У меня такая конструкция долгий ливень камера переживает без проблем, а вот линза точнее антибликовое покрытие очень боится песка и пр мусора летящего в камеру на скорости 150 км/ч или 120 км/ч в зависимости от трассы.
Нашёл на ютубе как сделать 3D модель вот такой защиты и уже сам в дальнейшем дополнил купив на ал за 700 руб два сапфировых стекла от часов которые даже гвоздём при всём моём желании не удалось поцарапать.
В оригинальной защите не устроило форма самого стекла, она квадратная что оказывает ощутимое сопротивлению ветру.Блики незначительные есть но, это лучше чем менять сам оптический модуль.А вот с зарядкой вышел косяк Sony HD AS300 не может записывать заряжаясь от Power Bank, но есть очень простой способ защитить задние открытые разъёмы это натянуть напальчник и через него протянуть провода.
Была одна из версий: не имей Шумахер на шлеме камеру при падении был бы жив и главное здоров…
Не согласен с мнением, у меня Sony прикреплена на креплении Go-pro и как показали испытания при незначительном ударе об землю матушку сразу вылетает ломая площадку. Если внимательно посмотреть на картинку то видно на площадке go-pro два прямоугольных выпила и они не зря в этом тонком месте чаще ломается, даже если просто один уголок лопнет защёлка всё равно вылетит.
На макси скутере Yamaha T-max 4 c приводом ремнем на заднее колесо все понятно! Это шляпа!
Наш герой, Илья, решил не тянуть вшивого за одно место. И поменять все что его может бессссспокоить!
головка от ямаха например на двигателе 3s-ge говнище редкостное. Автомеханики плюются когда его делают
Мотор B8444S разработанный Yamaha для Volvo может отходить миллион километров.Данный пример показывает что могут делать нормально или что-бы валило только не долго:)
Не хочу расхваливать своё болото но, на FZ6 езжу уже 7 лет. Также стоит короткоходная ручка от R6 2007 года. Хочется конечно попробовать новую тенере но, тут как обычно стоит вопрос или дальше копить на коробку из бетона(квартира) или всё таки новый мот.
Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают.
В ноги вода не прилетает и камни тоже, я не знаю как там сделан полу обтекатель но, мокнет только низ штанов. Ездил в дождь по 12 часов и по 8 часов дождь+ночь света 2х фар хватало. Спина на FZ6 затекает лишь по одной причине от того что там посадка с небольшим наклоном, поставил проставки подняв руль и спокойно проезжал на нём 1200 км в день при температуре +3 и осадках снег с дождём. Это универсальный мотоцикл и он хорош во всём, но по чуть-чуть так-как сделать чтобы он был хорошо во всём это сложная задача.
У меня доработана подвеска передняя(в одном из постов) и проставки руля с туринговым ветровиком, всё этого хватило чтобы наваливать на трэке и ездить в дальняки+ уверенно чувствовать себя на серпантинах обгоняя спорты.
Беспокоит лишь слабое место крепления подрамника которое на наших дорогах лопается и грёбанные плавающие суппорта которые гружёный мот останавливают отвратительно.
Так у Fz6 такая же геометрия и даже колёсная база в один в один по размерам 1440мм и трэил вилки.
И при всех равных FZ6 имеет дорожный просвет больше(то есть цент тяжести выше), не самый хороший маятник, задняя подвеска такое се но, его не воблит.(Да FZ6 склонен к воблингу, но это не происходит как у Tracer)
Разница только в диаметре вилки у FZ6 43 мм у Tracer 41 мм.
Вопрос как так и за чего тогда?
Видео 2017 года и версия мотоцикла скорее всего 2017 но, если нет-есть коммент под видео про GT версию(прикреплено над роликом).
Понимаю что цена мотоцикла низкая но, в чём сложность увеличить диаметр вилки тем самым жёсткость.Конечно Японским инженерам виднее но, у Мултика 650 к примеру 43 мм, версии 950 -48 мм.
В Комментариях под видео.
Тахир Музаммиль
4 месяца назад
У меня есть 2019 Tracer 900 GT, 5000 км до сих пор, давление в передней шине установлено на 33 PSI. Колеса прямые. Сначала я заметил это, когда ехал в первый раз от демонстрационного зала. Я настроил правильный провес, и он не сделал после этого, а вчера на медленной скорости он снова начался. У меня есть GIVI v47 top case. Я сниму его и проверю, если это вызовет проблему. Спасибо за публикацию видео, кажется, я не одинок в этом вопросе.
ААА,:)Читаю только зарубежные и там писалось только что только версию GT коснулось. Ну если и базовую.
Хотя на мегазипе номера маятников одинаковые вплоть до 16 года и с 17 года было изменение.
2. Удлиненный маятник, позволит повысить стабильность на высоких скоростях. ИМХО наверное оно к месту, но на высоких скоростях какого-то дискомфорта лично я не испытывал.
Нет, воблинг устранили только у самой дорогой версии GT у которой сделали длиннее маятник и цветную приборную панель как у МТ01.
Есть обзор где тестируют этот же мотоцикл и там упоминалось что в особенности с пассажиром воблит. Любопытно почему FZ6 с такой-же колёсной базой с тем же Трэйлом вилки не воблит, хотя склонен к этому особенно с кофром на неровной дороге.
Эх нахлынуло, вспоминаю как на мосту через Волгу пел песню со своими корректировками.
Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга — Жопа от Российских дорог
Болит долго:
Сказала мать: «Бывает все, сынок,
Быть может, ты устанешь от дорог,-
Когда придешь домой в конце пути,
Свои ладони в Волгу опусти».
Нашёл на ютубе как сделать 3D модель вот такой защиты и уже сам в дальнейшем дополнил купив на ал за 700 руб два сапфировых стекла от часов которые даже гвоздём при всём моём желании не удалось поцарапать.
В оригинальной защите не устроило форма самого стекла, она квадратная что оказывает ощутимое сопротивлению ветру.Блики незначительные есть но, это лучше чем менять сам оптический модуль.А вот с зарядкой вышел косяк Sony HD AS300 не может записывать заряжаясь от Power Bank, но есть очень простой способ защитить задние открытые разъёмы это натянуть напальчник и через него протянуть провода.
Не согласен с мнением, у меня Sony прикреплена на креплении Go-pro и как показали испытания при незначительном ударе об землю матушку сразу вылетает ломая площадку. Если внимательно посмотреть на картинку то видно на площадке go-pro два прямоугольных выпила и они не зря в этом тонком месте чаще ломается, даже если просто один уголок лопнет защёлка всё равно вылетит.
Наш герой, Илья, решил не тянуть вшивого за одно место. И поменять все что его может бессссспокоить!
Мотор B8444S разработанный Yamaha для Volvo может отходить миллион километров.Данный пример показывает что могут делать нормально или что-бы валило только не долго:)
В ноги вода не прилетает и камни тоже, я не знаю как там сделан полу обтекатель но, мокнет только низ штанов. Ездил в дождь по 12 часов и по 8 часов дождь+ночь света 2х фар хватало. Спина на FZ6 затекает лишь по одной причине от того что там посадка с небольшим наклоном, поставил проставки подняв руль и спокойно проезжал на нём 1200 км в день при температуре +3 и осадках снег с дождём. Это универсальный мотоцикл и он хорош во всём, но по чуть-чуть так-как сделать чтобы он был хорошо во всём это сложная задача.
У меня доработана подвеска передняя(в одном из постов) и проставки руля с туринговым ветровиком, всё этого хватило чтобы наваливать на трэке и ездить в дальняки+ уверенно чувствовать себя на серпантинах обгоняя спорты.
Беспокоит лишь слабое место крепления подрамника которое на наших дорогах лопается и грёбанные плавающие суппорта которые гружёный мот останавливают отвратительно.
Если бы такое произошло Км, думаю не стоит представлять последствия.
И при всех равных FZ6 имеет дорожный просвет больше(то есть цент тяжести выше), не самый хороший маятник, задняя подвеска такое се но, его не воблит.(Да FZ6 склонен к воблингу, но это не происходит как у Tracer)
Разница только в диаметре вилки у FZ6 43 мм у Tracer 41 мм.
Вопрос как так и за чего тогда?
Wobble, speed wobble, tank-slapper,
Понимаю что цена мотоцикла низкая но, в чём сложность увеличить диаметр вилки тем самым жёсткость.Конечно Японским инженерам виднее но, у Мултика 650 к примеру 43 мм, версии 950 -48 мм.
Тахир Музаммиль
4 месяца назад
У меня есть 2019 Tracer 900 GT, 5000 км до сих пор, давление в передней шине установлено на 33 PSI. Колеса прямые. Сначала я заметил это, когда ехал в первый раз от демонстрационного зала. Я настроил правильный провес, и он не сделал после этого, а вчера на медленной скорости он снова начался. У меня есть GIVI v47 top case. Я сниму его и проверю, если это вызовет проблему. Спасибо за публикацию видео, кажется, я не одинок в этом вопросе.
Хотя на мегазипе номера маятников одинаковые вплоть до 16 года и с 17 года было изменение.
Есть обзор где тестируют этот же мотоцикл и там упоминалось что в особенности с пассажиром воблит. Любопытно почему FZ6 с такой-же колёсной базой с тем же Трэйлом вилки не воблит, хотя склонен к этому особенно с кофром на неровной дороге.
Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга — Жопа от Российских дорог
Болит долго:
Сказала мать: «Бывает все, сынок,
Быть может, ты устанешь от дорог,-
Когда придешь домой в конце пути,
Свои ладони в Волгу опусти».