Голдоводы не меняются, лишь Honda Goldwing меняется. По доброму вас называю ,, Музыкальной шкатулкой" очень приятно ехать за вами в пробке и чем громче музыка тем лучше, в Петрбурге один ездит на белой Goldwing и слушает Бабкину:)
Не используй провода МГТФ, много у них плюсов, но есть ограничения повышенная влажность и быстрые перепады температур, фторопластовая изоляция навивается на медные жилы поэтому провод можно эксплуатировать при влажности не выше 80%.
ну хорошо Published: Aug. 26, 2020
В отчете представлена рыночная конкурентная среда и последовательный глубокий анализ основных поставщиков / ключевых игроков на рынке.
Отчет о рынке антиблокировочных тормозных систем для мотоциклов охватывает следующие компании:
Bosch
Continental
Nissin
BWI
ADVICS
BMW
Honda
Согласно отчету, рынок мотоциклетных АБС имеет ограниченное количество производителей и характеризуется быстрыми технологическими инновациями. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода инвестиции в разработку инновационного дизайна с точки зрения размера и веса будут продолжены. Возможное появление новых OEM-производителей, таких как Hitachi Automotive и LG Innotek, усилит конкуренцию среди существующих игроков в течение прогнозируемого периода. Однако эти факторы принесут пользу клиентам как с точки зрения стоимости, так и производительности. Оригинал Hitachi есть, ошибся, но как и ранее писал основное в мото электрика и системы объединенные компании ADVICS и Honda как оказывается если верить статье.
А теперь перевод,, Анализ текущих тенденций и проблем отрасли антиблокировочной тормозной системы" И самый ремонтируемый блок ABS как раз Nissan Teana от того самого Hitachi. Поэтому выше скинул ссылку что ставит Yamaha и Toyоta ADVICS.
Не несите чушь, ни какой Hitachi не делает блоки ABS, любой товарный знак зарегистрирован за него могут засудить и если замазать Hitachi и написать ADVICS это будет скандал. Блок ABS Yamaha mt09 Tracer на блоке написано Advics. Если на микросхеме написано Fujitsu это и есть Fujitsu. Пусть чё хотят делают Европейские производители, Японцам пофиг у них своя волна. Hitachi только что и делают микроконтроллеры. Я даже недавно ремонтировал ЭБУ Honda, менял транзисторы и восстанавливал сгоревшие дорожки там не одного элемента Hitachi. Да даже на Toyota Sumitomo. Более 7 лет работаю в сфере радио электроники, зачем мне писать эту глупость. Да есть Hitachi блоки на мотоциклах 70 80 годов, но в основном это Denso и Sumitomo.
Вспомнил вот ещё на данный момент всё делает ADVICS CO.,LTD — совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors.
Sumitomo Electric Industries делает разъёмы и болок ABS итд на Yamaha. И очень редкие разъёмы и пр мелочуха от Yazaki. Honda блок ABS от Nissin. Также Denso Electric и Mitsubisi Electric -форсунки на Yamaha от них.
Hitachi — не встретил в своём мотоцикле и в других ни разу и они этим не занимаются.
Солидарен, но это немного другое вот как описывают журналисты. Google переводчик. Yamaha называет эту систему ABS с разделением тормозного усилия между передней и задней частью мотоцикла, в зависимости от угла наклона. Почему YZF-R1 был лучше, чем 1299 Panigale S? Поскольку его ABS не допускает экстремального поведения, то есть строгания по максимуму, это вызывает быстрое снижение давления в системе. В результате проскальзывание переднего колеса в первый тормозной момент незначительно. Только когда передняя шина правильно загружена, ABS повышает эффективность торможения.
Я как человек связанный 10 лет с электроникой — хочу вам сказать наш авто пром очень сильно отстал в этом (мото вообще лучше не упоминать), а когда говоришь хорошим диагностам что есть такая система у мотоцикла которая управляет тормозными усилиями заднего и переднего колеса в наклоне у них шары круглые становятся и они мне говорят что это бред. Вот как вы сейчас.
У блока АБС нет никакой возможности (да и необходимости) определять, какое колесо более загружено
Отстали от прогресса почитайте про унифицированную тормозную система Yamaha (UBS). Не очень корректно выше правда написал, но не суть.
Унифицированная тормозная система была разработана, чтобы помочь водителю, обеспечивая хороший баланс торможения. Когда задействован задний тормоз, тормозная сила также распределяется соответствующим образом и направляется на передний тормоз, что дает хорошее ощущение торможения.
А ну ладно, не надо распрямлять мотоцикл при торможении с ABS, желаю не повторить участь испытателя в видео ролике выше. У Yamaha R1 ABS тормозит раздельно в наклоне, то есть система видит какое колесо более нагружено в момент торможения и там система ABS подтормаживает колесо с наименьшим усилием чтобы не произошло срыва.
Так что даже обычный АБС тебе помог бы, и скорее всего ты бы не упал. Впрочем, это предположение, я не знаю точно, как там все было.
0
Unfraggedсегодня в 19:34↑
Для пользователя, отличие углового АБС и обычного сводится к тому, что тебя не будет так сильно распрямлять в повороте
Ой- пи_пи_пи. Все ABS на мото сделаны чтобы тормозить прямо, а угловой знает в каком угле находится мотоцикл и даёт возможность тормозить в повороте по определённому алгоритму, только вот угловое удовольствие стоит больших бабок от ляма и выше.
Я считаю что ни чего не знаю вот езжу на площадку, а моя натренированная моторная память спасала меня не раз. Мы всё равно в экстренной ситуации ни чего не контролируем, даже думать не успеваем. Мы же ходим и не думаем как это делаем, так-же в случае дтп происходит.
Призываю людей учиться правильно тормозить есть на их мотоцикле ABS или нет. Но почему-то в свою сторону вижу негатив и призыв что достаточно схватить посилнее тормоза если есть ABS и всё гуд, что мотоциклист ни чего не успевает в экстренной ситуации, хотя это не так моторная память делает всё сама вне зависимости какое дорожное покрытие и для её поддержания после тренировок у инструктора хватит 1 выезда на площадку в сезон. Но люди почему твердят мол если только тормозил по сухой дороге, в дождь это не будет работать, да ни фига чувство срыва заднего и переднего колеса также тренируется и вполне контролируется, не всегда бывает моментально уходит.
Если мотоциклист схватить в экстренной ситуации только передний тормоз и уже не имеет значения есть у него АБС или нет. В экстренных ситуациях работает двигательная(моторная) память. Если человек в городе тормозил не правильно, он так и поступит в экстренной ситуации. Вся суть контр аварийной подготовки сводиться к тому, чтобы человек действовал на автомате. Я знаю как это происходит, подумать даже не успеваешь, а руки делают сами движения которые мотоциклист натренировал у инструктора или на трэке итд не важно главное чтобы действия были натренированы правильно. В моих постах мотоджимхана на доп так всё и происходило, а матерился обычно после, то есть было осмысление ситуации. Человек не думает как схватить тормоз, что сделать во время экстренного торможения, он не успеет всё происходит машинально, заученная посадка во время торможения, закрытие газа итд. Об этом можно почитать кучу книг
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес.
В отчете представлена рыночная конкурентная среда и последовательный глубокий анализ основных поставщиков / ключевых игроков на рынке.
Отчет о рынке антиблокировочных тормозных систем для мотоциклов охватывает следующие компании:
Bosch
Continental
Nissin
BWI
ADVICS
BMW
Honda
Hitachi — не встретил в своём мотоцикле и в других ни разу и они этим не занимаются.
Я как человек связанный 10 лет с электроникой — хочу вам сказать наш авто пром очень сильно отстал в этом (мото вообще лучше не упоминать), а когда говоришь хорошим диагностам что есть такая система у мотоцикла которая управляет тормозными усилиями заднего и переднего колеса в наклоне у них шары круглые становятся и они мне говорят что это бред. Вот как вы сейчас.
Унифицированная тормозная система была разработана, чтобы помочь водителю, обеспечивая хороший баланс торможения. Когда задействован задний тормоз, тормозная сила также распределяется соответствующим образом и направляется на передний тормоз, что дает хорошее ощущение торможения.
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес.