Есть видео на ютубе где от срыва заднего колеса современный BMW 1000rr не спасает ни ESP ни трэкшен контроль. На ABS надейся, а сам не плошай. Да современные системы мотоциклов и упрощают в некоторой степени управление мотоциклом, но надо быть осторожнее это не панацея от всех бед на дороге.
Заклинившие тормозные суппорты, порванные цепи главной передачи, износ шин — все эти неисправности на мотоцикле могут стать причиной летального исхода. Оценивать состояние техники нужно как в авиации — перед каждым вылетом.
Как только вижу хорошую дорогу, раскручиваю двигатель FZ6 до 7 тыс и тут:) у меня-же двигатель R6 вааааа,240 еееее. Ох нельзя мне в Европу ехать. Кофры боковые грузи по равномернее, на скручивание подрамник совсем плох.
Скорость была низкая так как Автор ещё затормозить успел, отпустить тормоза и объехать. Но многие комментарии так и блещут мы ни когда не ошибаемся и не отвлекаемся и аварийных ситуаций не бывает, а вот куча ДТП в городе почему-то бывает. Странно?
Да езда по городу и аварийная ситуация с вылетом автомобиля со двора большая разница.
Если все такие опытные пишут мы мол долго ездим в городе у нас чуйка, тогда почему куча ДТП в городе? На трассе скорости больше и травматизм обычно выше и скорая быстро не приезжает.
«Если человек ездит по городу больше чем до стрелки (смотры) и назад, то таких проблем у него в принципе быть не может.,,
Девушка включила поворотник на право, а повернула в итоге налево неожиданно для водителя мотоцикла, возникла аварийная ситуация и тут приходит на помощь не стратегия, а тактика действий в подобном случае, на джимхане это отрабатывается до автоматизма уже просто рефлекторно всё сделаешь. На джимхане я в первый раз сорвал заднее колесо в наклоне и теперь этого не боюсь не закрываю резко газ что может привести к хайсайду и падению. Я не зазнаюсь и понимаю что много чего не знаю.
Данный ролик как призыв заняться для себя чем-то полезным в плане управления мотоциклом.А дальше уже ваше дело нужно оно вам или нет.
Ты человек, а не робот чтобы всё просчитывать, гудок машины может отвлечь, симпатичная девушка и тд, все мы люди и нам свойственно отвлекаться и ошибаться.
Если бы она начала поворот то прижалась бы ближе к разделительной разметке и тут тоже торможение, отпускание тормозов и контр руление в правую сторону на обочину. Так как на автомате всегда смотрю как можно дальше в перёд, опять-же на джимхане это отрабатывается.
Выше 2 ролика где банально автор не знает что такое контр руление, девушка которая предпочитает стоппи в зад автомобиля и автор поста который роликом хочет показать чему может научить джимхана, за 3 сек было применено торможение c 58 до 40 км/ч, отпускание тормозов и контр руление. Все эти действия были проведены на автоматизме не задумываясь. В этой ситуации на твоём месте было-бы просто тормоза в пол и бух о бампер.
Моё мнение не приходит, приходит самоуверенность которая и губит 40 -50 летних мотоциклистов на дороге, мол всё по плечу и со всем справлюсь, а нет не прокатит.
Джимхана учит скоростному рулению на мото итд, это не только спортивная дисциплина, но как и показывает практика помогает на ДОП, только вместо конусов кое-чего потвёрже Аааавтомобиль, как сказал бы Якубович:) Японские полицейские применяют же на ДОП Джимхану.
Там скорее опережение, разметку я не пересёк это просто на автомате было, взгляд был автоматом направлен на свободное пространство, а не на объект с которым должно быть столкновение.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
Если все такие опытные пишут мы мол долго ездим в городе у нас чуйка, тогда почему куча ДТП в городе? На трассе скорости больше и травматизм обычно выше и скорая быстро не приезжает.
Девушка включила поворотник на право, а повернула в итоге налево неожиданно для водителя мотоцикла, возникла аварийная ситуация и тут приходит на помощь не стратегия, а тактика действий в подобном случае, на джимхане это отрабатывается до автоматизма уже просто рефлекторно всё сделаешь. На джимхане я в первый раз сорвал заднее колесо в наклоне и теперь этого не боюсь не закрываю резко газ что может привести к хайсайду и падению. Я не зазнаюсь и понимаю что много чего не знаю.
Данный ролик как призыв заняться для себя чем-то полезным в плане управления мотоциклом.А дальше уже ваше дело нужно оно вам или нет.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.