Скорость была низкая так как Автор ещё затормозить успел, отпустить тормоза и объехать. Но многие комментарии так и блещут мы ни когда не ошибаемся и не отвлекаемся и аварийных ситуаций не бывает, а вот куча ДТП в городе почему-то бывает. Странно?
Да езда по городу и аварийная ситуация с вылетом автомобиля со двора большая разница.
Если все такие опытные пишут мы мол долго ездим в городе у нас чуйка, тогда почему куча ДТП в городе? На трассе скорости больше и травматизм обычно выше и скорая быстро не приезжает.
«Если человек ездит по городу больше чем до стрелки (смотры) и назад, то таких проблем у него в принципе быть не может.,,
Девушка включила поворотник на право, а повернула в итоге налево неожиданно для водителя мотоцикла, возникла аварийная ситуация и тут приходит на помощь не стратегия, а тактика действий в подобном случае, на джимхане это отрабатывается до автоматизма уже просто рефлекторно всё сделаешь. На джимхане я в первый раз сорвал заднее колесо в наклоне и теперь этого не боюсь не закрываю резко газ что может привести к хайсайду и падению. Я не зазнаюсь и понимаю что много чего не знаю.
Данный ролик как призыв заняться для себя чем-то полезным в плане управления мотоциклом.А дальше уже ваше дело нужно оно вам или нет.
Ты человек, а не робот чтобы всё просчитывать, гудок машины может отвлечь, симпатичная девушка и тд, все мы люди и нам свойственно отвлекаться и ошибаться.
Если бы она начала поворот то прижалась бы ближе к разделительной разметке и тут тоже торможение, отпускание тормозов и контр руление в правую сторону на обочину. Так как на автомате всегда смотрю как можно дальше в перёд, опять-же на джимхане это отрабатывается.
Выше 2 ролика где банально автор не знает что такое контр руление, девушка которая предпочитает стоппи в зад автомобиля и автор поста который роликом хочет показать чему может научить джимхана, за 3 сек было применено торможение c 58 до 40 км/ч, отпускание тормозов и контр руление. Все эти действия были проведены на автоматизме не задумываясь. В этой ситуации на твоём месте было-бы просто тормоза в пол и бух о бампер.
Моё мнение не приходит, приходит самоуверенность которая и губит 40 -50 летних мотоциклистов на дороге, мол всё по плечу и со всем справлюсь, а нет не прокатит.
Джимхана учит скоростному рулению на мото итд, это не только спортивная дисциплина, но как и показывает практика помогает на ДОП, только вместо конусов кое-чего потвёрже Аааавтомобиль, как сказал бы Якубович:) Японские полицейские применяют же на ДОП Джимхану.
Там скорее опережение, разметку я не пересёк это просто на автомате было, взгляд был автоматом направлен на свободное пространство, а не на объект с которым должно быть столкновение.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
При торможении надо зажать сначала задний тормоз нагрузив тем самым вилку мотоцикла, увеличив пятно контакта передней покрышки и потом уже применить передний тормоз, это даст больше стабильности и уменьшит шанс блокировки переднего колеса.А не давить на оба тормоза сразу:) При торможении весь вес мотоцикла уходит в перёд.
Если все такие опытные пишут мы мол долго ездим в городе у нас чуйка, тогда почему куча ДТП в городе? На трассе скорости больше и травматизм обычно выше и скорая быстро не приезжает.
Девушка включила поворотник на право, а повернула в итоге налево неожиданно для водителя мотоцикла, возникла аварийная ситуация и тут приходит на помощь не стратегия, а тактика действий в подобном случае, на джимхане это отрабатывается до автоматизма уже просто рефлекторно всё сделаешь. На джимхане я в первый раз сорвал заднее колесо в наклоне и теперь этого не боюсь не закрываю резко газ что может привести к хайсайду и падению. Я не зазнаюсь и понимаю что много чего не знаю.
Данный ролик как призыв заняться для себя чем-то полезным в плане управления мотоциклом.А дальше уже ваше дело нужно оно вам или нет.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.