На первый взгляд — нужно увеличивать радиусы на восьмёрке и змейке. Хотя на самом деле важнее колёсная база, а не мощность.
Больше 125 — это 126. Надеюсь, китайцы освоят и сертифицируют.
Тебе, брателло, нужно заняться своим эстетическим воспитанием. Эрмитаж там, театр какой, в Венецию сгонять позырить. Развивать чуйство прекрасного…
:-)
оттуда, откуда и во всех прочих мото-эйрбегах — из баллончика. Я купил себе на этот сезон айр-хит, который с тросиком, там баллон на 60 кубиков. Запасной тоже прикупил — 1000 руб. Надеюсь, что все запасные баллоны будут стандартными, и их можно будет легко найти.
Похоже, пиротехника не годится в данном случае — скорость расширения избыточна для подушки сложной формы, газы скорее порвут «колбаску» вначале, чем равномерно её заполнят. Плюс опасность получить ожоги — автомобильные «пороховые» эйрбеги довольно горячие после сработки.
Возможно, когда-нибудь всё-таки придумают пиропатрон с медленным горением — для мотокурток и жилеток. Кстати, в конном спорте используются эти вещи. Там тоже шеи ломают часто.
С одной стороны, это намного лучше, чем Air-Hit и т.п. системы с тросиком-шариком. Срабатывание ДО отделения от мотоцикла — это шикарно! Отсутствие ненужных срабатываний, если тупо завалить мот на околонулевой скорости. На перьях вилки нет уродских датчиков, портящих вид мота, как бывает при установке универсального комплекта аналогичной беспроводной системы.
С другой стороны — это отсутствие выбора мотокуртки. Сделает Диатез несколько совместимых курток — хорошо, не сделает — так и будешь ездить как клоун с красными рукавами :)
Ну и необходимость заряжать куртку через УСБ-разъём. Блин, сколько уже всего нужно заряжать!!!
Я попробовал искать по базе патентов США. Нашел один патент, как я уже писал — на довольно корявую конструкцию. Анализируя текст патента (есть опыт, у меня есть свои патенты на изобретения в РФ и США) понял, что никто реально ничего подобного не производит.
Хочу заняться, но пока не могу понять, как делать инструменты красиво и прочно, в малой серии, не покупая своего мощного оборудования. В голову приходит только MIM, но там нужны пресс-формы, а они стоят как чугунный мост…
В процесс обдумывания — понял, что Лезерман и Викс не зря выкатывают такие ценники.
Если кто ещё будет думать — подсказываю, что только «виксы» могут зафиксировать Т-образно инструмент так, чтобы он держал усилие туда и обратно. У дорогих Лезеров есть держатель боковой, под шестигранник, но на вытягивание он не работает, он для вращения удлинителя бит.
Вообще-то я с большим трудом запихнул в фирменную сумочку с инструментом обычный вариант рашпиля и иглы Done Deal. А ведь ещё нужно впихнуть (не раздавив!) тюбик клея и резинки. Зато теперь я могу выкинуть не только уродливые штатные плоскогубцы, но и отвёртки! Под сиденьем лишнего места не бывает!
Кофры не люблю. Мотик — Suzuki DL650A 2012 (новый Стрём). У меня под сидушку влез компактный компрессор, а то я как-то не хочу надеяться на баллончики, и бегать по лесу в поисках доброго дяди тоже не хочу :)
Так что я лучше освобожу место для нужного (типа носков на сменку, чтобы потом кости не ломило), чем буду возить лишнее — лишние граммы и лишние кубические сантиметры.
На очень многих иномарочных грузовиках такие датчики были, есть и будут :)
Там где не нужно ловить литры — это самое лучшее решение. Емкостные на конвеере не ставят, их надо калибровать (тарировать), это индивидуально и трудоёмко. Зато потом водила работает исключительно за зарплату :)
Мы датчики не делаем, мы делаем приборы (GPS\ГЛОНАСС\GSM-терминалы) и программное обеспечение систем. Датчиками Технотон торгуем попутно, ну и в силу специфики изучаем все остальные. Вода — это проблема, да. Особенно если датчик стоит вниз головой! При обычной установке в бак грузовика он ведь до дна не достаёт. Там остаётся 2-3 см, и то бывает, что «водяной пузырь» в солярке начинает доставать до трубок и замыкать. А при такой вот установке — любое количество воды замкнёт датчик. Возможно, что для «перевёртыша» герконы — лучшее решение!
А температура — не при чём, правда. Там коэффициент настолько мизерный, что для бака мотоцикла можно пренебречь. Скорее дело было именно в воде.
Дружище, ты ценники на мультитулы Leatherman видел? Там 10 косарей — норма жизни :)
А самый дорогой 27 тыр, но это юбилейный, с позолотой…
Пожизненная гарантия, причём реально работает — сломанные Лезерманы меняют в Москве, на ВДНХ. Викториноксы в России не меняют, надо отправлять в Швейцарию. А так — тоже пожизненная гарантия.
На самом деле, качество и сложность — определяют цену. Можно ради любопытства купить китайца за полторы-две тысячи и сравнить. GANZO есть такой, китайский производитель. Вряд ли получится китайчиком откручивать с помощью ног колёсные гайки на автомобиле, как это делают некоторые больные на голову владельцы Лезерманов (есть там модель с фиксацией зажима плоскогубцев). Про безымянных китайцев речи нет вообще — это в принципе НЕ ИНСТРУМЕНТ.
Лишь бы впихнулся этот герметик. А заполнять надо — каждая заправка это резкий перепад температур, герметичная трубка с воздухом — это тот же сильфон, рано или поздно начнёт подсасывать туда-сюда, в топливе всегда есть растворённая вода, её пары будут оставаться внутри, и коррозия начнётся.
Можно предохраниться — покрыть плату аэрозольным уретановым лаком CRAMOLIN.
Так… Что-то я увлёкся, походу :)
Всё верно. Кстати, если есть микроконтроллер и процесс тарировки — то можно оттарировать и герконовую линейку :)
АЦП, обработка, ЦАП — и на винтажный аналоговый прибор :)
Всё как бы труъ, но где-то посредине спрятан совсем не трушный компьютер…
Кстати, таблицы тарировок в современных ёмкостных ДУТ содержатся внутри, в памяти в головке датчика, наружу идут уже готовые литры. Там и фильтрация плесканий, и даже компенсация теплового расширения, правда, она под соляру выставлена с завода.
Гуглить по производителям ДУТ: Технотон, Омникомм, или просто «дут мониторинг глонасс»
Вышеуказанные стоят дорого, просто мы именно с дорогими дружим, так надёжнее :)
Можно найти в 1,5-2 раза дешевле. А конкретно купить — по списку их дилеров. Спрашивать «ДУТ для Газели», там бак низенький, датчик короткий. Проблема — в большой «голове» датчика, не факт что влезет. Украинцы делают датчики с маленькими головами, не помню как называются…
И ещё. ДУТ ставят головой вверх. Что будет если его поставить головой вниз — я не знаю :)
По идее вверху есть дренажные отверстия, и важна общая ёмкость… Наверное, будет работать.
В деле измерения уровня топлива этот вопрос — плескания топлива — ключевой :)
Обычно решается математическими методами. В данном случае, когда нет цифры и математики — достаточно инерции поплавка и его трения о трубку. Лишь бы это трение не стало слишком сильным (поверхности задерутся со временем) — и поплавок замрёт в одном положении, скорее всего верхнем…
Молодец! Как профессионал, 10 лет занимающийся спутниковым мониторингом транспорта, в том числе и датчиками уровня топлива разного типа — скажу, что работа понравилась! Для нашего бизнеса точность недостаточная, для мотоцикла — в самый раз!
Какие я вижу опасности?
1. Возможность течи через прокладку
2. Есть вероятность заедания поплавка на трубке, со временем, когда на ней отложится всякая дрянь, в нижней части особенно. Ну, это смотря где заправляться…
3. При пайке нужно правильно подобрать припой, чтобы не нарваться на чистое олово и «оловянную чуму», аллотропию — разложение олова на морозе. Грамотнее было бы варить или клеить правильными клеями, это кажется более сложным, но поверьте — хорошая пайка ничуть не проще. А при плохой пайке — см. п. 1.
4. Вата внутри — это смешно :) Нельзя органику использовать, непредсказуемая она.
Я бы рекомендовал всё-таки заливать трубку, но не эпоксидкой, а каким-нибудь герметизирующим незастывающим гелем для радиоэлектроники. Только подобрать по совместимости с нефтепродуктами. И для поплавка подобрать полый тороид. Можно в товарах для детей посмотреть игрушку для ванной или типа того. Распилить, вложить/вклеить магнит(ы), склеить паяльником и клеевым пистолетом аккуратно-герметично, чтобы внутри воздух был. Тот же полиэтилен пойдёт, его на ощупь сразу можно выбрать в магазине — он скользкий.
Ещё идея для самодельщиков — взять готовый датчик уровня топлива для систем мониторинга транспорта (примерно 4000 руб.), выходы там бывают всякие — напряжение в разных диапазонах, частота 500..1500 Гц, цифра по RS-232 или RS-485. Обрезать под размер и вклячить, цифровые можно подключать к индикатору — самодельному или готовому. Точность будет — мама не горюй! На полную длину такие датчики дают 1000 градаций, на обрезке (если исходник был не длинный) будет 300-400 градаций. 50 грамм на стоящем прямо мотоцикле.
Будет прикольно когда на кочке резина сомкнётся на трекере и он громко хряснет! :-)
Кстати, на спорте с его скоростями вращения колёс — приделывать придётся ну ОООЧЕНЬ крепко! :-)
И где на мотоцикле найти место для него, такое, чтобы злодей за сутки сам его не нашёл????
Если оно выйдет на связь в гараже — то в лучшем случае будем иметь номер базовой станции. Даже в центре города-миллионника это радиус минимум полкилометра. И что дальше? Какой из сотен гаражей — «ваш»?
И кстати — воры тоже в курсе. Глушилка GSM стоит 25 баксов!
А где там Валькирия, просветите! У Валькирии движок автомобильный уже, а тут дохлый агрегат от девачкавого полускутера.
Это аппарат для японских поклонниц аниме. Красиво, да, не спорю. Но не по-мужски как-то красиво.
Больше 125 — это 126. Надеюсь, китайцы освоят и сертифицируют.
:-)
Похоже, пиротехника не годится в данном случае — скорость расширения избыточна для подушки сложной формы, газы скорее порвут «колбаску» вначале, чем равномерно её заполнят. Плюс опасность получить ожоги — автомобильные «пороховые» эйрбеги довольно горячие после сработки.
Возможно, когда-нибудь всё-таки придумают пиропатрон с медленным горением — для мотокурток и жилеток. Кстати, в конном спорте используются эти вещи. Там тоже шеи ломают часто.
С другой стороны — это отсутствие выбора мотокуртки. Сделает Диатез несколько совместимых курток — хорошо, не сделает — так и будешь ездить как клоун с красными рукавами :)
Ну и необходимость заряжать куртку через УСБ-разъём. Блин, сколько уже всего нужно заряжать!!!
Хочу заняться, но пока не могу понять, как делать инструменты красиво и прочно, в малой серии, не покупая своего мощного оборудования. В голову приходит только MIM, но там нужны пресс-формы, а они стоят как чугунный мост…
В процесс обдумывания — понял, что Лезерман и Викс не зря выкатывают такие ценники.
Если не выкинул ещё — поменяй на новый!
Кофры не люблю. Мотик — Suzuki DL650A 2012 (новый Стрём). У меня под сидушку влез компактный компрессор, а то я как-то не хочу надеяться на баллончики, и бегать по лесу в поисках доброго дяди тоже не хочу :)
Так что я лучше освобожу место для нужного (типа носков на сменку, чтобы потом кости не ломило), чем буду возить лишнее — лишние граммы и лишние кубические сантиметры.
Там где не нужно ловить литры — это самое лучшее решение. Емкостные на конвеере не ставят, их надо калибровать (тарировать), это индивидуально и трудоёмко. Зато потом водила работает исключительно за зарплату :)
А температура — не при чём, правда. Там коэффициент настолько мизерный, что для бака мотоцикла можно пренебречь. Скорее дело было именно в воде.
А самый дорогой 27 тыр, но это юбилейный, с позолотой…
Пожизненная гарантия, причём реально работает — сломанные Лезерманы меняют в Москве, на ВДНХ. Викториноксы в России не меняют, надо отправлять в Швейцарию. А так — тоже пожизненная гарантия.
На самом деле, качество и сложность — определяют цену. Можно ради любопытства купить китайца за полторы-две тысячи и сравнить. GANZO есть такой, китайский производитель. Вряд ли получится китайчиком откручивать с помощью ног колёсные гайки на автомобиле, как это делают некоторые больные на голову владельцы Лезерманов (есть там модель с фиксацией зажима плоскогубцев). Про безымянных китайцев речи нет вообще — это в принципе НЕ ИНСТРУМЕНТ.
Можно предохраниться — покрыть плату аэрозольным уретановым лаком CRAMOLIN.
Так… Что-то я увлёкся, походу :)
АЦП, обработка, ЦАП — и на винтажный аналоговый прибор :)
Всё как бы труъ, но где-то посредине спрятан совсем не трушный компьютер…
Кстати, таблицы тарировок в современных ёмкостных ДУТ содержатся внутри, в памяти в головке датчика, наружу идут уже готовые литры. Там и фильтрация плесканий, и даже компенсация теплового расширения, правда, она под соляру выставлена с завода.
Вышеуказанные стоят дорого, просто мы именно с дорогими дружим, так надёжнее :)
Можно найти в 1,5-2 раза дешевле. А конкретно купить — по списку их дилеров. Спрашивать «ДУТ для Газели», там бак низенький, датчик короткий. Проблема — в большой «голове» датчика, не факт что влезет. Украинцы делают датчики с маленькими головами, не помню как называются…
И ещё. ДУТ ставят головой вверх. Что будет если его поставить головой вниз — я не знаю :)
По идее вверху есть дренажные отверстия, и важна общая ёмкость… Наверное, будет работать.
Обычно решается математическими методами. В данном случае, когда нет цифры и математики — достаточно инерции поплавка и его трения о трубку. Лишь бы это трение не стало слишком сильным (поверхности задерутся со временем) — и поплавок замрёт в одном положении, скорее всего верхнем…
Какие я вижу опасности?
1. Возможность течи через прокладку
2. Есть вероятность заедания поплавка на трубке, со временем, когда на ней отложится всякая дрянь, в нижней части особенно. Ну, это смотря где заправляться…
3. При пайке нужно правильно подобрать припой, чтобы не нарваться на чистое олово и «оловянную чуму», аллотропию — разложение олова на морозе. Грамотнее было бы варить или клеить правильными клеями, это кажется более сложным, но поверьте — хорошая пайка ничуть не проще. А при плохой пайке — см. п. 1.
4. Вата внутри — это смешно :) Нельзя органику использовать, непредсказуемая она.
Я бы рекомендовал всё-таки заливать трубку, но не эпоксидкой, а каким-нибудь герметизирующим незастывающим гелем для радиоэлектроники. Только подобрать по совместимости с нефтепродуктами. И для поплавка подобрать полый тороид. Можно в товарах для детей посмотреть игрушку для ванной или типа того. Распилить, вложить/вклеить магнит(ы), склеить паяльником и клеевым пистолетом аккуратно-герметично, чтобы внутри воздух был. Тот же полиэтилен пойдёт, его на ощупь сразу можно выбрать в магазине — он скользкий.
Ещё идея для самодельщиков — взять готовый датчик уровня топлива для систем мониторинга транспорта (примерно 4000 руб.), выходы там бывают всякие — напряжение в разных диапазонах, частота 500..1500 Гц, цифра по RS-232 или RS-485. Обрезать под размер и вклячить, цифровые можно подключать к индикатору — самодельному или готовому. Точность будет — мама не горюй! На полную длину такие датчики дают 1000 градаций, на обрезке (если исходник был не длинный) будет 300-400 градаций. 50 грамм на стоящем прямо мотоцикле.
Кстати, на спорте с его скоростями вращения колёс — приделывать придётся ну ОООЧЕНЬ крепко! :-)
Если оно выйдет на связь в гараже — то в лучшем случае будем иметь номер базовой станции. Даже в центре города-миллионника это радиус минимум полкилометра. И что дальше? Какой из сотен гаражей — «ваш»?
И кстати — воры тоже в курсе. Глушилка GSM стоит 25 баксов!
Это аппарат для японских поклонниц аниме. Красиво, да, не спорю. Но не по-мужски как-то красиво.