Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 19:03
Блин, тока хотел плюсануть за идеальное состояние мота, а это оказывается не тот. Давай выкладывай покупку, оценим.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 14:06
В этом длинном и скучном комментарии\пожелании\поздравлении выступают три тезиса;
— Литр не мот для начинающих.
— Опыт мозгами не заменишь.
— Пример. почему опыт мозгами не заменишь.
Что конкретно тебе не по душе?
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 13:55
Да я знаю отличия 2-ух от 4-ех тактного мотора))) Просто японский двухтактный вполне может стоить дороже китайского четырехтактного.
+2
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 6:58
Да-да. Не забывай про экип. Если совсем плохо с финансами хоть китайку, но купи.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 4:05
Вот этого знать не могу. А двухтактный стоял японский? Если да, то скорее всего китайский 139QMB просто дешевле.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 3:45
Разные. И в том числе китайские. Видимо для удешевления. Это, по моему расследованию, а по другому и не назвать попытку доказать, что я говорю правду про китайском моторе на каве, происходит исключительно на американском рынке. Ибо нигде кроме их специализированных форумов я не встречал упоминания об этом. И самое интересное, что на сайтах американских вообще не упоминается, что стоит мотор не японский. Об этом пишут покупатели в своих отзывах и форумах.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 3:39
Вот ссылка на комплект горшка увеличенного для KFX 50 горшок на 90 кубиков для ATV кавы
А вот на сам KFX 50 с ЧЕТЫРЕХтактным мотором сам кава
Потом если владеешь аглицким погугли на тему этого ATV.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 3:28
Вот человек, который коротко изрек мое мнение. Спасибо
+1
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 3:24
Тут я просто посоветую посмотреть краш-тесты Лифана. Сам производитель их делать, а может опубликовывать отказался изначально. Но это сделали организации типа ADAC. Результаты хуже, чем у жигулей. Хорошо, что вы откатали и продали без эксцессов. И еще совет. Наберите в поисковике битые китайские машины. Посмотрите на то, как гнется металл. Именно на характер деформации. Моему соседу на опеле кадетт 92-года сзади въехала девушка на Лифане. У опеля (к слову, у кадетов слабые места — это задние арки и пороги с крыльями) достаточно прогнившего к своим 20-ти годам был прижат бампер, фары сзади разбиты и чуть-чуть хлопки на обоих задних крыльях. Лифан потерял всю переднюю часть. Треснуло лобовое, а это значит, нарушена вся геометрия кузова.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 3:06
Вот реально, периодически так хочется взять и уе ругаться матом
Извини дружище, что задел твои чувства. Я сам не очень много юзал китайцев и просто для примера, аллегорично брякнул про стелс.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 2:51
Это на какой-такой Кавасаки идёт китайская копия хондовского двигателя?
Дружище, сам офигел, но это так. Ставят их на детский ATV Kawasaki KFX50. Если знаешь английский, то найдешь сразу. Потому что я нашел на американских форумах, по наводке с ИБЕЙ. Просто пока искал запчасти увидел в списке мопедов на которые ставится эта фигня таких производителей как хонда, кавасаки, пьяджо и кучу всяких китайских, индийских скутеров и квадриков. Думал гонево какое-то. Начал рыскать и нашел много упоминании на форумах кавасаководов про их ATV с мотором 139QMB и GY6. Про то, что это копия хондовского мотора я и не знал, пока ты не просветил.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 1:38
Флуд конечно но уржалсо. Игарь, ты сам придумал иль ковырнул где?
+1
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 1:24
Вот это называется опыт. Камрад baRRmalini уже не полезет под икарус и знает где его мертвая зона, и что на его бибикалку ему… ну вы поняли. Вот один из случаев когда дорога дала урок.
0
Lomas
  • Lomas
  • 2 марта 2013 в 1:20
Камрад, ты с каким моим конкретно утверждением не согласен, касаемо этой темы? Ну, за что минуснул? За то что отозвался уважаю (+). Иногда тыкнут и в кусты.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 22:40
В принципе глобальных изменений я бы не вносил. Конструкция хороша и отработана у многих уже. И тут на байкпосте уже всплывала подобная приблуда. Да и в инетах видал уже аналоги. Дак вот там запитан клапан был через лампочку нейтрали и был вариант с питанием через датчик подножки. То бишь капало только при движении. И я бы лично не ставил тазовский бачок. Там в крышке нет, насколько я помню, обратного клапана. При заваливании байка масло просто вытечет через отверстие вентиляции в крышке. Я бы применил шланг более толстенький, коих продают тьму стойкий к нефтепродуктам. Хотя автор, что только прибавляет ему чести, провел испытания и на этом этапе. И я бы загнал шланг в защиту. Есть такие разрезные гофрированные трубки для проводки черного цвета. Во-первых доп.защита, во-вторых эстетичнее смотрится. И совсем мне не нравится пластиковые хомуты. Я ни в коей мере не хочу критиковать исполнение данного автора, тут только мое почтение и респект. Просто я бы закрепил конструкцию снаружи пластика на металлических хомутах. А внутри на пластиковые хомутики. Ну и если руки совсем чешутся и хочется сделать круто. Можно взять крышечку от тормозного бачка с поплавком и датчиком и вывести сигнализацию на панель. Вот моя версия данной штуковины. Опять же респект и почитание автору за применение головы и рук в нужном направлении.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 21:46
Не вежливо минусовать не обосновав причину. Тут в основном мотоБРАТЬЯ и мотоСЕСТРЫ. Причин скрываться между нами нет. Кто же так анонимно в спину тыкнул интересно?
+2
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 18:42
Не люблю писать негативные отзывы. И тут не буду. Просто, дружище, будь аккуратен. Это не тот мотоцикл с которого начинают, совсем не тот. Мот очень хорош. Но опыт вождения это не… как бы выразится то… не то как ты аккуратно будешь давить на гашетку. Опыт вождения — это тысячи км пройденные тобой. И те тысячи ситуации, когда мот ведет себя так или иначе. И ты уже знаешь, что надо предпринять, потому, что ты уже это прохавал на более простой технике и она простила тебе твой косяк. Литр вряд ли простит. Дай Бог тебе удачи. Поздравляю с покупкой. И завидую белой завистью.
+2
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 17:42
Хотел спросить разрешения на совет как можно было бы улучшить штуковину, но раз ходовые испытания пройдены и все устраивает просто поставлю плюс. Прям тащюсь когда люди включают голову, применяют свои руки и делают что-то.
+3
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 17:21
Я добавлю к этой жаркой дискуссии маслица. Мы тут с камрадом Crymix950 начали искать запчасть на его китайчонка. У него стоит мотор 139QMB. Я как человек довольно опытный в таких делах ломанулся на китайские сайты и быстренько нашел нужное за 18 баксов. Прежде чем порадовать заказчика решил проверить почем хреновина продается в России. И чуть не упал с коляски. В России данная приблуда стоила 200-300 рублей!!! Я кликал сайт за сайтом и везде она стоила меньше чем у производителя в Китае. В легком ступоре решил разобраться, как такое вообще возможно. И разобрался. Мотор 139QMB оказывается очень популярен и ставится на кучу мопедов. И даже на кавасаки и некоторых итальянцев!!! И запчасти на этот мотор делает весь мир. Даже в Америке делают эти моторы и комплектующие. И уж конечно в Китае очень много кто может предложить эти запчасти. И на любой карман. И то что продается в России за 200 рублей стоит в Китае на самом деле 68 рублей. Но качество на глаз видно по фото адское. Вот и ответ на все вопросы. Китай продаст вам то, что вы захотите. Хотите за 60 рублей, сделаем. Хотите за 500, тоже сделаем. Но и качество будет именно на эти деньги. А русский барыга берет за 60 естественно и продает за 200. Камрад Crymix950 подумал и решил взять за 500. Да и я думаю, так будет лучше.
0
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 16:21
У меня 82-85 кг. Я ездил на скутерах и на Урале. Смотря для чего техника предназначается. Для отжига по городу, для прыжков в говнах, езды на работу???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна