Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
  • Locarus
  • 26 ноября 2015 в 11:20
Ну вот шлухтеншайзены и придумали, куда девать устаревшую оснастку для производства старого мотора. Новый мотор на Дюк 690, старый на Бензопилу 701. Не пропадать же добру. Мудро…
+4
Locarus
  • Locarus
  • 26 ноября 2015 в 11:13
"… нужно дождаться премьеры".
Спасибо, но нет. Не буду я ждать этой премьеры. Мне 16 лет исполнилось уже очень-очень давно :)
В более же зрелом возрасте — что смотреть Мстителей, что покупать продукцию ХД, это явления одного порядка :)
Не сомневаюсь, что все однопроцентники, суппорты и сочувствующие — ждут этой премьеры с нетерпением!
+1
Locarus
  • Locarus
  • 24 ноября 2015 в 12:35
Тем что после первого же подскока приземлится на поддон АКПП и всё, можно его там в лесу и оставить — ремонт выйдет дороже, чем купить нормальную эндурку-чекушку :)))))))
-5
Locarus
  • Locarus
  • 24 ноября 2015 в 12:31
Я правильно понял, что его мощность 35 кВт? То есть это для европейских недомотоциклистов придумали. Категория А1, если мне память не изменяет.
То я смотрю — дизайн человеческий, явно не для Азии.
-1
Locarus
  • Locarus
  • 24 ноября 2015 в 12:29
Мой Стрём показывал 4,5 по трассе. Не думаю, что полноразмерный мотоцикл вообще может тратить меньше. Физику не обманешь.
-1
Locarus
  • Locarus
  • 24 ноября 2015 в 9:03
V-Strom 650 хоть и старее дизайном, но в плане техники кроет эту Хонду как бык овцу. А ведь она наверняка будет дороже.
Вобщем, ничего хорошего кроме моднявой фары я в ней не увидел.
0
Locarus
  • Locarus
  • 23 ноября 2015 в 14:28
Блин, ошибся, основной балансирный вал не убрали:
A completely new cylinder head uses a single cam that works the intake valves directly, the exhausts through roller rockers, and also acts as a secondary balancer shaft.
Распредвал работает как вторичный балансирный вал.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 23 ноября 2015 в 9:40
Хороший мопед. Парни реально что-то улучшают. Читал на мотосайкл.ком (здесь не увидел), что распредвал рассчитан одновременно и как балансирный вал, а балансирный убрали вовсе. И один кулачок на два клапана — впуск прямо, выпуск через рокер. Это вам не Сколково.
0
Locarus
  • Locarus
  • 23 ноября 2015 в 9:35
Тахометр реально нужен на шестицилиндровом туристе, любой другой мотоцикл вибрирует достаточно сильно, чтобы на тахограф не смотреть :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 ноября 2015 в 9:09
Расскажите уже главконструктору Скаута про такую штуку, как АБС!
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 ноября 2015 в 9:08
А зачем? Это же не сухарь!
-2
Locarus
  • Locarus
  • 19 ноября 2015 в 9:04
Как однажды написал немецкий офицер в записке, с которой он отправил пленного советского солдата-узбека обратно к нашим: «И нам не пленный, и вам не солдат!».
Взяли и испортили отличный ретро-классик. Дешевая вилка, бестолковый спидометр со слепой ЖК-панелькой, неудобный в реальной жизни глушитель. И при этом никакой РЕАЛЬНОЙ, жизненно необходимой защиты — ни глубокого и длинного переднего крыла, ни заднего хаггера. Жертва понтов. В путешествие не поехать — глушитель не даст места боковым сумкам или кофрам, и сзади нет возможности ставить кофр или платформу для сумки. Резина плоха для асфальта. Для внедорожного использования — мотоцикл тяжёл и реально никак не защищён. Покатушки по сельским дорогам вокруг своей виллы? Ну и пусть его тогда олигархи покупают, для коллекции!
А, ну ещё офисные креветки, для самолюбования и мысленного онанизма.
+25
Locarus
  • Locarus
  • 17 ноября 2015 в 14:52
Трудно это назвать спинкой. Спинка фиксирует спину, а это — фиксирует ж.пу. Это «жопка», а не спинка :))))
+5
Locarus
  • Locarus
  • 17 ноября 2015 в 14:51
Ну, брат, у кого чего болит…
:)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 17 ноября 2015 в 13:04
Нет, это привет Дукати Скремблер. Как говаривал один робот — Аста ла виста, бэби!
0
Locarus
  • Locarus
  • 16 ноября 2015 в 14:08
Перевёрнутая вилка — снижает массу подвижной (т.н. «неподрессоренной») части подвески на килограммы. При этом увеличивая жёсткость вилки. И всё это — реально чувствуется, мот с перевертышем рулится гораздо интереснее и и предсказуемее.
Никакой особой проблемы с перевертышами на плохих дорогах нет, спросите у конструкторов Сутенёра или новой Африки.
Так что старообразная вилка на этом скремблере — это дизайн, победивший технический смысл.
0
Locarus
  • Locarus
  • 16 ноября 2015 в 12:51
Смешно будет, если скремблер будет стоить дороже «простого». По сути его ухудшили — вилка не перевертыш, панель приборов либо малоинформативная, либо трудночитаемая. В «дорожной» версии ещё и колёса литые, дешевые.
+2
Locarus
  • Locarus
  • 7 ноября 2015 в 9:30
Никакого не будет, в смысле у нас. У нас нет категории А2.
Потому и 500-го Харлея у нас нет, и много чего ещё. Реальной разницы в цене с большекубатурником достичь сложно. Если БМВ на 800-ках просто предлагает программно снижать мощность для А2 — это ведь о чём-то говорит.
0
Locarus
  • Locarus
  • 6 ноября 2015 в 8:38
Вещь для профессионалов (прокат, спорт и т.п.), им всё это надо.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 6 ноября 2015 в 8:35
Когда в том году свой В-Стром в первый раз заводил, вообще не вкурил (продавца уже рядом не было). Начал заряжать аккумулятор, зарядил, пробую снова — не заводится.
Расстроился очень. Ну, русские инструкций не читают, как известно :)
Решил снизить нагрузку на мотор, выжал сцепу и он завёлся! Теперь-то смешно, конечно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна