Какой номер одобрения и его срок действия у масла Yamalube?
Чтоб это узнать нужно информацию искать на Английском языке, компания Yamaha не доверяет Российским завод производить их моторное масло. В Основном Америка и даже Motul делал.
В одном из постов мы увидели что произошло с R1 на 5w50, хотите попробуйте. Экспериментировать я лично не хочу и буду далее покупать 10w50 с рисунком мотоцикла, потому как для авто в данной вязкости сегмент выбора моторного масла ограничен и стоит оно не дешевле.
В Петербурге по утрам особенно Осенью может быть -5, ночью опускаться до -10, а днём +8 так что 5W ни в какие ворота.
А насколько уместна будет эта более вязкая плёнка в других парах трения двигателя, если ты живешь и катаешь далеко не на юге,
Мотор мотоцикла, особенно рядные четвёрки очень горячие, рабочая температура выше мотора автомобиля, так-что 50w для FZ6 норм вязкость. Плюс нельзя просто так последнюю цифру 50W перевести на понятный язык, это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах мотора(так пишет гугль).
Хотите — верьте, хотите — нет, но заменив моторное масло на вязкость 10w50 данный бабах на FZ6 пропадет и проявляется очень редко. Нюанс только в том что 10W50 в большинстве залит в канистры с рисунком мотоцикла, из 10W50 автомобильного доступно оч мало.
Ну тогда не кричи так, всё теория рухнула, для мотоциклов есть особая вязкость 10W50.
А у тебя твое волшебное 10в50 прописано в мануале или ты сам придумал?
У меня не прописано, это сами инженеры компании Yamaha разработали такую рецептуру моторного масла с кем-то шарящим в этих масляных делах, продают под брендом Yamalube для мотоциклов Yamaha и если громко не кричать то Yamaha от лица оф дилера даже не скрывает на каких заводах разливает и кто разливает моторное масло. Но рецептура моторного масла, какие присадки и чего туда добавляют является патентом Yamaha. Мне нравится то что не разливают на на заводах РФ данное моторное масло и сама компания Yamaha выбирает завод где будет производится их моторное мало, им даже Motul разливал. Пусть я и переплачиваю, но я уверен в том что покупаю хорошее моторное масло. Почему компания Yamaha не доверяет Российским линиям по производству моторных масел стоит задуматься.
Подтверждено лабораторными тестами отработанного масла с мотоциклов, а не бла бла бла. Куча документов есть на нужном форуме и есть зарубежный форум если не веришь Ру сегменту.
Пока громко кричишь про то что не существует, а на самом деле есть. Найди мне объяснение почему большинство моторных масел с вязкостью 10W50 продаются в канистре с рисунком мотоцикла?
А ты согласно мануалу на свой мапед используешь это масло 10в50? И почему нельзя лить 5в40 например или 20в50?
Вот о чём я и пишу, коробка передач перемалывает масло так что вязкость его падает и чтобы смесь не была бедной все высоко форсированные мотоциклы льют топливо на низах, просаживая вязкость ещё ниже и на данной воде Yamaha FZ6 при переключении кпп на 2 делает бабах, + на 10w50 мотор меньше греется, 20w мне ни к чему я не эксплуатирую мотоцикл при отрицательно низких температурах. Плюс производители в моторные масла для мотоциклов добавляют антикоррозийные присадки, так-как мототехника бывает подолгу стоит в гараже, погуглив можно найти много информации как корродируют стенки цилиндров у автомобилей которые долго стоит без движения (алюсил, чугун разницы нет).
Исходя из этой информации можно сравнить священное мото-масло с неправедным авто-маслом и сделать выбор.
Юзаю моторное масло 10w50, к сожалению оно существует в большинстве случаев в канистрах с рисунком мототехники. И да моторное масло заменяет трансмиссионку в мото моторах так-как коробка одно целое с кшм итд, ну если разницы в моторном масле для мото и авто нет, то трансмиссионка миф и в кпп авто можно лить обычное моторное масло.
И да адепты теории что для мотоциклов не разрабатывают какие то спец моторные масла и всё одинаково, после указания мной особой вязкости 10w50 безуспешно предлагают альтернативы w50 без 10 или Hi-Gear.
Мда, забористый кокс у Пианистов был в 70х годах, не то что в 90 и нулевые там развлекались с размещением аккумулятора, к примеру в центре рамы у TDM, расширительный бачок засунуть в центр мотоцикла так как аккумулятор под баком, Yamaha Jog — сними всю заднюю часть пластика и аккумулятор у вас в руках. Думаю что владельцы мотоциклов Yamaha дополнят этот список.
В е есть PROGRIP GRIPS 714 RUBBER BLACK BLISTER OFF ROAD, 745 руб по скидке. Почему название OFF road не знаю, но по факту одно и тоже если судить по фото.
Очень хвалят зарубежные мотоциклисты Pro Grip 714 Dual Sport Grips Gel на руль диаметром 22-25 mm за пару хотят 11$ + доставка, в зарубежных обзорах даже поставили минус за то что гасят все вибрации.
Сам не использовал, поэтому не могу сказать как они по износостойкости итд, но отзывы у них хорошие.
Они бывают разные, у меня OEM Yamaha R6 очень мягкие и проминаются. Тут на БП был целый пост про грипсы, да это больше относится к мотокросу, но имеет место быть и на дорожных мото, спортбайках, стант байках.
Прежде всего, грипсы призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, должны быть комфортными и долговечными. Так что с алика не прокатит, нужно брать фирмовые за дорого.
На 1 одноцилиндровом 600 кубовом, вот там вибрации:) А на FZ6 посадка под наклоном из-за этого устаёт спина и забиваются руки, вибрация есть как и у всех 4 рядных мото, мелкая и зудящая. Если вибрации отдают в руки это значит что пора заменить грипсы, у Yamaha какая то проблема с РТИ (резинотехнические изделия) на мотоциклах, у меня к примеру грипсы были просто деревянные когда я их снял, заменив грипсы от Yamaha R6 new проблемы больше нет, ну и перчатки тоже сглаживают зуд.
Там это контролируемо, к примеру на моём FZ6 подхват на 7 тыс и я чётко знаю что при обгоне на этих оборотах в дождь на битуме проворачивает колесо. А у турбин есть такое понятие как турбояма, это когда мотор ни как не реагирует на открытую дроссельную заслонку, а потом происходит резкий подхват. Именно эта турбояма и опасна для мотоцикла в повороте, срыв колеса с последующим падением обеспечен.
Мотор мотоцикла, особенно рядные четвёрки очень горячие, рабочая температура выше мотора автомобиля, так-что 50w для FZ6 норм вязкость. Плюс нельзя просто так последнюю цифру 50W перевести на понятный язык, это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах мотора(так пишет гугль).
И да адепты теории что для мотоциклов не разрабатывают какие то спец моторные масла и всё одинаково, после указания мной особой вязкости 10w50 безуспешно предлагают альтернативы w50 без 10 или Hi-Gear.
Сам не использовал, поэтому не могу сказать как они по износостойкости итд, но отзывы у них хорошие.
Прежде всего, грипсы призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, должны быть комфортными и долговечными. Так что с алика не прокатит, нужно брать фирмовые за дорого.