй безаварийный сезон на максискутере — покупка категории не привела к отрицательным результатам.
С виду — отличный аппарат… так и хочется придумать маршруты дальних поездок, дабы прокатиться на нём )))
Насколько я понял (цифры под спидометром, описание «Коробка: автомат», звук мотора при троганьи с места, на видео) — бургман оснащён именно автоматом, а не вариатором?
Необычное для меня решения… до сих пор я был практически уверен что скутеры это те двухколёсные братья, которые оснащены вариатором )))
Век живи — век учись )))
А насколько автомат лучше вариатора? Или это чисто технический нюанс, который на езду не влияет?
Помню первые часы езды на скутере (150 кубиков) были именно с батей сзади (мои 70 и батины 120). Для меня это стало хорошей практикой. Сначала нехило уставали руки (особенно при спуске с горы), но потом привык и научился расслабляться.
Спустя некоторое время после привыкания — батя начал второй этап тренировки… Если до этого он сидел спокойно и не дёргался — то на втором этапе он начал без предупреждения дёргаться по сторонам, тем самым заставляя выруливать, дабы не завалиться… как щас помню он при этом ещё приговаривал «Ой, показалось яма впереди была»…
В один из последних разов он решил устроить контрольный рывок, на порядок сильнее предыдущих… в тот момент в голове успело проскочить лишь одно: «ух нифигаж себе»… хорошо что дорога была довольно широкой, потому что хватило мне её впритык (считанным сантиметры оставались между колесом и бордюром)…
Вообщем с тех пор пассажиры, а уж тем более спокойные, для меня перестали представлять какую либо угрозу, и стали повседневной обыденностью… зато когда езжу в одиночку — ощущение лёгкости и динамики приятно греют душу…
По сабжу — уверен что несколько вечеров практики на пустых (в моём случае парковых) улицах дадут о себе знать. Главное чтобы пассажир тоже был близок к мото, чтобы в случае чего смог помочь своим весом вырулить из опасных ситуаций, вместо того чтобы наоборот усилить завал.
В таких случаях так и хочется на фуре въехать в водительское место (конечно же чтобы водила сидел на месте), чтобы тоже поняли всю серьезность и опасность ситуации… и чтоб до конца жизни не повадно было «маленьких» обижать…
Проголосовал за электронику, потому что слушаю транс (uplifting и progressive).
А люблю транс за то, что его ритмы и мелодия бодрят и заставляют «летать» )))
А если к нему ещё добавить двухколёсного друга и хорошую дорогу — состояние души становится просто божественным )))
Вообще в каждом стиле что то есть… вот только шансон мне никак не понять )))
Вам смешно, для вас это прикол… а у нас в столице Молдовы — Кишинёве на пересечениях с главной центральной улицей уже пол года как появились знаки запрещающие заезжать на неё на мотоциклах и грузовых авто…
Пипец сколько народу проехало мимо, даже не остановившись и не поделившись огнетушителем, пока огонь ещё не сильно подшмалил «коня»… вот бы узнать их номера и настучать куда следует за несоблюдение пдд в случае аварии…
Так что это скорее упущение со стороны органов, которые не проводят своим сотрудникам элементарных ликбезов.
Меня вообще всегда удивляла наивность владельцев таких аппаратов, которые пытаются сделать из слона — муху.
Во время всей той котовасии мы нашли один полезный сайт, на котором можно проверить является ли мот ворованным в италии (для Молдовы это актуально, так как большинство техники привозят именно оттуда).
С тех пор я твёрдо для себя решил, что бы ни случилось — а мот должен быть «чистым».
А что касается бездоков — то в них я вижу лишь одно приемущество — зачастую они являются отличным набором запчастей, из которых можно реанимировать своего легального друга.
Хотя и везенья немало )))
Зимой, при этих же 8 часах ожиданий на морозе вместо расслабления пивом — я сломя голову бежал домой под плед, отпаиваться горячим чаем )))
Когда обкатаем? ;)
Прочитав твой пост — порадовался, что тебе повезло найти нормальную автошколу… и начал немного жалеть что сдавать на права начал осенью (экзамены выпали на зиму), из за чего обещанного мотоцикла я даже и в глаза не видел (как потом оказалось, он был, но его ещё надо было приводить в чувства), хотя каждый день меня кормили завтраками, что вот-вот привезут и я попробую коня.
На экзамен мне его тоже не привезли, и чтобы не пришлось тратить ещё кучу времени на отлов инструктора и пересдачи (теорию и практику на авто я сдал с первого раза) — решил всёже заплатить (50€).
Вот так и я когда то стал обладателем заветной категории в правах.
Хорошо хоть у меня был некий опыт в езде на мототрансорте, и в беспроблемной сдачи практики я не сомнивался.
И как показал второй безаварийный сезон на максискутере — покупка категории не привела к отрицательным результатам.
Так приятно увидеть знакомые места за пределами молднэта )))
Насколько я понял (цифры под спидометром, описание «Коробка: автомат», звук мотора при троганьи с места, на видео) — бургман оснащён именно автоматом, а не вариатором?
Необычное для меня решения… до сих пор я был практически уверен что скутеры это те двухколёсные братья, которые оснащены вариатором )))
Век живи — век учись )))
А насколько автомат лучше вариатора? Или это чисто технический нюанс, который на езду не влияет?
Спустя некоторое время после привыкания — батя начал второй этап тренировки… Если до этого он сидел спокойно и не дёргался — то на втором этапе он начал без предупреждения дёргаться по сторонам, тем самым заставляя выруливать, дабы не завалиться… как щас помню он при этом ещё приговаривал «Ой, показалось яма впереди была»…
В один из последних разов он решил устроить контрольный рывок, на порядок сильнее предыдущих… в тот момент в голове успело проскочить лишь одно: «ух нифигаж себе»… хорошо что дорога была довольно широкой, потому что хватило мне её впритык (считанным сантиметры оставались между колесом и бордюром)…
Вообщем с тех пор пассажиры, а уж тем более спокойные, для меня перестали представлять какую либо угрозу, и стали повседневной обыденностью… зато когда езжу в одиночку — ощущение лёгкости и динамики приятно греют душу…
По сабжу — уверен что несколько вечеров практики на пустых (в моём случае парковых) улицах дадут о себе знать. Главное чтобы пассажир тоже был близок к мото, чтобы в случае чего смог помочь своим весом вырулить из опасных ситуаций, вместо того чтобы наоборот усилить завал.
Проголосовал за электронику, потому что слушаю транс (uplifting и progressive).
А люблю транс за то, что его ритмы и мелодия бодрят и заставляют «летать» )))
А если к нему ещё добавить двухколёсного друга и хорошую дорогу — состояние души становится просто божественным )))
Вообще в каждом стиле что то есть… вот только шансон мне никак не понять )))
А вообще какая то логика в этом запрете есть?
Водила мэрса — настоящий мужик… респект ему…
Жалко моцик (((