Не дрючат вас в Калифорнии за междурядье? Вроде же нельзя у вас.
За езду с дальним?
Коробка у новых Дукасов к нулевому ТО прирабатывается, нейтраль не проблема.
Мозги в данном случае — это не приборная панель, это ECU, модуль управления двигателем, он идёт отдельным блоком. Вот в нём прошивка и корректируется, точнее, не прошивка (так обычно называется исполняемый код, программа), а массив данных, коэффициенты, используемые для расчёта времени открытия инжекторов впрыска в зависимости от оборотов и прочих условий.
«Приблуды, убирающие экологичность» в 9 случаях из 10 — просто резисторы в цепи датчика температуры. Они обманывают ECU, давая ему понять, что на улице где-то на 20 градусов ниже, чем на самом деле. И блок управления послушно переливает. Это даёт иллюзию повышения мощности, примерно как ослабленная возвратная пружинка на педали газа в авто. Ну, да, немножко больше момента в низах. Но перелив — это минус по свечам, катализатору, маслу и общей загрязнённости мотора. И расход, само собой.
Без чётких отзывов от людей, проверявших «приблуду» на стенде — ничего ставить не стоит. Хотя бы потому что 200 долларов за резистор — это как бы перебор :)
У меня катализатор на месте. Но вроде бы как умеют, в Екатеринбурге. Готовых нет, нужно настраивать, это отдельных денег стоит. У меня сейчас прошивка под штатную банку, но без эко-заморочек, по ощущениям очень приятно. На Мультистраде 1200 в свое время что-то подобное делал, на шестой, стало легче «дважды соблюдать» ПДД. Ну, то есть диапазоне скоростей от 180 до 220 ускоряться. Трижды соблюдать ПДД, это надо Панигале покупать :)
Им на хода подвесок типа пофиг? У Дукати подвески кроссоверные, у этого трасера — чисто дорожные. На дукасе можно повеселиться на грунтовке, а на этом — веселье закончится с первым пробоем.
Нашли с чем сравнивать. Триумф Тайгер 800 даже в версии XR тоже более приспособлен для грунта, не говоря о XC.
И главный вопрос — это сплав из которого отлит поддон мотора. Положим, пробку заливную они убрали с нижней точки, а сплав — поменяли? Он же как фарфоровый был, кололся от камней и гаек, поднятых передним колесом.
Квикшифтер и телевизор это интересно. Хотя и спорно. Не зря же про коробку помянул автор. Не квиком ли ее прибили? Подогрев ручек должен быть в стоке, вообще на всех мотоциклах, законодательно, я так считаю.
Покупал тем летом слегка подержанный Триумф Тайгер 800, смотрю, сзади один поворотник подплавлен. Хозяин говорит, это ставили Зард на него.
Хорошо хоть убрали…
А что насчёт перепрошивки? Надо же корректировать карту впрыска на стенде, если с глушителем не идет свой контроллер, или «свистулька» в CAN-шину, как у Терминьони.
Мне эту историю рассказал тот самый кинооператор. На момент рассказа он Москвича уже продал, куда-то в Казахстан. Через пару лет ему позвонил удивленный покупатель, тоже был в восторге от глушителя :)
Эскизы не имеют смысла, такой глушак надо проектировать под мотор и автомобиль, рассчитывая паук и всю трассу. Да и катализатор скорее всего всю картину исказит.
Пока дизеля есть, их нужно покупать!
Тут вопрос качества топлива. Мы с вами не нагнем нефтяную компанию, а крупные перевозчики да, и уже. Им нужно эксплуатировать новенькие европейские грузовики…
Так что по инсайдерской информации, дизтопливо у нас не хуже европейского, а вот бензин как был не пойми чем, так и остался.
Энтшульдиген зи битте, но скандал начался в Штатах, а не в Германии, при чем тут политика партии???
Дизель хорош, пока его зеленые не душат. С зелеными нужно расстаться как можно скорее, это уже терроризм какой.
Полностью убрать звук выхлопа на мотоцикле нельзя, конечно. Габаритов не хватит. На автомобиле можно. У нас в Миассе в ракетном центре Макеева (тогда он иначе назывался) мужики делали «идеальный глушитель», для М412. Ну как «мужики» — конструктора ракетные, спецы по газодинамике, и сварнные из экспериментального цеха его собирали. Кинооператор попросил для своей машины, а он с начальством был в хороших отношениях, и вообще мужик компанейский. Они закрутили поток газов в многослойную коаксиальную структуру, без всякой набивки и камер. Просто — точный расчёт движения газов, с постепенным, плавным замедлением и остыванием, то есть эффективной теплопередачей через лопатки пассивной турбины на корпус. Тогда катализаторов не было.
На любых оборотах кроме холостых звука выхлопа не было вообще. На холостых — странные такие тихие хлопки. И колечки дыма, по одному на вспышку, по конусу разлетались :)
Я сам изобретатель :)
Патенты РФ и США. Используется описанная технология уже почти десять лет в наших изделиях. На каком-то этапе, возможно, дало реальные преимущества. Сейчас в основном вопрос престижа. Платить за поддержку перестал. Дороже с каждым годом.
Хотел для мотоциклов кое-что запатентовать, но после практических опытов понял, что идея так себе. Конкретно — измерение частоты вращения по звуку выхлопа, чтобы упростить подключение всяких доп. устройств типа прерывателя стопсигнала или любительской трековой телеметрии. Дешевый маленький микрофон не годится, увы…
Я целиком на стороне Фольксвагена в деле дизельгейта. Они старались сделать лучше для нас, а не для политиканов от экологии, балаболов и клоунов. Им не чистый воздух нужен, а кусочек власти, не более. Как будто производство катализаторов, аккумуляторов и, главное, электроэнергии для чистых машин — не загрязняет природу. Ага, верим!
В Германии есть конкуренция и экономический смысл. В СССР был смысл угодить партии. Других смыслов не было. Практически все косили от работы как могли. Успел при Союзе поработать, помню все прекрасно.
За езду с дальним?
Коробка у новых Дукасов к нулевому ТО прирабатывается, нейтраль не проблема.
«Приблуды, убирающие экологичность» в 9 случаях из 10 — просто резисторы в цепи датчика температуры. Они обманывают ECU, давая ему понять, что на улице где-то на 20 градусов ниже, чем на самом деле. И блок управления послушно переливает. Это даёт иллюзию повышения мощности, примерно как ослабленная возвратная пружинка на педали газа в авто. Ну, да, немножко больше момента в низах. Но перелив — это минус по свечам, катализатору, маслу и общей загрязнённости мотора. И расход, само собой.
Без чётких отзывов от людей, проверявших «приблуду» на стенде — ничего ставить не стоит. Хотя бы потому что 200 долларов за резистор — это как бы перебор :)
Нашли с чем сравнивать. Триумф Тайгер 800 даже в версии XR тоже более приспособлен для грунта, не говоря о XC.
И главный вопрос — это сплав из которого отлит поддон мотора. Положим, пробку заливную они убрали с нижней точки, а сплав — поменяли? Он же как фарфоровый был, кололся от камней и гаек, поднятых передним колесом.
Квикшифтер и телевизор это интересно. Хотя и спорно. Не зря же про коробку помянул автор. Не квиком ли ее прибили? Подогрев ручек должен быть в стоке, вообще на всех мотоциклах, законодательно, я так считаю.
Хорошо хоть убрали…
А что насчёт перепрошивки? Надо же корректировать карту впрыска на стенде, если с глушителем не идет свой контроллер, или «свистулька» в CAN-шину, как у Терминьони.
Эскизы не имеют смысла, такой глушак надо проектировать под мотор и автомобиль, рассчитывая паук и всю трассу. Да и катализатор скорее всего всю картину исказит.
Тут вопрос качества топлива. Мы с вами не нагнем нефтяную компанию, а крупные перевозчики да, и уже. Им нужно эксплуатировать новенькие европейские грузовики…
Так что по инсайдерской информации, дизтопливо у нас не хуже европейского, а вот бензин как был не пойми чем, так и остался.
Дизель хорош, пока его зеленые не душат. С зелеными нужно расстаться как можно скорее, это уже терроризм какой.
На любых оборотах кроме холостых звука выхлопа не было вообще. На холостых — странные такие тихие хлопки. И колечки дыма, по одному на вспышку, по конусу разлетались :)
Патенты РФ и США. Используется описанная технология уже почти десять лет в наших изделиях. На каком-то этапе, возможно, дало реальные преимущества. Сейчас в основном вопрос престижа. Платить за поддержку перестал. Дороже с каждым годом.
Хотел для мотоциклов кое-что запатентовать, но после практических опытов понял, что идея так себе. Конкретно — измерение частоты вращения по звуку выхлопа, чтобы упростить подключение всяких доп. устройств типа прерывателя стопсигнала или любительской трековой телеметрии. Дешевый маленький микрофон не годится, увы…
В Германии есть конкуренция и экономический смысл. В СССР был смысл угодить партии. Других смыслов не было. Практически все косили от работы как могли. Успел при Союзе поработать, помню все прекрасно.