Выложи еще как ты поворотники перед поворотами включаешь — такой вот мол культурный и воспитанный ))))) просто ни о чем. Этот ютуб людям покоя не дает…
(мне кажется, что большая часть водителей не уступает, а убегает, типа щас этот будет лезть, еще поцарапает, хрен догонишь потом… )
Если кайо назвает их так, они не становятся от этого эндуриками.
покажите хоть один эндурик с ходом задней подвески меньше 100 мм )))) или
Или с высотой по седлу 840
Или с колесами 19/16.
Я не против, в принципе, пусть будет хоть мотард, мне никакого дела. Я просто уточнил из любопытства.
Тю, человек горем поделился, а тут все такие крутые мужики, прямо заплевали. Поди, никто в такой ситуации еще не оказывался? Посмотрел бы я, как большинство из местных «героев» сами бы противостояли родне в таком возрасте и в таком вопросе.
Все правильно родители настояли. Не стоит таким молодым, на таких мотоциклах ездить по дорогам. Это серьезный аппарат которым надо уметь пользоваться и иметь силу воли, чтобы держать себя в руках, когда видишь чистую, прямую дорогу но в городе. А это капец как сложно даже дядькам и даже на мотах попроще… Когда у человека в характеристиках мотоцикла на первых местах «приковывает внимание», значит он еще слишком зелен, чтобы водить ракету.
Не горюй, тебе это принесет только пользу. Не стоит бежать впереди паровоза, все еще будет. Просто такой этап в жизни.
И не слушай местных героев, родных надо уважать и их мнение принимать во внимние. Не обязательно прям выполнять, но учитывать нужно. И это не слабость, это уважение и взаимопонимание.
идею должен нести бизнес-план! А предмет искуства должен нести эстетическое наслаждение. Этого тут есть! Не высший пилотаж, но для любителя-фотографа и непрофессиональной модели фотки вполне приятные.
Тем более автор не проф фотограф, и тут не форум знатоков фотографии. (автор, ты же не проф?! ))) )
ну ты даешь! Мотоцикл и девушка всегда хорошее сочетание. И да, позерство, конечно, и что же? Все художественные фото — это позерство. Не все же репортажами и хрониками жить. По-твоему искусство должно быть вписано в таблицу?!
Фотки классные, единственное, чуть не хватает груди, это да. Но не думаю, что автор так уж мог перебирать и выбирать.
согласен. Еще Форд говорил, что если спросить простого человека чего он хочет, то он бы ответил — более быструю лошадь.
Изобретатели видят и знают больше чем мы. Не всегда, конечно, но в основном да. Это было есть и будет основой прогресса и вообще движения вперед.
Сама эта фишка в данный период времени вроде и бессмысленна, сыра и неэффективна, но настанет время и она превратиться в нечто большее и эффективное, либо даст толчек развитию чего-то другого на своей базе.
да ладно, условно. Экипажи (авиа) сократились с 5-7 человек до двух, при том что аппараты стали сложнее и больше, а аварийность снизилась, а при этом одной из основных причин аварийности был и остается человеческий фактор, а не отказ «вспомогательных бирюлек», заметьте.
И хотите сказать, что у этих двух оставшихся снизилась квалификация? Жпс тоже считали бирюлькой, а современные пилоты ведут самолет только 30 минут после взлета и 40 минут перед посадкой. Остальное время болт пинают. И это благодаря «бирюлькам».
А что касается «еще долго», то с чего-то же надо начинать.
тут скорее всего цель не принести пользу, а протестить в реальных условиях, что да как будет работать, т.к. это, судя по всему всего лишь пре-альфа версия какой-то более продвинутой системы будущего, которая будет помогать ездить без водителя…
(мне кажется, что большая часть водителей не уступает, а убегает, типа щас этот будет лезть, еще поцарапает, хрен догонишь потом… )
Отписался.
покажите хоть один эндурик с ходом задней подвески меньше 100 мм )))) или
Или с высотой по седлу 840
Или с колесами 19/16.
Я не против, в принципе, пусть будет хоть мотард, мне никакого дела. Я просто уточнил из любопытства.
Все правильно родители настояли. Не стоит таким молодым, на таких мотоциклах ездить по дорогам. Это серьезный аппарат которым надо уметь пользоваться и иметь силу воли, чтобы держать себя в руках, когда видишь чистую, прямую дорогу но в городе. А это капец как сложно даже дядькам и даже на мотах попроще… Когда у человека в характеристиках мотоцикла на первых местах «приковывает внимание», значит он еще слишком зелен, чтобы водить ракету.
Не горюй, тебе это принесет только пользу. Не стоит бежать впереди паровоза, все еще будет. Просто такой этап в жизни.
И не слушай местных героев, родных надо уважать и их мнение принимать во внимние. Не обязательно прям выполнять, но учитывать нужно. И это не слабость, это уважение и взаимопонимание.
Увидимся на дороге! )))
)))
Тем более автор не проф фотограф, и тут не форум знатоков фотографии. (автор, ты же не проф?! ))) )
А с идеями вам в патентное бюро надо.
Фотки классные, единственное, чуть не хватает груди, это да. Но не думаю, что автор так уж мог перебирать и выбирать.
)))))
Особенно первая.
А возможно, к тому времени как можно будет ездить без водителя удовольствие мы будем принимать в таблетках…
Изобретатели видят и знают больше чем мы. Не всегда, конечно, но в основном да. Это было есть и будет основой прогресса и вообще движения вперед.
Сама эта фишка в данный период времени вроде и бессмысленна, сыра и неэффективна, но настанет время и она превратиться в нечто большее и эффективное, либо даст толчек развитию чего-то другого на своей базе.
Ну, за прогресс!
И хотите сказать, что у этих двух оставшихся снизилась квалификация? Жпс тоже считали бирюлькой, а современные пилоты ведут самолет только 30 минут после взлета и 40 минут перед посадкой. Остальное время болт пинают. И это благодаря «бирюлькам».
А что касается «еще долго», то с чего-то же надо начинать.
Может прицеп тебе купить? )))