Вот-вот. Райдера не оправдываю, но в сравнению с тем же блекдевилом, в т.ч. на варшавке, это детские шалости. В Мск по проспектам половина спортов и больше половины супермотардов на заднем катаются от светофора до светофора и никто ничего не говорит, зато если есть видио на ютубе значит надо человека какахами закидать. Надо ещё репортаж на первом канале сделать и ролик Малахову на передачу отправить.
да о чем речь то, при чем здесь «не заметил красный»? Парень подъезжая к перекрестку увидел неработающий светофор и руководствовался дорожными знаками, не знак ли главной дороги висит аккурат около неработающего светофора за флагами? Когда на неработающем светофоре неожиданно загорелся красный, паренек дал по тормозам, только было поздно. По уму да, притормозить надо было бы перед перекрестком, но что он нарушил?
ну ещё, видимо, угол наклона камера разный.
А так я видео не режу, у меня камера просто в качестве регистратора. Но, если интересно, могу залить какую-нить запись поездки. Её стандартной Contour'овской прогой можно ужать?
У меня такой же IXS Catalyst HX580 и такой же Contour, только мне почему-то не пришло в голову поставить камеру вверх ногами. Чем обусловлено такое положение? И так обзор низковат, а если на бак лечь, дак вообще только приборку будет видно, ИМХО
По ситуации обоюдка — виноваты оба
К сожалению, по закону, штрафы для пешеходов маловаты, а «скутерист», возможно, на полтиннике и никому ничего не должен — ни прав, нихрена.
Если наказывать, то обоих, только вот наказывать нечем.
На самом деле видео демонстрирует намного больше чем какое-нибудь столкновение с камазом на 200+ или скользячка в повороте.
2 параметра: Полная экипировка + соблюдение скоростного режима максимизируют вероятность того, что даже после лобового и кульбита ты встанешь и отряхнувшись пойдешь дальше, а не будешь лежать у обочины в ожидании скорой (и это ещё не самый плохой вариант).
+ У нас(да и не только) даже проезжая на зеленый необходимо всегда смотреть по сторонам.
А степень несоблюдения этих параметров, в ущерб своей безопасности и здоровью, определяешь ты сам.
Шикарно! Спасибо за заряд позитива! это даже заучил):
В междурядье будь как дома и летай со страшной силой.
Все машины тебя видят и всегда тебя поймут.
Чем быстрее ты несёшься, тем быстрее ты доедешь.
Остальное не столь важно, помни, ты ведь правда крут.
Вроде у ROAM матричка более свежая, нежели у HD и GPS версии. Плюс в ROAM отсутствует возможность смены батарейки, за счет того что она «герметична» до метра под воду. По сути под дождем можно не беспокоиться и пыль под линзу не забивается как на «младших»(хотя и немного более дорогих моделях HD и GPS)
Сам катаюсь 3ю неделю с ROAM, вроде не царапается и не пачкается. Липучку вращающегося крепления оторвать руками не смог, на скоростях до 190 держит отлично. Больше мой не едет =)
А сравнивать с Hero 2 можно только Contour+ Plus версию, ибо HD, GPS и ROAM это другая ценовая катекория… в 2 — 2,5 раза дешевле
Сам буду ездить с Contour'ом пока GoPro не сделают корпус нормальной формы, хотя Телепузики с гопрошками на шлемах смотрятся забавно)
Помнится видел ролик, где после отжига выковоривали корд из хвоста мото, черепахи и, вроде даже, шлема, который он прошил насквозь. А смотрится да, огонь)
Ссылку на авторитетный источник, пожалуйста. Где бы говорили о том что он «создавался как учебный», допустим, предствители Honda. Надоело уже это читать.
Что же тогда такое CB400 License — учебная версия учебного мота?
А так я видео не режу, у меня камера просто в качестве регистратора. Но, если интересно, могу залить какую-нить запись поездки. Её стандартной Contour'овской прогой можно ужать?
По ситуации обоюдка — виноваты оба
К сожалению, по закону, штрафы для пешеходов маловаты, а «скутерист», возможно, на полтиннике и никому ничего не должен — ни прав, нихрена.
Если наказывать, то обоих, только вот наказывать нечем.
2 параметра: Полная экипировка + соблюдение скоростного режима максимизируют вероятность того, что даже после лобового и кульбита ты встанешь и отряхнувшись пойдешь дальше, а не будешь лежать у обочины в ожидании скорой (и это ещё не самый плохой вариант).
+ У нас(да и не только) даже проезжая на зеленый необходимо всегда смотреть по сторонам.
А степень несоблюдения этих параметров, в ущерб своей безопасности и здоровью, определяешь ты сам.
Сам катаюсь 3ю неделю с ROAM, вроде не царапается и не пачкается. Липучку вращающегося крепления оторвать руками не смог, на скоростях до 190 держит отлично. Больше мой не едет =)
А сравнивать с Hero 2 можно только Contour+ Plus версию, ибо HD, GPS и ROAM это другая ценовая катекория… в 2 — 2,5 раза дешевле
Сам буду ездить с Contour'ом пока GoPro не сделают корпус нормальной формы, хотя Телепузики с гопрошками на шлемах смотрятся забавно)
Что же тогда такое CB400 License — учебная версия учебного мота?