Заменяется одним резистором в цепи термодатчика, этот бастерплаг. Как и другие 666 подобных устройств :)
Ну разве что с бастерплагом — в любую жару для мотора одинаково «холодно», примерно около нуля. Для России неактуально. У нас и резистор прокатит…
Ну есть же КОНКРЕТНЫЕ цифры, правда про электромобили. Выбросов двуокиси углерда при производстве электромобиля на 63 процента больше. И только к пробегу 80 тысяч электромобиль сравнивается по экологии с обычным авто.
Но кто будет слушать скучные цифры, гораздо же интереснее слушать дебильную девочку Грету.
Когда мы с семьёй в последний (да-да, не в «крайний», а в последний!) раз отдыхали в России, это была Анапа.
И меня приятно удивила способность местных водителей ездить по человечески. Это было 15 лет назад. Неужели всё так плохо в Сочи?
Впрочем, всё остальное в Анапе с советских времен мало изменилось — угрюмый сервис, отвратительная еда и вино, и чумовая нагрузка на коммунальные сети. Старые знакомые там живут, коренные станичники, много чего рассказывали — интересного, но малоаппетитного.
Респект! Спасибо за проделанную, как говорится.
Видимо к Олимпиаде надо было не инфраструктуру менять, а население. Жаль немцев на экспорт нынче уже нет, как во времена Екатерины Великой :)
Дилеры без запчастей — это круть, конечно. Этак можно числиться дилером вообще всех марок, если склад з/ч держать необязательно.
Аэрофлот и Суперджет — это смертельный номер, да. В январе летели из Дрездена в Москву — Суперджет так и не вылетел, неисправность самолёта. Первый раз такое, чтобы не задержка, а вообще. Повезли на автобусе в Берлин, стыковой рейс до дома — в топку…
Я ведь не сам тему высосал из пальца, вот что автор пишет: «нынешнее положение дел журнал, судя по задержке, не выдержал».
Вот я и посчитал нужным указать, с высоты своего жизненного опыта, ПОЧЕМУ журнал не выдержал положение дел, в то время как его выдержали Авторевю, ЗаРулём, Популярная Механика, Техника Молодёжи и множество другого научпопа и технических изданий.
Заминусят же :)
Коллеги, речь ведь не о том, какова моя жена. Я её уже 27 лет люблю такой, какая она есть.
Речь о том, что ЛЮБОЕ издание, кроме специализированных, как только решает поднять продажи с помощью девушек одетых в «раздежду» — вскоре очень быстро идёт ко дну. Потому что верные и преданные читатели — это как правило люди обеспеченные и состоявшиеся, и им в семье эксцессы не нужны. А юные онанисты и рады бы купить, да все деньги ушли на крем для рук :)
Это просто факт жизни, что бы вы не думали обо мне, и сколько бы минусов не ставили. Я, как вы поняли, не молод, и видел как это происходит. На моих глазах так не один журнал ушёл в Вальгаллу. Что нормально для онанистических изданий типа Плейбоя — совершенно неприемлемо в издании, которое читают люди с нормальной потенцией, которым не нужно регулировать свою сексуальную активность внешними стимуляторами.
+1!
Поведение мотоцикла в городе почти полностью определяется резиной. Дешевая или дорогая, но задубевшая — это и опасно, и просто неприятно. Не скупись! На такой легкий дорожник нужно Pirelli Angel ST или аналог.
Ну и потом, я же не аналитикой тут занимаюсь. Просто вот он я, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ покупатель, постоянно загрязняющий природу-мать прочитанными экземплярами Авторевю и Популярнрй механики. Популярка тоже одно время грешила сексятинкой, и я ее не покупал. Но вернулся первый главред, Максим Грек, и теперь и я к ним вернулся, как читатель.
Так что расчёт на везучих мужей — оказался неверен, как показала практика…
А ты не будешь против, если твоя жена будет покупать журналы про садоводство, ну или чем она там увлекается, а там будут «садоводы» позировать, которые тебя моложе, красивее, сильнее, и явно фертильнее?
Не надо только про то что «я и сам качок». Журнальные модели ничем другим как правило не занимаются, кроме прокачки своей сексуальной привлекательности, и тебе за ними не угнаться :)
Вот это — кастомайзинг! А не тупое бесконечное «пиление кафешников».
Журнал жалко. Но вот вам причина, по которой лично я не покупал «бумагу»: ТЁЛКИ!
Женатому человеку решительно невозможно тащить в дом эти фотки. А у неженатых и денег нет на журнал :)
Ну разве что с бастерплагом — в любую жару для мотора одинаково «холодно», примерно около нуля. Для России неактуально. У нас и резистор прокатит…
Но кто будет слушать скучные цифры, гораздо же интереснее слушать дебильную девочку Грету.
И меня приятно удивила способность местных водителей ездить по человечески. Это было 15 лет назад. Неужели всё так плохо в Сочи?
Впрочем, всё остальное в Анапе с советских времен мало изменилось — угрюмый сервис, отвратительная еда и вино, и чумовая нагрузка на коммунальные сети. Старые знакомые там живут, коренные станичники, много чего рассказывали — интересного, но малоаппетитного.
Видимо к Олимпиаде надо было не инфраструктуру менять, а население. Жаль немцев на экспорт нынче уже нет, как во времена Екатерины Великой :)
Дилеры без запчастей — это круть, конечно. Этак можно числиться дилером вообще всех марок, если склад з/ч держать необязательно.
Аэрофлот и Суперджет — это смертельный номер, да. В январе летели из Дрездена в Москву — Суперджет так и не вылетел, неисправность самолёта. Первый раз такое, чтобы не задержка, а вообще. Повезли на автобусе в Берлин, стыковой рейс до дома — в топку…
Вот я и посчитал нужным указать, с высоты своего жизненного опыта, ПОЧЕМУ журнал не выдержал положение дел, в то время как его выдержали Авторевю, ЗаРулём, Популярная Механика, Техника Молодёжи и множество другого научпопа и технических изданий.
Коллеги, речь ведь не о том, какова моя жена. Я её уже 27 лет люблю такой, какая она есть.
Речь о том, что ЛЮБОЕ издание, кроме специализированных, как только решает поднять продажи с помощью девушек одетых в «раздежду» — вскоре очень быстро идёт ко дну. Потому что верные и преданные читатели — это как правило люди обеспеченные и состоявшиеся, и им в семье эксцессы не нужны. А юные онанисты и рады бы купить, да все деньги ушли на крем для рук :)
Это просто факт жизни, что бы вы не думали обо мне, и сколько бы минусов не ставили. Я, как вы поняли, не молод, и видел как это происходит. На моих глазах так не один журнал ушёл в Вальгаллу. Что нормально для онанистических изданий типа Плейбоя — совершенно неприемлемо в издании, которое читают люди с нормальной потенцией, которым не нужно регулировать свою сексуальную активность внешними стимуляторами.
Я говорю Лончин
Подразумеваю БМВ
Я говорю БМВ
Подразумеваю Лончин
:)
Поведение мотоцикла в городе почти полностью определяется резиной. Дешевая или дорогая, но задубевшая — это и опасно, и просто неприятно. Не скупись! На такой легкий дорожник нужно Pirelli Angel ST или аналог.
Так что расчёт на везучих мужей — оказался неверен, как показала практика…
Не надо только про то что «я и сам качок». Журнальные модели ничем другим как правило не занимаются, кроме прокачки своей сексуальной привлекательности, и тебе за ними не угнаться :)
Журнал жалко. Но вот вам причина, по которой лично я не покупал «бумагу»: ТЁЛКИ!
Женатому человеку решительно невозможно тащить в дом эти фотки. А у неженатых и денег нет на журнал :)