Пассажир в капсуле, его грязь не так сильно достаёт. Долгая езда по асфальту не убьёт внедорожную резину, без которой квадр — ничто на бездорожье. Ресурс по километражу явно больше, чем у квадра, при условии качественного изготовления деталей и их сборки.
Колеровка прикольная. Только я не вкурил, зачем заводу отдел RnD? Что именно они рисерчат и что девелопят? Им нужен Отдел охраны незыблемых ценностей, чтобы на любое предложение конструкторов ставить красный штамп «Отказать!».
То есть по всему миру рыщут немецкие шпионы в поисках секрета нормальных косух, как когда-то агенты Анненербе искали Ковчег Завета, но не могут найти. А то бы БМВ давно уже делали нормальные косухи, вместо всей этой шняги вроде Атлантиса
Экип с протекторами УДОБНЕЕ толстой кожанки — он легче, он может вентилироваться, может не промокать, может быть довольно теплым, имеет кучу карманов и лямки чтобы пассажирка держалась. А эти надувные фигни все удовольствие от езды на ноль умножают. Устриц ел, был у меня жилет надувной, два раза надел и продал следующему экспериментатору :)
Эти штаны нужны производителю этих штанов. Вот и вся правда об этих штанах.
Мотоцикл опасен. Ссышь — едь на авто. Не ссышь — запрыгивай. Всякая защита имеет разумный предел. Если нет 100-процентной, то какой смысл ТАК париться ради повышения с 90 до 91 процента?
Ну наверняка не во всей Европе так с законодательством, и стоило бы уточнять. У нас Россия — тоже Европа, если что, до середины Челябинской области, например :)
Смущаете государевых людей… Ишь, чего удумали — на автомате сдавать. Не положено!
А то сдадите на скутере, а потом сядете на мотоцикл, и… И…
Вобщем, что-то нехорошее выйдет, уж точно! Новый ролик этого вашего Навального или ещё чего похлеще.
:)
Если серьёзно, то в историю про маму-инвалида, которая гоняет по горам на скутере — верится мало, уж простите…
DSDS хорош, конечно, для мамкиных покорителей.
Магия маркетинга работает, и мне тоже очень хочется его купить, но пока не могу понять — нахера он нужен?
Третьим мотоциклом в семью, при условии что пампасы прямо за забором твоего дома?
Аннала в единственном числе не было никогда. Анналы всегда были во множественном числе, с самого начала. Так у римлян назывались исторические записи, разбитые по годам (аннам).
На фоне карданостраданий хочу задать вопрос:
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Естественно, при нормальном натяжении (которое реально нужно регулировать не чаще, чем менять масло в редукторе кардана, на самом деле).
Что даёт «обслуживание цепи», кроме замызганного заднего колеса, маятника и всего «подбрюшья» заднего подрамника? Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
Если на али цепь не покупать, и не вваливать на все деньги, то наверное даже реже.
И что там «обслуживать», кстати? Как будто это ваше обслуживательное масло сможет проникнуть во втулки, ага…
Если оно туда всё-таки проникает — цепь пора сдавать в металлолом, вообще-то :)
Цепь с завода служит 40 тысяч. Цепь после замены — 30. После этого и происходит «обслуживание» — снял, выкинул, новую поставил. Всё остальное — разновидность онанизма и ещё маркетинг компаний, производящих баллончики очистителей и смазок, скоттойлеры всех мастей, а также занимательные штуковины вроде «устройства для чистки цепи».
Ох, хитрят они что-то…
Разные блоки, совсем.
Мотоцикл опасен. Ссышь — едь на авто. Не ссышь — запрыгивай. Всякая защита имеет разумный предел. Если нет 100-процентной, то какой смысл ТАК париться ради повышения с 90 до 91 процента?
А то сдадите на скутере, а потом сядете на мотоцикл, и… И…
Вобщем, что-то нехорошее выйдет, уж точно! Новый ролик этого вашего Навального или ещё чего похлеще.
:)
Если серьёзно, то в историю про маму-инвалида, которая гоняет по горам на скутере — верится мало, уж простите…
Магия маркетинга работает, и мне тоже очень хочется его купить, но пока не могу понять — нахера он нужен?
Третьим мотоциклом в семью, при условии что пампасы прямо за забором твоего дома?
У кого из вас РЕАЛЬНО рвалась цепь раньше, чем она прошла обычные 25-30 тысяч, из-за того, что «не обслуживалась»?
Естественно, при нормальном натяжении (которое реально нужно регулировать не чаще, чем менять масло в редукторе кардана, на самом деле).
Что даёт «обслуживание цепи», кроме замызганного заднего колеса, маятника и всего «подбрюшья» заднего подрамника? Ведь масло во втулках так и остаётся заводским :)
И что там «обслуживать», кстати? Как будто это ваше обслуживательное масло сможет проникнуть во втулки, ага…
Если оно туда всё-таки проникает — цепь пора сдавать в металлолом, вообще-то :)
Цепь с завода служит 40 тысяч. Цепь после замены — 30. После этого и происходит «обслуживание» — снял, выкинул, новую поставил. Всё остальное — разновидность онанизма и ещё маркетинг компаний, производящих баллончики очистителей и смазок, скоттойлеры всех мастей, а также занимательные штуковины вроде «устройства для чистки цепи».