Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 16:17
Знаешь, так редактируй пост. Щас общими силами сделаем мега пост по осмотре мота при покупке. И попросим Богдана закрепить твое творение на самом видном месте))) И будет тебе респектуха от всего байкпоста. Пробег крутнут на второй круг)))
0
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 16:14
И я бы если был уверен в своем моте и заинтересован в продаже, то при обещании купить мот после такого осмотра, помог бы сам снять голову.
0
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 16:13
Вольтметр сувать)) на клеммы аккумулятора при заведенном моте.!!! НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ И ВКЛЮЧЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ!!!
+1
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 14:13
Однозначно нужный тут пост! Вполне приемлемая карта осмотра мото. Добавил бы проверку компрессии в разных режимах. «на холодную», «на горячую». И осмотр свечей даст вполне полную картину. Они не должны быть черными и заросшими. Но так же и совсем белые перекаленные свечи тоже не хорошо. Свечи во всех горшках должны быть одного цвета. На осмотр приходить желательно с мультиметром и померять зарядку. Это недолго, но очень важно. И детальный осмотр рамы на предмет трещин и швов в неположенных местах. Вроде все. В идеале конечно скинуть голову и пощупать все изнутри, но кто даст лазить во внутренностях своего мото)))
0
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 1:11
Спасибо. Думаю, когда-нибудь, но это случится
0
Lomas
  • Lomas
  • 1 марта 2013 в 0:23
Для меня, пока что, добраться с кровати до кухни проблема. Не говоря уже о том, чтобы сесть на мот.
0
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 22:37
Даже не знаю… удар чтобы картер лопнул… ты Славе очень доверяешь? Я бы мот шибко шибко проверил. Люди занимающиеся профессионально перепродажей имеют на вооружении кучу средств и красивых истории, чтобы мот убитый в хлам, стал просто неудачно стукнутым и вот, вот все придет и будет как новый. И его стояние два года без движения, тоже говорит, мне так кажется, Что Слава долго его впарить пытался. Ну а про пробег даже не упоминай. Хотя бы голову сними и глянь на поршневую. Короче все зависит от степени ваших отношении со Славой.
+8
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 22:28
Правильный мотолюбитель. Сначала экип, потом автошкола и только потом мотик. Плюс за мозг.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 20:38
Я с детства восхищался Руалом Амундсеном. Теперь, Витя, ты тоже в этом списке.
0
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 19:57
Ну ка просветите камрады, кто в курсе. Куда справку подавать)))
0
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 19:44
Где выдают?
+1
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 18:41
О каких шевронах идет речь? Простите.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 18:11
Суровая покрышка. Плюс жирный.
+2
Lomas
  • Lomas
  • 28 февраля 2013 в 12:14
Был выброс не адреналина, а кирпичей кучу!!!
+1
Lomas
  • Lomas
  • 27 февраля 2013 в 18:41
Я про пьяный угар имел ввиду.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 27 февраля 2013 в 16:04
Опять же заблуждение камрад. Голландия хоть и известна тем, что курят и употребляют всякое, она так же страна велосипедов, скутеров и мотоциклов. Рынок двухколесной техники огромен. И раз именно там решили продавать этого китайца это говорит только в его пользу. Значит может он бороться среди огромного рынка за своего покупателя даже в стране мотоциклов-Голландии.
+3
Lomas
  • Lomas
  • 27 февраля 2013 в 15:58
Мы тут на протяжении уже нескольких постов обсуждаем тему китайчат. Я сам не в восторге от того, что продают из китайцев в России. Но ты видимо все наши прения по этому поводу не читал просто. Дело в том, что мы пришли почти к единогласному консенсусу, что просто ввозят в Россию барыги наши одно гавно, которое разваливается. А китайцы тем молодцы, что построили СВОЮ промышленность за неимоверно короткий срок. И вот уже выходят на мировой рынок, а не только шлак в Россию гонят. И не китайцы гонят, а наши барыги гонят все самое дешевое. И вот выходят такие модели как представленный выше агрегат, брат старший которого, уже продается в Голландии и Франции. А там народ избалован нормальной такой капиталистической конкуренцией и гавно брать не будет. Его ввозить не станут просто. То есть китай делает и шлак и более качественную продукцию. Чем ВОЗМОЖНО и является мот вверху страницы. А минусуют скорее всего за слово «гавно» без толкового объяснения причин)))
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 февраля 2013 в 15:45
УУУЙЙ!!! Мой любимый город в России-Вологда. Там же завод подшипниковый целый. Накой хрен вы покупаете их у китайцев??? Привет вологжанам. Много городов повидал я по всей России, но самые добрые и отзывчивые люди живут в Вологде.
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 февраля 2013 в 15:41
Если есть возможность поменять, то естественно под замену. А ежели нет, то например войлочной насадкой на дрель с пастой для шлифовки мелкообразивной. Думаю эти неровности уйдут, а обойма не потеряет пару микронов, которые не фатальны.
+2
Lomas
  • Lomas
  • 27 февраля 2013 в 14:48
Лучше не надо, а то последователи найдутся. А это опасно довольно таки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна