Этот паркетник прежде чем выпустить в свет, обкатали профессиональные спортсмены, участники Ралли-Дакар.Общая протяжённость всех этапов 4450 км по разным типам ландшафта.
При этом нормально так прыгали на трамплинах на данном мотоцикле.
Но то что его выпуск затянули это раздражает, в России хрен дождёшься.
Yamaha Tenere 700 имеет колесную базу 1590 мм и дорожный просвет 240 мм,43-мм перевернутую вилку с 210 мм хода и полной регулировкой демпфирования, у заднего маятника ход подвески 200 мм.
По весу точной инфы пока не нашёл(но обещают за счёт лёгкого мотора не более 200 кг).
С износостойкостью у данного материала действительно всё отлично, у меня за 5 лет эксплуатации туринговой куртки ткань выглядит как новая не смотря на то что я в ней падал не раз.
На аликспрессе не вздумай покупать, данные джинсы к оригиналу Японского Komine не имеют ни какого отношения. В Петербурге оф представитель данной фирмы магазин Ручка газа.
Видимо ты не ездил на джимхану и думаешь что все там выше 10 км не разгоняются, ага наивный. При выходе из поворота 27 км, на коротких прямых 40 км. Могу для изучения видео с регистратора скинуть.
А в Белоруссии мне рассказывали благодаря большой площадке и до 100 км.ч разгоняются в поворотах естественно поболее чем в Петербурге. Съезди на Джимхану и не выдумывай сказок.
Немецкий мотожурнал уже тестировал прототип,, Тем не менее концепция двухцилиндрового двигателя в этом мотоцикле отлично себя показывает, сухой вес как говорят журналистам 175 кг плюс необходимые технические жидкости могут прибавить 10,15 или 20 кг.С одним мотоциклистом за рулём, мотоцикл очень динамичный, но при этом очень добродушный.,,
Еще мотору МТ07 который используется в T7, журнал Motorrad дал первое место по результатам 50 000км тестов.
Один существенный минус данной конструкции, не защитит колени при падении.
Или в дальних путешествиях не падают и защита коленей не нужна?
Я к примеру использую наколенники из преимуществ не дует в колени холодный воздух или дождь который намочив ткань морозит так что суставы болеть будут долго(под наколенником ни чего не намокает), защищает от ударов, даже если на нулевой скорости уронить мотоцикл можно приложится коленом так, что остаток пути будет мучением.
Достаточно почитать обзоры про МТ07, точнее остановится на описании мотора и сделать вывод по новой Тенере.
Многие глядя на тех хар смотрят на лошадиные силы, а фишка данного 2 цилиндрового мотора в крутящем моменте который доступен с самых низов и до средних оборотов, потом как пишут выше сдувается.
В моём представлении новая Тенера будет напоминать некий симбиоз злого мотарда, зажигалки в городе и хороший эндуро для дальних поездок.
Согласен, Ралли оно проигрывает из за того что нет вентиляции на груди и из за этого огромная сетка просто ни о чём (я всегда открываю просто центральную молнию).Новая куртка BMW Rally c огромной сеткой на спине тоже не будет работать если на деть рюкзак, от этого я вообще не понимаю за что там хотят 47 тыс руб:)Как написал,,Busse«за 20 можно взять любую другую хорошую туринговую куртку.
А так от людей зависит, но мне комфортно в куртке Bering в диапазоне температур от 0 до 26 и при всём при этом под ней черепаха одета если бы не она то можно и выше. В холода езжу тоже без всяких подстёжек с тем же набором что и летом лишь закрываю всю вентиляцию.Вместо дорогого термо белья использую coolmax футболка Армии Великобритании или с длинными рукавами Полиции Великобритании, Англичане придумали данный материал когда их войска находились в Афганистане(всё что покупается в Сплаве с названием coolmax фигня).
При этом нормально так прыгали на трамплинах на данном мотоцикле.
Но то что его выпуск затянули это раздражает, в России хрен дождёшься.
По весу точной инфы пока не нашёл(но обещают за счёт лёгкого мотора не более 200 кг).
А в Белоруссии мне рассказывали благодаря большой площадке и до 100 км.ч разгоняются в поворотах естественно поболее чем в Петербурге. Съезди на Джимхану и не выдумывай сказок.
Просто ездил один раз без защиты коленей в холодную погоду и тоже задался вопросом что сильно дует и нужна ветрозащита.
Еще мотору МТ07 который используется в T7, журнал Motorrad дал первое место по результатам 50 000км тестов.
Или в дальних путешествиях не падают и защита коленей не нужна?
Я к примеру использую наколенники из преимуществ не дует в колени холодный воздух или дождь который намочив ткань морозит так что суставы болеть будут долго(под наколенником ни чего не намокает), защищает от ударов, даже если на нулевой скорости уронить мотоцикл можно приложится коленом так, что остаток пути будет мучением.
Многие глядя на тех хар смотрят на лошадиные силы, а фишка данного 2 цилиндрового мотора в крутящем моменте который доступен с самых низов и до средних оборотов, потом как пишут выше сдувается.
В моём представлении новая Тенера будет напоминать некий симбиоз злого мотарда, зажигалки в городе и хороший эндуро для дальних поездок.
А так от людей зависит, но мне комфортно в куртке Bering в диапазоне температур от 0 до 26 и при всём при этом под ней черепаха одета если бы не она то можно и выше. В холода езжу тоже без всяких подстёжек с тем же набором что и летом лишь закрываю всю вентиляцию.Вместо дорогого термо белья использую coolmax футболка Армии Великобритании или с длинными рукавами Полиции Великобритании, Англичане придумали данный материал когда их войска находились в Афганистане(всё что покупается в Сплаве с названием coolmax фигня).