Это не (электро)мотоцикл, а (электро)велосипед, стилизованный под мотоцикл.
Иначе — производитель непременно похвастался бы параметрами подвесок. Потому что именно в энергоёмкости и прочности подвесок разница. Велосипедная подвеска — не живёт долго под теми нагрузками, что испытывает даже самый дохленький мотоцикл. Подвеску можно сделать ПОХОЖЕЙ на мотоциклетную, но без реального «жира» — без ломов достаточного диаметра, задней вилки достаточной прочности и упругости на кручение, без ходов и амортизации — всё это дешевый балаган.
«Золото дураков»
Давно ли Самсунг останавливал выпуск флагманской модели из-за постоянной череды взрывов аккумуляторов?
Так то одна ячейка! А размести рядом сотню таких — и взрыв первой выовет сжатие и «детонацию» остальных, как в фокусах с домино. Только быстрее. И страшнее.
Вообще-то весь мир видел, как горят Теслы, причём были замечательные кадры с подземной стоянки в Шанхае. Когда машина
а. стояла прямо перед камерой
б. загорелась без всякой видимой причины (каковой обычно является удар по батарейному отсеку, который вызывает сдавливание и закорачивание ячеек)
Огонь идёт из-под днища, как будто кузов поставили на газовую конфорку. Выпрыгнуть — значит получить КАК МИНИМУМ ожог ног 3-4 степени, там струи пламени как на ракете. Это пламя — не продукты окисления, а раскалённые пары материалов, составляющих батарею. Металлы и пластики разных сортов. Ну, а не выпрыгивать — значит сгореть, когда от жара снизу воспламенится салон.
Удивительна ваша выборочная слепота.
По каким фронтам проигрывает ДВС на мотоциклах? По скорости перемещения? Нет. Основной фактор кроме скорости на самой трассе — это время заправки.
По динамике? Нет. Динамика для мотоцикла от литра и выше — определяется сцепными свойствами шин на асфальте при данной погоде.
По стоимости обслуживания? Так посчитайте и стоимость ремонта (если ещё вам позволят менять ячейки!) и замены батареи.
По сроку службы? Смешно, число циклов заряда заранее известно, ёмкость с каждым зарядом падает и падает, ну и про ресурс электромотора мы ничего не знаем. А там есть изоляция, которая умеет рассыхаться и подшипники, которые умеют сыпаться, ну и редукторы — это замены масла и ограниченный ресурс, как и любая трансмиссия у мотоцикла.
И в чём преимущества электричек? М? В том что звука нет? Мы где вообще? На форуме зелёных? :)
Антон, да мне пофигу вообще, пока бензин можно будет купить хотя бы как в аптеке, как фрау Бенц покупала в первый раз — я буду на нормальной технике ездить, назло всем гретам этого мира.
Читай внимательно мой пост!
Я не о нынешних аккумуляторах говорю (хотя пожар на Тесле гораздо опаснее пожара на обычном авто). Я говорю об аккумуляторах будущего, графеновых, с гораздо большей плотностью энергии! Это значит только одно — уменьшение толщины изолирующего слоя и повышение площади электродов. То есть — увеличение вероятности пробоя!
Молнию все видели?
То есть представляете, как быстро может выделяться энергия электричества из накопителя?
Теперь представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе, и в полностью заряженном, на полной скорости, происходит мааааленький пробой изолирующего слоя. Брак, даже так, брачок небольшой, на китайском заводе. Не то что остановиться и спрыгнуть — среагировать не успеете, как превратитесь в шаровую молнию. Потому что любой, самый маленький проводящий канал в изоляции тут же начнет лавинообразно расширяться, а быстрый аварийный разогрев одной ячейки — приведет к сжатию и разрушению изоляции всех остальных.
После первой сотни трупов и судебных исков (там, на загнивающем, не про нас речь) — и с электротранспортом начнется борьба как с курением. Райская жизнь для юристов…
Ага, я так Мультоса своего повалял. Надо было по обочине объехать, а там лужа, лень было останавливаться и шаманить — включать Эндуро, чтобы ослабить трекшн-контроль. А ехал на Урбане, потому что первый выезд, дороги в камушках с зимы. Ну мотор и заглох в луже грязи благополучно :)
А ежели нечаянно включишь летом в +30 :)
Распознавалки они пока что туповатые. Их же в автомобилях кнопкой активируют на руле. Ну а если всё равно жамкать кнопку — так может, ей и включать что нужно? :)
Читай внимательно — я про авто :)
Конкретно — про Туарег.
Но с мотоциклами то же самое. Подогрев рук на БМВ клавишей на руле и подогрев рук на Дукати пунктом в меню — две большие разницы! На Дукати ещё подумаешь сто раз — а мне точно это надо? :)
Вобщем, мотор интересный, мотор хороший, но куды его втыкать — нипанятна!
Надо сделать… ретро-самолёт! Как у братьёв Райт, из г.вна и палок! И поставить туда этот супер-пупер-оппозид.
И написать по немецки что-нибудь про дедов и можемповторить.
Знаете, как я авто выбирал тот что сейчас у меня? Первым делом — я смотрел, чтобы была НОРМАЛЬНАЯ кнопка включения подогрева руля!
Потому что в прежнем надо было ждать загрузки мультимедии, тыкаться в тач и включать там тёплый руль. Жизнь состоит из мелочей…
Ну хотя бы литр…
Я не хочу ругать К75, я хочу его хвалить, мне эти два дня на автодроме ФСО в Старой Купавне кажутся если не лучшими днями в жизни, то около того. Но надо быть честным до конца — 750 кубиков это мало для того, чтобы гоняться даже за мощными авто, не говоря о спортбайках. Если что — ездил на 50, 200, 400, 650, 800, 1200 кубах. У 800 даже ОЧЕНЬ хорошей — просто мало дури на высоких скоростях. Вот 1200 — это огонь! :)
Я конечно не про чопперы сейчас, а про дорожники с водянкой :)
К75 в изумительном состоянии — есть в гараже нашей ФСО, на них ездил до недавних пор почётный эскорт. И их давали в аренду на курсах контраварийной подготовки АМК ФСО. Мне понравился этот мотор. Живой какой-то, совсем не такой как нынешние. Тяговитый в низах и очень отзывчивый, но не резкий. Идеальный выбор для эскорта, но не лучший для полиции — там для погони на трассе нужно побольше дури в верхах.
Иначе — производитель непременно похвастался бы параметрами подвесок. Потому что именно в энергоёмкости и прочности подвесок разница. Велосипедная подвеска — не живёт долго под теми нагрузками, что испытывает даже самый дохленький мотоцикл. Подвеску можно сделать ПОХОЖЕЙ на мотоциклетную, но без реального «жира» — без ломов достаточного диаметра, задней вилки достаточной прочности и упругости на кручение, без ходов и амортизации — всё это дешевый балаган.
«Золото дураков»
Так то одна ячейка! А размести рядом сотню таких — и взрыв первой выовет сжатие и «детонацию» остальных, как в фокусах с домино. Только быстрее. И страшнее.
а. стояла прямо перед камерой
б. загорелась без всякой видимой причины (каковой обычно является удар по батарейному отсеку, который вызывает сдавливание и закорачивание ячеек)
Огонь идёт из-под днища, как будто кузов поставили на газовую конфорку. Выпрыгнуть — значит получить КАК МИНИМУМ ожог ног 3-4 степени, там струи пламени как на ракете. Это пламя — не продукты окисления, а раскалённые пары материалов, составляющих батарею. Металлы и пластики разных сортов. Ну, а не выпрыгивать — значит сгореть, когда от жара снизу воспламенится салон.
Удивительна ваша выборочная слепота.
По каким фронтам проигрывает ДВС на мотоциклах? По скорости перемещения? Нет. Основной фактор кроме скорости на самой трассе — это время заправки.
По динамике? Нет. Динамика для мотоцикла от литра и выше — определяется сцепными свойствами шин на асфальте при данной погоде.
По стоимости обслуживания? Так посчитайте и стоимость ремонта (если ещё вам позволят менять ячейки!) и замены батареи.
По сроку службы? Смешно, число циклов заряда заранее известно, ёмкость с каждым зарядом падает и падает, ну и про ресурс электромотора мы ничего не знаем. А там есть изоляция, которая умеет рассыхаться и подшипники, которые умеют сыпаться, ну и редукторы — это замены масла и ограниченный ресурс, как и любая трансмиссия у мотоцикла.
И в чём преимущества электричек? М? В том что звука нет? Мы где вообще? На форуме зелёных? :)
Читай внимательно мой пост!
Я не о нынешних аккумуляторах говорю (хотя пожар на Тесле гораздо опаснее пожара на обычном авто). Я говорю об аккумуляторах будущего, графеновых, с гораздо большей плотностью энергии! Это значит только одно — уменьшение толщины изолирующего слоя и повышение площади электродов. То есть — увеличение вероятности пробоя!
То есть представляете, как быстро может выделяться энергия электричества из накопителя?
Теперь представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе, и в полностью заряженном, на полной скорости, происходит мааааленький пробой изолирующего слоя. Брак, даже так, брачок небольшой, на китайском заводе. Не то что остановиться и спрыгнуть — среагировать не успеете, как превратитесь в шаровую молнию. Потому что любой, самый маленький проводящий канал в изоляции тут же начнет лавинообразно расширяться, а быстрый аварийный разогрев одной ячейки — приведет к сжатию и разрушению изоляции всех остальных.
После первой сотни трупов и судебных исков (там, на загнивающем, не про нас речь) — и с электротранспортом начнется борьба как с курением. Райская жизнь для юристов…
Распознавалки они пока что туповатые. Их же в автомобилях кнопкой активируют на руле. Ну а если всё равно жамкать кнопку — так может, ей и включать что нужно? :)
Конкретно — про Туарег.
Но с мотоциклами то же самое. Подогрев рук на БМВ клавишей на руле и подогрев рук на Дукати пунктом в меню — две большие разницы! На Дукати ещё подумаешь сто раз — а мне точно это надо? :)
Надо сделать… ретро-самолёт! Как у братьёв Райт, из г.вна и палок! И поставить туда этот супер-пупер-оппозид.
И написать по немецки что-нибудь про дедов и можемповторить.
Кто на трассе замедляется и болтает ногами разминая колени? Не оппозитчики, не? ;)
Потому что в прежнем надо было ждать загрузки мультимедии, тыкаться в тач и включать там тёплый руль. Жизнь состоит из мелочей…
Я не хочу ругать К75, я хочу его хвалить, мне эти два дня на автодроме ФСО в Старой Купавне кажутся если не лучшими днями в жизни, то около того. Но надо быть честным до конца — 750 кубиков это мало для того, чтобы гоняться даже за мощными авто, не говоря о спортбайках. Если что — ездил на 50, 200, 400, 650, 800, 1200 кубах. У 800 даже ОЧЕНЬ хорошей — просто мало дури на высоких скоростях. Вот 1200 — это огонь! :)
Я конечно не про чопперы сейчас, а про дорожники с водянкой :)
Что это такое?