Ну вот шлухтеншайзены и придумали, куда девать устаревшую оснастку для производства старого мотора. Новый мотор на Дюк 690, старый на Бензопилу 701. Не пропадать же добру. Мудро…
"… нужно дождаться премьеры".
Спасибо, но нет. Не буду я ждать этой премьеры. Мне 16 лет исполнилось уже очень-очень давно :)
В более же зрелом возрасте — что смотреть Мстителей, что покупать продукцию ХД, это явления одного порядка :)
Не сомневаюсь, что все однопроцентники, суппорты и сочувствующие — ждут этой премьеры с нетерпением!
Тем что после первого же подскока приземлится на поддон АКПП и всё, можно его там в лесу и оставить — ремонт выйдет дороже, чем купить нормальную эндурку-чекушку :)))))))
Я правильно понял, что его мощность 35 кВт? То есть это для европейских недомотоциклистов придумали. Категория А1, если мне память не изменяет.
То я смотрю — дизайн человеческий, явно не для Азии.
V-Strom 650 хоть и старее дизайном, но в плане техники кроет эту Хонду как бык овцу. А ведь она наверняка будет дороже.
Вобщем, ничего хорошего кроме моднявой фары я в ней не увидел.
Блин, ошибся, основной балансирный вал не убрали:
A completely new cylinder head uses a single cam that works the intake valves directly, the exhausts through roller rockers, and also acts as a secondary balancer shaft.
Распредвал работает как вторичный балансирный вал.
Хороший мопед. Парни реально что-то улучшают. Читал на мотосайкл.ком (здесь не увидел), что распредвал рассчитан одновременно и как балансирный вал, а балансирный убрали вовсе. И один кулачок на два клапана — впуск прямо, выпуск через рокер. Это вам не Сколково.
Как однажды написал немецкий офицер в записке, с которой он отправил пленного советского солдата-узбека обратно к нашим: «И нам не пленный, и вам не солдат!».
Взяли и испортили отличный ретро-классик. Дешевая вилка, бестолковый спидометр со слепой ЖК-панелькой, неудобный в реальной жизни глушитель. И при этом никакой РЕАЛЬНОЙ, жизненно необходимой защиты — ни глубокого и длинного переднего крыла, ни заднего хаггера. Жертва понтов. В путешествие не поехать — глушитель не даст места боковым сумкам или кофрам, и сзади нет возможности ставить кофр или платформу для сумки. Резина плоха для асфальта. Для внедорожного использования — мотоцикл тяжёл и реально никак не защищён. Покатушки по сельским дорогам вокруг своей виллы? Ну и пусть его тогда олигархи покупают, для коллекции!
А, ну ещё офисные креветки, для самолюбования и мысленного онанизма.
Перевёрнутая вилка — снижает массу подвижной (т.н. «неподрессоренной») части подвески на килограммы. При этом увеличивая жёсткость вилки. И всё это — реально чувствуется, мот с перевертышем рулится гораздо интереснее и и предсказуемее.
Никакой особой проблемы с перевертышами на плохих дорогах нет, спросите у конструкторов Сутенёра или новой Африки.
Так что старообразная вилка на этом скремблере — это дизайн, победивший технический смысл.
Смешно будет, если скремблер будет стоить дороже «простого». По сути его ухудшили — вилка не перевертыш, панель приборов либо малоинформативная, либо трудночитаемая. В «дорожной» версии ещё и колёса литые, дешевые.
Никакого не будет, в смысле у нас. У нас нет категории А2.
Потому и 500-го Харлея у нас нет, и много чего ещё. Реальной разницы в цене с большекубатурником достичь сложно. Если БМВ на 800-ках просто предлагает программно снижать мощность для А2 — это ведь о чём-то говорит.
Когда в том году свой В-Стром в первый раз заводил, вообще не вкурил (продавца уже рядом не было). Начал заряжать аккумулятор, зарядил, пробую снова — не заводится.
Расстроился очень. Ну, русские инструкций не читают, как известно :)
Решил снизить нагрузку на мотор, выжал сцепу и он завёлся! Теперь-то смешно, конечно…
Спасибо, но нет. Не буду я ждать этой премьеры. Мне 16 лет исполнилось уже очень-очень давно :)
В более же зрелом возрасте — что смотреть Мстителей, что покупать продукцию ХД, это явления одного порядка :)
Не сомневаюсь, что все однопроцентники, суппорты и сочувствующие — ждут этой премьеры с нетерпением!
То я смотрю — дизайн человеческий, явно не для Азии.
Вобщем, ничего хорошего кроме моднявой фары я в ней не увидел.
A completely new cylinder head uses a single cam that works the intake valves directly, the exhausts through roller rockers, and also acts as a secondary balancer shaft.
Распредвал работает как вторичный балансирный вал.
Взяли и испортили отличный ретро-классик. Дешевая вилка, бестолковый спидометр со слепой ЖК-панелькой, неудобный в реальной жизни глушитель. И при этом никакой РЕАЛЬНОЙ, жизненно необходимой защиты — ни глубокого и длинного переднего крыла, ни заднего хаггера. Жертва понтов. В путешествие не поехать — глушитель не даст места боковым сумкам или кофрам, и сзади нет возможности ставить кофр или платформу для сумки. Резина плоха для асфальта. Для внедорожного использования — мотоцикл тяжёл и реально никак не защищён. Покатушки по сельским дорогам вокруг своей виллы? Ну и пусть его тогда олигархи покупают, для коллекции!
А, ну ещё офисные креветки, для самолюбования и мысленного онанизма.
:)
Никакой особой проблемы с перевертышами на плохих дорогах нет, спросите у конструкторов Сутенёра или новой Африки.
Так что старообразная вилка на этом скремблере — это дизайн, победивший технический смысл.
Потому и 500-го Харлея у нас нет, и много чего ещё. Реальной разницы в цене с большекубатурником достичь сложно. Если БМВ на 800-ках просто предлагает программно снижать мощность для А2 — это ведь о чём-то говорит.
Расстроился очень. Ну, русские инструкций не читают, как известно :)
Решил снизить нагрузку на мотор, выжал сцепу и он завёлся! Теперь-то смешно, конечно…