В стране под названием Россия у кого-то нет, у кого-то да, но за темпом инфляции зарплата обычно не успевает, переехать и зарабатывать больше как рассказала мне тётя продающая на трассе пирожки нет на это денег.
Пример: Мария Талашова 9 июл 2020 в 14:53
Требуются заправщики АЗС 18+, Емецк (Архангельская обл)
Обязанности: Заправка авто топливом на улице ( НЕ ЗА КАССОЙ!!! ) Можно без опыта работы
График работы:2/2 с 09:00 до 18:00
ЗП 13 500 руб.!!!
2) Не покупайте слишком дорогой мотоцикл для вашего кошелька.
Автор видимо не в России живёт.
Пример: покупая FZ6 в 2013 году,, Ух ты, зарплата позволяет содержать и запчасти не дорогие, 2020 год да писец откуда такие цены!!!"
Российская реальность, в онлайн магазине смотрю на отменённый заказ в 2014 году, тогда цена запчасти была 4000 тыс руб, сейчас 9000 руб. Стабильно растущие цены, но если что не жалуюсь это не более чем пример.
Открыты физико химические данные
Вязкость по SAE — 10W-50
Индекс вязкости — 128
Вязкость кинематическая при 100°С — 17.27
Плотность при +15 цельсия — 882
Температура застывания — -37.5
Температура вспышки — 242
Общее щелочное число (TBN)-7.45
Зола сульфатная — 0.9
Но вопрос так и остался открытым, почему 10w50 в большинстве своём продаётся именно в канистрах с рисунком мотоцикла, а для авто ограничено 3-4 производителями? Вот для мото есть своя некая вязкость и писать что всё одинаково, переводить тему разговора почему я использую эту вязкость это глупо.
Какой номер одобрения и его срок действия у масла Yamalube?
Чтоб это узнать нужно информацию искать на Английском языке, компания Yamaha не доверяет Российским завод производить их моторное масло. В Основном Америка и даже Motul делал.
В одном из постов мы увидели что произошло с R1 на 5w50, хотите попробуйте. Экспериментировать я лично не хочу и буду далее покупать 10w50 с рисунком мотоцикла, потому как для авто в данной вязкости сегмент выбора моторного масла ограничен и стоит оно не дешевле.
В Петербурге по утрам особенно Осенью может быть -5, ночью опускаться до -10, а днём +8 так что 5W ни в какие ворота.
А насколько уместна будет эта более вязкая плёнка в других парах трения двигателя, если ты живешь и катаешь далеко не на юге,
Мотор мотоцикла, особенно рядные четвёрки очень горячие, рабочая температура выше мотора автомобиля, так-что 50w для FZ6 норм вязкость. Плюс нельзя просто так последнюю цифру 50W перевести на понятный язык, это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах мотора(так пишет гугль).
Хотите — верьте, хотите — нет, но заменив моторное масло на вязкость 10w50 данный бабах на FZ6 пропадет и проявляется очень редко. Нюанс только в том что 10W50 в большинстве залит в канистры с рисунком мотоцикла, из 10W50 автомобильного доступно оч мало.
Ну тогда не кричи так, всё теория рухнула, для мотоциклов есть особая вязкость 10W50.
А у тебя твое волшебное 10в50 прописано в мануале или ты сам придумал?
У меня не прописано, это сами инженеры компании Yamaha разработали такую рецептуру моторного масла с кем-то шарящим в этих масляных делах, продают под брендом Yamalube для мотоциклов Yamaha и если громко не кричать то Yamaha от лица оф дилера даже не скрывает на каких заводах разливает и кто разливает моторное масло. Но рецептура моторного масла, какие присадки и чего туда добавляют является патентом Yamaha. Мне нравится то что не разливают на на заводах РФ данное моторное масло и сама компания Yamaha выбирает завод где будет производится их моторное мало, им даже Motul разливал. Пусть я и переплачиваю, но я уверен в том что покупаю хорошее моторное масло. Почему компания Yamaha не доверяет Российским линиям по производству моторных масел стоит задуматься.
Подтверждено лабораторными тестами отработанного масла с мотоциклов, а не бла бла бла. Куча документов есть на нужном форуме и есть зарубежный форум если не веришь Ру сегменту.
Пока громко кричишь про то что не существует, а на самом деле есть. Найди мне объяснение почему большинство моторных масел с вязкостью 10W50 продаются в канистре с рисунком мотоцикла?
А ты согласно мануалу на свой мапед используешь это масло 10в50? И почему нельзя лить 5в40 например или 20в50?
Вот о чём я и пишу, коробка передач перемалывает масло так что вязкость его падает и чтобы смесь не была бедной все высоко форсированные мотоциклы льют топливо на низах, просаживая вязкость ещё ниже и на данной воде Yamaha FZ6 при переключении кпп на 2 делает бабах, + на 10w50 мотор меньше греется, 20w мне ни к чему я не эксплуатирую мотоцикл при отрицательно низких температурах. Плюс производители в моторные масла для мотоциклов добавляют антикоррозийные присадки, так-как мототехника бывает подолгу стоит в гараже, погуглив можно найти много информации как корродируют стенки цилиндров у автомобилей которые долго стоит без движения (алюсил, чугун разницы нет).
Исходя из этой информации можно сравнить священное мото-масло с неправедным авто-маслом и сделать выбор.
Юзаю моторное масло 10w50, к сожалению оно существует в большинстве случаев в канистрах с рисунком мототехники. И да моторное масло заменяет трансмиссионку в мото моторах так-как коробка одно целое с кшм итд, ну если разницы в моторном масле для мото и авто нет, то трансмиссионка миф и в кпп авто можно лить обычное моторное масло.
И да адепты теории что для мотоциклов не разрабатывают какие то спец моторные масла и всё одинаково, после указания мной особой вязкости 10w50 безуспешно предлагают альтернативы w50 без 10 или Hi-Gear.
Мда, забористый кокс у Пианистов был в 70х годах, не то что в 90 и нулевые там развлекались с размещением аккумулятора, к примеру в центре рамы у TDM, расширительный бачок засунуть в центр мотоцикла так как аккумулятор под баком, Yamaha Jog — сними всю заднюю часть пластика и аккумулятор у вас в руках. Думаю что владельцы мотоциклов Yamaha дополнят этот список.
В е есть PROGRIP GRIPS 714 RUBBER BLACK BLISTER OFF ROAD, 745 руб по скидке. Почему название OFF road не знаю, но по факту одно и тоже если судить по фото.
Очень хвалят зарубежные мотоциклисты Pro Grip 714 Dual Sport Grips Gel на руль диаметром 22-25 mm за пару хотят 11$ + доставка, в зарубежных обзорах даже поставили минус за то что гасят все вибрации.
Сам не использовал, поэтому не могу сказать как они по износостойкости итд, но отзывы у них хорошие.
Они бывают разные, у меня OEM Yamaha R6 очень мягкие и проминаются. Тут на БП был целый пост про грипсы, да это больше относится к мотокросу, но имеет место быть и на дорожных мото, спортбайках, стант байках.
Прежде всего, грипсы призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, должны быть комфортными и долговечными. Так что с алика не прокатит, нужно брать фирмовые за дорого.
На 1 одноцилиндровом 600 кубовом, вот там вибрации:) А на FZ6 посадка под наклоном из-за этого устаёт спина и забиваются руки, вибрация есть как и у всех 4 рядных мото, мелкая и зудящая. Если вибрации отдают в руки это значит что пора заменить грипсы, у Yamaha какая то проблема с РТИ (резинотехнические изделия) на мотоциклах, у меня к примеру грипсы были просто деревянные когда я их снял, заменив грипсы от Yamaha R6 new проблемы больше нет, ну и перчатки тоже сглаживают зуд.
В стране под названием Россия у кого-то нет, у кого-то да, но за темпом инфляции зарплата обычно не успевает, переехать и зарабатывать больше как рассказала мне тётя продающая на трассе пирожки нет на это денег.
Пример: Мария Талашова 9 июл 2020 в 14:53
Требуются заправщики АЗС 18+, Емецк (Архангельская обл)
Обязанности: Заправка авто топливом на улице ( НЕ ЗА КАССОЙ!!! ) Можно без опыта работы
График работы:2/2 с 09:00 до 18:00
ЗП 13 500 руб.!!!
Пример: покупая FZ6 в 2013 году,, Ух ты, зарплата позволяет содержать и запчасти не дорогие, 2020 год да писец откуда такие цены!!!"
Российская реальность, в онлайн магазине смотрю на отменённый заказ в 2014 году, тогда цена запчасти была 4000 тыс руб, сейчас 9000 руб. Стабильно растущие цены, но если что не жалуюсь это не более чем пример.
Вязкость по SAE — 10W-50
Индекс вязкости — 128
Вязкость кинематическая при 100°С — 17.27
Плотность при +15 цельсия — 882
Температура застывания — -37.5
Температура вспышки — 242
Общее щелочное число (TBN)-7.45
Зола сульфатная — 0.9
Но вопрос так и остался открытым, почему 10w50 в большинстве своём продаётся именно в канистрах с рисунком мотоцикла, а для авто ограничено 3-4 производителями? Вот для мото есть своя некая вязкость и писать что всё одинаково, переводить тему разговора почему я использую эту вязкость это глупо.
Мотор мотоцикла, особенно рядные четвёрки очень горячие, рабочая температура выше мотора автомобиля, так-что 50w для FZ6 норм вязкость. Плюс нельзя просто так последнюю цифру 50W перевести на понятный язык, это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах мотора(так пишет гугль).
И да адепты теории что для мотоциклов не разрабатывают какие то спец моторные масла и всё одинаково, после указания мной особой вязкости 10w50 безуспешно предлагают альтернативы w50 без 10 или Hi-Gear.
Сам не использовал, поэтому не могу сказать как они по износостойкости итд, но отзывы у них хорошие.
Прежде всего, грипсы призваны минимизировать вибрацию, забитость рук, мозоли на руках вследствие долгого нахождения в седле, должны быть комфортными и долговечными. Так что с алика не прокатит, нужно брать фирмовые за дорого.